Блокируемый дифференциал


Recommended Posts

Если речь по 53 то там стоит дисковая блока, тока вот отдельно её не продают.

Если про 56, то как помнится там EDLC (Electronic Differential Lock Control) или проще говоря АВS которую заставили тормозить буксующее колесо (фактически, просто перепрошивка мозга новой прогой!).

Лично я считаю такую блокировку полной фигней, поскольку видел как это работает в грязи и как быстро машина с такой системой закапывается по уши, но учитовая что мини авто городское, то ХЗ, но ИМХО, все равно просто развод на деньги.

Интересно было бы сравнить оригинальную дисковую и квайф в деле. Что эффективнее? +/-?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Интересно было бы сравнить оригинальную дисковую и квайф в деле. Что эффективнее? +/-?

Насчет +/-

Пока оба колеса цепляются за поверхность эффективнее торсен, он передаст момент на колесо с лучшим сцеплением с коэффициентом, который в его индексе, а во если одно колесико вдруг повиснет в воздухе, то торсен пас, зато дисковая блока продолжит работать и чем выше будет разница в скорости колес, тем сильнее степень блокировки (масло из фрикционов выдавливается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем спасибо. Речь шла о 56-ом и с акпп сеим девайсом машинка не комплектуется!)))

ето ты зря :D

http://www.mini-madness.com/index.asp?Page...&ProdID=332

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
Если речь по 53 то там стоит дисковая блока, тока вот отдельно её не продают.

Если про 56, то как помнится там EDLC (Electronic Differential Lock Control) или проще говоря АВS которую заставили тормозить буксующее колесо (фактически, просто перепрошивка мозга новой прогой!).

Лично я считаю такую блокировку полной фигней, поскольку видел как это работает в грязи и как быстро машина с такой системой закапывается по уши, но учитовая что мини авто городское, то ХЗ, но ИМХО, все равно просто развод на деньги.

Есть вопросы:

1. Если стоковая блокировка - дисковая, то как часто её надо обслуживать и каким образом?

2. Можно ли поставить стоковую блокировку в коробку где её не было с завода? (Отдельно от коробки она вроде не продаётся, но мало ли, может найдётся)

3. Можно ли снять стоковую блокировку и заменить её на обычный свободный дифференциал или Квайф?

4. Можно ли прошить мозг R53 так, чтобы ABS работало как EDLC на R56?

:09: :09: :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопросы:

1. Если стоковая блокировка - дисковая, то как часто её надо обслуживать и каким образом?

2. Можно ли поставить стоковую блокировку в коробку где её не было с завода? (Отдельно от коробки она вроде не продаётся, но мало ли, может найдётся)

3. Можно ли снять стоковую блокировку и заменить её на обычный свободный дифференциал или Квайф?

4. Можно ли прошить мозг R53 так, чтобы ABS работало как EDLC на R56?

:09: :09: :09:

1. Она никак не обслуживается. Присадок в масло как у мерикофов нет.

2 и 3 Можно

4. Теоретически. Один момент. Первоначально разработанная система предназначалась для внедорожников и работала на ОЧЕНЬ ограниченных скоростях. ИМХО пара десятков срабатывание на трэке под хорошей нагрузкой и сказать свое ФИ смогут очень многие детали трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, сейчас имея в пользовании машину с блокой (Мазда) и машину без таковой (Мини) необходимость установки на Р53 этого девайса кажется просто жизненно необходимой. Поведение машины координально меняется.

Может замутим к лету групповую закупку Квайфа, например? Кораблем закажем, что бы дешевле доставка вышла. А то блока-то не легкая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может замутим к лету групповую закупку Квайфа, например? Кораблем закажем, что бы дешевле доставка вышла. А то блока-то не легкая...

Потдерживаю :rolleyes: И зимой не плохо было бы с ней ездить, наверное.

Надоедает смотреть на постоянно моргающий :excl: в кружочку :)

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потдерживаю :rolleyes: И зимой не плохо было бы с ней ездить, наверное.

Надоедает смотреть на постоянно моргающий :excl: в кружочку :)

Наверное, чего-то не догоняю. Вчера ездил по снежным дорожкам. Хоть коробка и оснащена блокировкой дифференциала - всё равно "постоянно моргающий :excl: " имеет место быть. Как-то зимой лично я полезную работу блокировки не чувствую. Летом - да, колесо в повороте выгребает, а зимой всё одно: стремление машины продолжать прямолинейное движение по скользкому.

Или всё-таки не догоняю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Она никак не обслуживается. Присадок в масло как у мерикофов нет.

2 и 3 Можно

4. Теоретически. Один момент. Первоначально разработанная система предназначалась для внедорожников и работала на ОЧЕНЬ ограниченных скоростях. ИМХО пара десятков срабатывание на трэке под хорошей нагрузкой и сказать свое ФИ смогут очень многие детали трансмиссии.

Насколько я понимаю, у дисковой блоки есть пары трения и они должны изнашиваться. Соответственно и преднатяг со временем ослабевает. Или как :huh: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно ли на стоковой блоке изменить преднатяг/степень блокировки? :huh:

Можно преднатяг! степень блокировки задана конусом, так что сорри.

На наши машины в стоке ставились блоки GKN super LSD. Я был уверен что она speed sensetive, a она оказывается torque sensetive, так что схема немного другая, вместо пластин фрикционов используются конуса:

http://www.gkndriveline.com/drivelinecms/e...s/Super_LSD.pdf, но есть пружинка, которая их поджимает

p/s/ Насколько я понимаю конструкцию, она будет работать если оба колеса имеют твердую связь с поверхностью, как только связь нарушится, блока уйдет в режим preload.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может замутим к лету групповую закупку Квайфа, например? Кораблем закажем, что бы дешевле доставка вышла. А то блока-то не легкая...

я за!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоедает смотреть на постоянно моргающий :excl: в кружочку :)

ездить со включенной электроникой - моветон ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, чего-то не догоняю. Вчера ездил по снежным дорожкам. Хоть коробка и оснащена блокировкой дифференциала - всё равно "постоянно моргающий :excl: " имеет место быть. Как-то зимой лично я полезную работу блокировки не чувствую. Летом - да, колесо в повороте выгребает, а зимой всё одно: стремление машины продолжать прямолинейное движение по скользкому.

Или всё-таки не догоняю...

конечно будет моргать, этож недопривод))))

Зимой она чувствуется меньше, чем летом - просто не хватает сцепления с дорогой даже двум гребущим колесам. Но, тем не менее, пролезать по сугробам и ускорятся чуть проще. Летом работа более очевидна, был приятно удивлен.

В снежно-ледовый период блока будет сильно ощущаться на тренеровочном/боевом шипе, но это уже для совсем эстетов))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно преднатяг! степень блокировки задана конусом, так что сорри.

На наши машины в стоке ставились блоки GKN super LSD. Я был уверен что она speed sensetive, a она оказывается torque sensetive, так что схема немного другая, вместо пластин фрикционов используются конуса:

http://www.gkndriveline.com/drivelinecms/e...s/Super_LSD.pdf, но есть пружинка, которая их поджимает

p/s/ Насколько я понимаю конструкцию, она будет работать если оба колеса имеют твердую связь с поверхностью, как только связь нарушится, блока уйдет в режим preload.

Чёт не пойму, что из себя представляет режим прелоад. И что будет, если поставить более жёсткую пружину? :09:

И ещё меня мучает вопрос о том, как будет протекать износ трущихся элементов, не будет ли со временем уменьшаться степень блокировки? :huh: Кстати, какова она - степень? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт не пойму, что из себя представляет режим прелоад. И что будет, если поставить более жёсткую пружину? :09:

И ещё меня мучает вопрос о том, как будет протекать износ трущихся элементов, не будет ли со временем уменьшаться степень блокировки? :huh: Кстати, какова она - степень? :huh:

Смотри, два сателита упираются в корпус дифа (два других - свободны, но они тут вообще лишние :D ). Упор - конус 20 градусов. Упираются сателиты из-за действия пружины которая их разжимает. Это и есть прелоад. Если поставить пружину сильнее то сателиты будут сильнее прижаты к корпусу дифа.

Если на полуосях есть какой-то момент, то за счет него (в результате "работы" передачи) сателиты еще сильнее начинают упираться в стенки.

Износ будет протекать хорошо :D всмысле дифф постоянно в масле, поэтому износ минимален, да и степень блокировки от него фактически не зависит, ведь износ в микронах, и сателиты будут просто иметь большую подвижность.

У вот этих блокировок по сути (насколько я понимаю) нет такого понятия как степень блокировки. Идея такая. Блокировка способна перераспредились с колеса с меньшим сцеплением момент на колесо с большим с коэффициентом 2,3 . Тобишь если через буксующее колесо можно как-то передать 10 кг момента, то еще 23 (если они свободны) блокировка передаст на другое колесо.

Еще раз о главном. Блокировка работает в боевом режиме только если ОБА колеса цепляются за поверхность. Когда они это делают за счет разной скорости вращения полуосей в дифференциале появляется паразитный момент, который упирает два других сателита в стенки. Таким образом, если одно из колес не имеет сцепления, то блокировка работает только за счет пружины или в случае классического торсена - вообще не работает B) .

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

так если поставить пружину предположим в два раза жестче, то степень блокировки тоже увеличится??? :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воообще реально на родную диффу поставить блокировку, обратившись к токарям, я вот посмотрел на МПС3 там в отличии от обыкновенной тве какие то хреновы проставки стоят, не ну понимаю что можно заварить, но помойму это жесть, а мне она еще и в городе нужна)))

x_74826932.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну понимаю что можно заварить, но помойму это жесть, а мне она еще и в городе нужна)))

Заваренная и на трассе будет плужить мимо поворотов.

На мой взгляд, наиболее интересен для универсального использования Квайф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...