Recommended Posts

0.7 литров масла на 10 тык, тоже какая-то странная прозрачная эмульсия в канистре, заполняется правда чуть медленнее пока. А Есть идеи, почему эта эмульсия явно на водяной основе?

И еще вопрос: поролон в канистру ты запихивал? А то мне субаристы сказали не маяться фигней и убрать, но я таки оставил, потому что Альта жеж не зря его в комплект кладет :)

Конденсат собирается может быть? <_< По сути он всегда есть в двиге.

+1

думаю это вода из воздуха, а эффективность банки напрямую связана с тем, насколько она холоднее двигателя. У меня она стоит прям под потоком воздуха от АГС, потому наверное и заполняется быстрее. Еще не вскрывал интрекулер - открою - узнаем, помогает ли это от масла.

не, паралон выкинул нафиг :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

думаю это вода из воздуха, а эффективность банки напрямую связана с тем, насколько она холоднее двигателя. У меня она стоит прям под потоком воздуха от АГС, потому наверное и заполняется быстрее. Еще не вскрывал интрекулер - открою - узнаем, помогает ли это от масла.

не, паралон выкинул нафиг :crazy:

я старый кулер когда снимал (92 тыс пробега), то совершенно ничего страшного в нем не было. прозрачный, очень легкий и равномерный налет. Почти не жирный. Думаю, что банка должна все сделать еще радужнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, у меня тогда такой вопрос, у меня такая же суспензия летит из выхлопа если на холодную крутануть машину.

И парит первые 10 минут прогрева, потом вроде тихо ровно без всякого пара и грязи.

Это нормально и исправит ли такая банка эту проблему?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, у меня тогда такой вопрос, у меня такая же суспензия летит из выхлопа если на холодную крутануть машину.

И парит первые 10 минут прогрева, потом вроде тихо ровно без всякого пара и грязи.

Это нормально и исправит ли такая банка эту проблему?)

ну по идее эту проблему должен исправлять катализатор. я как выкинул его, у меня тоже стало дымить и вонять бензом первую минуту, если при низких температурах заводить.

Банка тут имхо не поможет - она фильтрует картерные газы, которые уходят во впуск, а не в выпуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят, у меня тогда такой вопрос, у меня такая же суспензия летит из выхлопа если на холодную крутануть машину.

И парит первые 10 минут прогрева, потом вроде тихо ровно без всякого пара и грязи.

Это нормально и исправит ли такая банка эту проблему?)

Крутить машину на холодную не хорошо, износ бальшой :cranky:

А если сурьезно то проверь две вещи. Есть ли желеобразный налет на масленном щупе и маслянной ркышке и в норме ли уровень ОЖ. Если все ОК - забей, скорее всего выпаривается конденсат из самого глушака.

Edited by Aluminius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутить машину на холодную не хорошо, износ бальшой :cranky:

А если сурьезно то проверь две вещи. Есть ли желеобразный налет на масленном щупе и маслянной ркышке и в норме ли уровень ОЖ. Если все ОК - забей, скорее всего выпаривается конденсат из самого глушака.

Ну как крутить? я её до 7-ки отжал после завода на нейтралке повалила чернота из дырки, посмотрел, а так в курсе что происходит с холодным двиглом так что более 2,5 не раскручиваю.

все проверил все жидкости в норме, налёта нет. спасибо за то что успокоили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я серьезно, это ОЧЕНЬ неудобно, а банка будет полной через 2-3 тысячи (если ты конечно крутиш мотор). И чтобы её слить все это надо будет разобрать и вытащить её оттуда. При наличии трубки сбоку, снимается трубка и все сливается через неё.

ну вообщем так

не прошло и года езды с энтой штукой........(мотор крутил)

1221%20019_2.jpg

по ощущения - ...........ДА никаких ощущений...)))

БАНКА ТАК И НЕ НАПОЛНИЛАСЬ, КАК Я НЕ СТАРАЛСЯ !!!!....слегка "запотела" трубочка.....вернее будет сказать: ОКРАСИЛАСЬ в слегка масляный цвет

......когда менял куллер старый на новый ГРС, просто для проверки, в старый налил банку растворителя и хорошенько прополоскал там все......вылилась жидкость, реально БУРОГО ЦВЕТА, вторая промывка - чуть светлее....третья только дала видимый результат внутри и по виду выливающегося растворителя.......

но в любом случае,

в этой штуке, у меня трубка есть,

а сливается внутренность наполненной банки - снизу, через специальный сливной болтик

и ещё - КАРБОН НАСТОЯЩИЙ )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вообщем так

БАНКА ТАК И НЕ НАПОЛНИЛАСЬ, КАК Я НЕ СТАРАЛСЯ !!!!....слегка "запотела" трубочка.....вернее будет сказать: ОКРАСИЛАСЬ в слегка масляный цвет

в каком месте стояла? по сути чем холоднее место, тем лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

как где ? ПОД КАПОТОМ ..........а где там холодное место найти ))))) Эта же штука не воздух охлаждает

с левой стороны... на пластиковом экране

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я установил себе такой : Oil Catch Can , по результатам накопления отпишусь поже .

Edited by ascetic

Share this post


Link to post
Share on other sites

а смысл перекрученной трубки на переднем плане в чем? в создании дополнительных, улучшающих конструкцию, завихрений? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня я установил себе такой : Oil Catch Can , по результатам накопления отпишусь поже .

Правда круто ! Она закрутилась от жары : :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда круто ! Она закрутилась от жары : :rolleyes:

А когда остывает - раскручивается? Неужели материал с памятью формы? С размером нет ошибки?;)

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юмарно ! :clapping: Изначально я выбрал неправильно место для патрубка и его свернуло !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял верхний куллер на новый, обратил внимание что мой карбоновый катчер не совсем корректно работает - обнаружил следы масла (год я с ним честно отьездил)

может это связано с тем что теперь не совсем стоковый мотор.......вернее совсем не стоковый......

Поэтому заказал новый катчер, улучшенный и дорогой........сабака

старый, тот что на фотке сверху - будет продаваться

Edited by Злобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял верхний куллер на новый, обратил внимание что мой карбоновый катчер не совсем корректно работает - обнаружил следы масла (год я с ним честно отьездил)может это связано с тем что теперь не совсем стоковый мотор.......вернее совсем не стоковый......Поэтому заказал новый катчер, улучшенный и дорогой........сабакастарый, тот что на фотке сверху - будет продаваться

из сравнительных наблюдений - недели две назад снимал свой куллер для ревизии на предмет масла, вчера разглядывал твой - у тебя налета маслянного больше, чем было у меня, хотя я сомневаюсь, что прежний хозяин в штатах его за 40ткм снимал и чистил. Может быть нет смысла в маслоуловитеях, раз они все равно маслянное облако не отцеживают?

Зы. появился Йолк и раздел ожил )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не

он модный, КАРБОНОВЫЙ !!! и сделан под стоковый мотор в 170 лошадей....а когда переваливает уже 250 коней, нужны специальные, опробованно/работающие технологии

.......много зависит еще от манеры езды...

я езжу на мине мало, но агрессивно........сейчас даже через чур..........педаль газа давить вообще нельзя, она сразу шлифует вплоть до 4й

я думал что она у меня после башки поехала - Я ОШИБАЛСЯ

с роликами и маховиками все только начинается, я даже не понимаю что будет после прошивки.......

тут Gurov написал в теме про выпуск, что она у него громче стала...........ЭТО НЕ ГРОМЧЕ !!! ..вот мой громче, уже порядком меня притомил, и чтоб Минь не визжал как формульный болид, приходится ездить 3 макс 3,5 тыс............иногда только в тонелях людей пугаю )))

Edited by Злобный_YOLK

Share this post


Link to post
Share on other sites

А внурти какой наполнитель? Поролон?

Имхо, в таком мизерном соотношении масло/воздух эффективно будет работать только "коалесцентное сито", (мы такие маслоотделители применяем в холодильных установках), там маслогазовая смесь проходит через пористый фарфор - газ проходит, масло стекает, отслой 99,9%

Share this post


Link to post
Share on other sites

А внурти какой наполнитель? Поролон?

Имхо, в таком мизерном соотношении масло/воздух эффективно будет работать только "коалесцентное сито", (мы такие маслоотделители применяем в холодильных установках), там маслогазовая смесь проходит через пористый фарфор - газ проходит, масло стекает, отслой 99,9%

хорошо работают устройства предназначенные для этого:

идете в магазин торгующий пневматическим оборудованием и покупаете МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ под ваш расход (в крайнем случае под ваш диаметр трубок) эти стройства обычно комбинированные - нормальная циклонная первая ступень и пористый материал вторая. плюс сервисные возможности- слив ОТСТОЯ и легкосъемный колпак

большинство (тюнинг блин)маслоуловителей продаваемых для ДВС это просто бачки.. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно

у меня просто бачек, который видимо, надо было, в моем случае доработать, но яж леньтяй !!...........и в принципе все что влетало - также потихоньку вылетало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал теорию захотелось поставить.

1. Изобретать велосипед не хочу - если можно с фото кто куда крепил маслоуловитель ?

2. С ГБЦ идет 2 шланга во впускной тракт - оба подключать или только тот что ближе к цепи ГРМ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не начинаются ли после установки сего девайса проблемы с дрос. заслонкой и износом компрессора ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не начинаются ли после установки сего девайса проблемы с дрос. заслонкой и износом компрессора ?

какая связь?

Edited by Maretti

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая связь?

связь ?

Ну типа смазка из рабочего пространства в мех.устройство забора воздуха ?! не ?

думаю если бы не надо было то они(BMW) сами бы через масло сборник какой пустили...

а то учитывая вентиляцию бенз. бака да еще и фильтр топлива с акт. углем - впуск масла в систему забора вызывает вопросы ...

Мож оно так и должно быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...