Масляный радиатор


bocha

Recommended Posts

Как то так. Но у меня не совсем все как у людей :-)

чуть мозг не сломал, пока понял, в какую сторону воздушный фильтр смотрит ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно дурацкий вопрос:

как я понимаю масл радиатор, чтобы охлаждать масло при отжигах сильных.

Плохо что масло перегревается? или это все для того, чтобы двигатель получил дополнительное охлаждение?

А если второй вариант - не проще ли улучшить охлаждение двигателя?

п.с. а картер сделать из меди, и с ребрами для доп охлаждения это не вариант?

Отредактировал nikitka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть мозг не сломал, пока понял, в какую сторону воздушный фильтр смотрит ))

Да, у меня есть некоторое количество нештатных деталей :biggrin:

А можно дурацкий вопрос:

как я понимаю масл радиатор, чтобы охлаждать масло при отжигах сильных.

Плохо что масло перегревается? или это все для того, чтобы двигатель получил дополнительное охлаждение?

А если второй вариант - не проще ли улучшить охлаждение двигателя?

п.с. а картер сделать из меди, и с ребрами для доп охлаждения это не вариант?

Да, именно для этого,

Да, плохо, срок службы масла сильно сокращается, оно начинает коксоваться на самых горячих элементах,

Нет, двигатель охлаждается ОЖ, он потому и зовется двигателем не воздушного, а жидкостного охлаждения. Масло безусловно играет какую-то роль, но теплопроводность масла на пол порядка хуже чем у воды, так что эта роль в любом случае ограниченная.

Наверное можно, но картер - несущая часть двигателя, на нем как минимум одна из опор и это предъявляет и требования к материалу. Чистая медь имеет теплопроводность вдвое выше алюминия, но она, насколько я понимаю, мягкая и почти вчетверо тяжелее дюраля (она даже тяжелее стали и чугуна!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду поддон картера, На нем ничего не висит, просто жестянка.

так если масло коксуется на горячих элементах, значит все же двигатель надо охлаждать? Или что, при 105 градусах масло не коксуется на горячем двигателе, а если масло 120 градусов то коксуется на том же самом двигателе?

не понятно

Отредактировал nikitka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду поддон картера, На нем ничего не висит, просто жестянка.

так если масло коксуется на горячих элементах, значит все же двигатель надо охлаждать? Или что, при 105 градусах масло не коксуется на горячем двигателе, а если масло 120 градусов то коксуется на том же самом двигателе?

не понятно

свойства масла такие: при низкой температуре одна вязкость, при высокой - другая, при очень высокой - начинает коксоваться. хоть в моторе, хоть на сковородке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это понимаю (хоть и разное масло коксуется по разному)

Но ведь масло от двигателя нагревается? Или что, как двигатель не охлаждай масло нагреется все равно?

ну обьясните популярно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду поддон картера, На нем ничего не висит, просто жестянка.

так если масло коксуется на горячих элементах, значит все же двигатель надо охлаждать? Или что, при 105 градусах масло не коксуется на горячем двигателе, а если масло 120 градусов то коксуется на том же самом двигателе?

не понятно

Поддон картера на 53 "силовая железка".

На 56 вроде нет, но учитывая люмениевый блок не факт, кстати.

Коксуется из-за низкой теплопроводности. Не успевает отвести тепло и само подгорает. К охлаждению двигателя сей процесс отношения не имеет.

105-115 градусов это не температура клапанов и поршней, это температура масла в картере. Выше все куда как горячее.

Я это понимаю (хоть и разное масло коксуется по разному)

Но ведь масло от двигателя нагревается? Или что, как двигатель не охлаждай масло нагреется все равно?

ну обьясните популярно :)

Да, от двигателя, только ОЖ охлаждает рубашку блока и ГБЦ, а масло находится внутри. Т.е. с учетом теплопроводности либо придется "остужать" двигатель еще на 50 градусов либо просто охладить немного масло, что, очевидно, проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.о. масло подгорает в гбц, и теряет свойства свои и все? Т.е. если, после каждого длительного отжига менять все масло то и нет проблем тогда?

Или оно прилипает к деталям и портит тем самым двигатель?

Отредактировал nikitka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Вот тоже думаю над тем как реализовать но мучает один вопрос.

При выносе масляного радиатора как не застудить масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все осознал=) вопрос отпал.

Есть люди ставил на R56? Комплектом или из подручных средств? Ну и популярный вопрос: Куда ставить то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.о. масло подгорает в гбц, и теряет свойства свои и все? Т.е. если, после каждого длительного отжига менять все масло то и нет проблем тогда?

Или оно прилипает к деталям и портит тем самым двигатель?

главная проблема- это падение вязкости при объемном перегреве масла, с перегревом масла в критических зонах (верхнее поршневое кольцо итд) бороться охлаждением масла бесполезно, впрочем здесь выше уже объясняли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше, как я понял, как раз говорили, что надо охлаждать потому что коксуется при перегреве, и что двигатель охлаждать бесполезно.

А вы говорите об объемном перегреве - в таком случае, как я понимаю можно охлаждать двигатель лучше, ведь масляные каналы через него проходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Кто подскажет, встает ли универсальная проставка под маслокуллер в Купер 53й? вот пример http://ajs.su/prosta...-s-termostatom/

И есть ли там для нее место или лучше сделать проставку с выносом фильтра как тут http://ajs.su/prostavka-dlya-ustanovki-maslyanogo-kulera-s-termostatom-3-pod-vynos-filtra/

Отредактировал oiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встанет ни первая, ни вторая. На 53-м фильтрующий элемент в стакан вставляется, нет корпуса своего. А по ссылкам приборы под фильтр с корпусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу и правда.. А какие варианты есть? вижу кучу китайских кульков, но там ни термостата ни места под датчики давления и температуры..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо теплообменника на фильтре приворачивается пластина с штуцерами и дальше шлангами высокого давления до кулера.

http://www.goodspeedperformance.com/Content/Products/oil-cooler.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эта конкрето не самая дешевая) а по идее ведь можно и штатную оставить, она неудобна лишь тем, что в нее датчики не поставить, и резьбы для фитингов нет, если я не ошибаюсь. Вот пример http://www.ebay.com/itm/Mini-Cooper-S-R52-53-NEW-GENUINE-Engine-Oil-Cooler-Manual-Trans-11427509212-/171659008254?hash=item27f7ac98fe&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ajs.su/prostavka-dlya-ustanovki-maslyanogo-kulera-s-termostatom-na-maslyanuyu-liniyu/ Я вот такую штуку взял чтоб решить вопрос установки датчиков и термостата. Оставлю штатную пластину, от нее уже армированными шлангами до купленной блямбы и далее до кулька масленного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эта конкрето не самая дешевая) а по идее ведь можно и штатную оставить, она неудобна лишь тем, что в нее датчики не поставить, и резьбы для фитингов нет, если я не ошибаюсь. Вот пример http://www.ebay.com/...7ac98fe&vxp=mtr

Это и есть теплообменник, к штуцерам подключается охлаждалка. Никакие масл. магистрали сюда НИКАК не подключить.

P.S. стоковый тплообменник скорее для разогрева масла на вормапе, какж уже писал кто-то, а колхозить шланги на китайских деталях, соединение на соединении, потом еще кулер неизвестного качества, а масло-то до 5 бар там на нормальном ходу, одна дырка и привет двигателю внутреннего сгорания, без масла-то он очень недолго работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть теплообменник, к штуцерам подключается охлаждалка. Никакие масл. магистрали сюда НИКАК не подключить.

P.S. стоковый тплообменник скорее для разогрева масла на вормапе, какж уже писал кто-то, а колхозить шланги на китайских деталях, соединение на соединении, потом еще кулер неизвестного качества, а масло-то до 5 бар там на нормальном ходу, одна дырка и привет двигателю внутреннего сгорания, без масла-то он очень недолго работает.

Ого))) а к тому что там не масло в шлангах то я не был готов)) стоило проверить куда они идут конечно.. :) получается в этой штатной блямбе масло просто гуляет внутри, отдавая тепло жиже системы охлаждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

...получается в этой штатной блямбе масло просто гуляет внутри, отдавая тепло жиже системы охлаждения?

Угу :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается шлангов, то их я буду изготавливать на заказ у гидравлистов. Куллер субьективно не думаю что китайский принципиально хуже брендовых. Ну а там практика покажет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно вам зачем так обязательно нужно?

Стоковой системы охлаждения хватает далеко за стоковую мощность.

Сорри, если выше обсуждали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда давно-давно, я решил поставить масляный кулер на своего придурка (и в это же время решение о высокопроизводном бензонасосе мне тоже казалась актуально, ия в этот же период заказал ЭТО).

Прочитал тонны информации.

Каких только решений я не нашел в сети....начал выбирать.....

....и через какое-то время, на одном из вражеских форумов прочитал пост посвященный масляным радиаторам, где все наперебой обсуждали тему по установке этой штуки на МИНИ....один из постов запомнился:

- Если вы не собираетесь участвовать в гонках Леман и если вы меняете масло каждые 5000 км - то вам это НЕ НАДО., потому что поломка масляной системы из-за непрофессиональной установки, вам может дорого обойтись.

Думаю - херня, я то самый умный, у меня 300 кобыл под капотом мне это надо 100%....

И на всякий случай пишу своим парням в Англию с вопросом об этой штуковине и заодно о высокопроизводительном бензонасосе. Получаю ответ:

в бензонасос не лезь он и так у тебя нормальный стоит с хорошей производительностью, возьми лучше регулятор.

А по маслокулеру такой будет ответ, если ты не рвешь машину сутками на кольце, а ездишь просто интенсивно, просто обрати внимание на охлаждение подкапотного пространства, наличие уровня охлаждающей жидкости, надлежащего уровня масла и чаще его меняй...

И мы знаем что у вас суровые зимы, подумай о том чтобы снимать его на зиму т.к. выход на рабочую температуру двигателя будет более долгим, + из за увеличения масляной магистрали может просесть давление масла, что не есть хорошо. Имей в виду что данный вид дополнения больше рассчитан на более жаркий климат...и более научный подход чем просто твое хотение...

Ага, мне лучше знать.

И бензонасос уже пришел, и даже не один а целых два - с него и начнем.

Ставлю, езжу неделю, сдох, меняю.

Ставлю второй, сдох не выезжая с сервиса. Пришлось покупать полностью новый бензонасос, потому как старый хоть и был собран по всем стандартам и полность затянут на хомуты, но стравливал на стоянке давление и заводился не сразу, а это не нравилось...

Итог: попадос в чистом виде на хорошую копейку, которую можно было потратить....лучше ......на несколько пар новых NEW BALANCE))) !!!

И вот после этого, я изменил свою точку зрения и решил прислушаться к мнению и советам людей со стороны.

Я замотал "штаны" титановой лентой

поставил термоотсечку на блок

Поставил регулятор топлива, настроил

Меняю масло каждые 5000т км

Поставил дополнительные обдувалки подкапотного пространства и теперь,

даже если жестко "горит асфальт" под колесами на Киви))) от очередного заезда... под капотом всегда достаточно комфортно, да, давление проседает, но на пару единиц, что не критично...

Маслянный кулер мне перестал быть интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...