Прерывисто гудит на скорости


Recommended Posts

Господа минипиплы! Нужен Ваш совет. Недавно купил купер С 2008 года на механике, на второй день заметил, что после скорости 100 км-ч появляется отчетливо слышный, прерывистый гул, независящий от передачи или нейтралки. На колеса не грешу, ибо после их замены и балансировки ничего не изменилось, диски ровные. Похоже на гул подшипника ступицы, но он вроде как гудит ровно и на любой скорости. Подскажите плиз, какие могут быть варианты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа минипиплы! Нужен Ваш совет. Недавно купил купер С 2008 года на механике, на второй день заметил, что после скорости 100 км-ч появляется отчетливо слышный, прерывистый гул, независящий от передачи или нейтралки. На колеса не грешу, ибо после их замены и балансировки ничего не изменилось, диски ровные. Похоже на гул подшипника ступицы, но он вроде как гудит ровно и на любой скорости. Подскажите плиз, какие могут быть варианты!

он (подшипник) у меня гудел аккурат с 80 км/ч (мир его праху :pirate2: )

Отредактировал nadson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа минипиплы! Нужен Ваш совет. Недавно купил купер С 2008 года на механике, на второй день заметил, что после скорости 100 км-ч появляется отчетливо слышный, прерывистый гул, независящий от передачи или нейтралки. На колеса не грешу, ибо после их замены и балансировки ничего не изменилось, диски ровные. Похоже на гул подшипника ступицы, но он вроде как гудит ровно и на любой скорости. Подскажите плиз, какие могут быть варианты!

насколько сильно гудит?

Меняется ли звук в поворотах?

Можешь ли определить направление звука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа минипиплы! Нужен Ваш совет. Недавно купил купер С 2008 года на механике, на второй день заметил, что после скорости 100 км-ч появляется отчетливо слышный, прерывистый гул, независящий от передачи или нейтралки. На колеса не грешу, ибо после их замены и балансировки ничего не изменилось, диски ровные. Похоже на гул подшипника ступицы, но он вроде как гудит ровно и на любой скорости. Подскажите плиз, какие могут быть варианты!

насколько сильно гудит?

Меняется ли звук в поворотах?

Можешь ли определить направление звука?

вроде как справа, хотя не факт, гудит достаточно сильно, настолько, что даже моя половина, сидящая справа услышала )) поворачивать на 120 км не пробовал )) Сомневаюсь, что он, потому что всегда думал, что подшипник гудит постоянно, а тыт прерывистый звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа минипиплы! Нужен Ваш совет. Недавно купил купер С 2008 года на механике, на второй день заметил, что после скорости 100 км-ч появляется отчетливо слышный, прерывистый гул, независящий от передачи или нейтралки. На колеса не грешу, ибо после их замены и балансировки ничего не изменилось, диски ровные. Похоже на гул подшипника ступицы, но он вроде как гудит ровно и на любой скорости. Подскажите плиз, какие могут быть варианты!

насколько сильно гудит?

Меняется ли звук в поворотах?

Можешь ли определить направление звука?

вроде как справа, хотя не факт, гудит достаточно сильно, настолько, что даже моя половина, сидящая справа услышала )) поворачивать на 120 км не пробовал )) Сомневаюсь, что он, потому что всегда думал, что подшипник гудит постоянно, а тыт прерывистый звук.

либо редуктор, но он гудит и при маленьких и при больших скоростях....но,пожалуй, соглашусь с Петро, скорее всего подшипник ступицы...попробуйте на скорости просто качнуть машину рулем(в поворот на 120 не обязательно входить)))), чтобы разгрузить сторону, и если звук пропадает, тогда это точно ступица.

и звук как раз должен быть прерывистым, поскольку колесо еще и разгружается...

а еще можно проверить в полевых условиях таким образом:

необходимо два человека...

поднять машину на домкрате, затем один чел разгоняет машину до нужной скорости, второй стоит слушает и поскольку машина разгружена, второй человек услышит непосредственно сам подшипник, а не вибрацию по кузову, как происходит на данный момент на дороге при скорости 120 км/ч.

у самой была такая проблема ...обращайтесь в exist.ru и удачи!

Отредактировал Svetlucco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... а если звук появляется только в повороте влево? прямо - нет звука, вправо - тоже нет, а влево есть, если змейкой то тоже тока когда влево руль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... а если звук появляется только в повороте влево? прямо - нет звука, вправо - тоже нет, а влево есть, если змейкой то тоже тока когда влево руль...

Умирая подшипник гудит под нагрузкой, если гудит без нагрузки значит он уже очень давно помер :Colere_12: , нагрузка появляется при загрузке колеса. Соответственно, повернул влево - загрузил сильнее всего правое переднее колесо - его и смотри :smoking:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... а если звук появляется только в повороте влево? прямо - нет звука, вправо - тоже нет, а влево есть, если змейкой то тоже тока когда влево руль...

Умирая подшипник гудит под нагрузкой, если гудит без нагрузки значит он уже очень давно помер :Colere_12: , нагрузка появляется при загрузке колеса. Соответственно, повернул влево - загрузил сильнее всего правое переднее колесо - его и смотри :smoking:

вот же блин( при покупке поменял правый задний, теперь еще и передний корячица :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дело темное )))По совету форумчан поехал вилять на скорости )) Четкое впечатление, что перестает гудеть при повороте направо, значит скорее всего левый подшипник полетел. После этого поехал в СДК для очистки совести, чтоб проверили. Подняли машину, разогнали до нужной скорости, в салоне гул слышно, около колес нет. Руками покрутили - тоже непонятно ничего. Сказали что похоже, что все таки полетел правый подшипник. В общем завтра поеду к официалам в Автоавангард, все таки машина на гарантии, по результатам напишу, если интересно конечно ))) спасибо всем поучаствовавшим. )

И кстати насколько я понял стоит он некисло, 7 или 8 килорублев. (

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... а если звук появляется только в повороте влево? прямо - нет звука, вправо - тоже нет, а влево есть, если змейкой то тоже тока когда влево руль...

Умирая подшипник гудит под нагрузкой, если гудит без нагрузки значит он уже очень давно помер :Colere_12: , нагрузка появляется при загрузке колеса. Соответственно, повернул влево - загрузил сильнее всего правое переднее колесо - его и смотри :smoking:

прям моя ситуевина описана :kenny:

правый передний подшипник под замену был :ninja2:

В общем дело темное )))По совету форумчан поехал вилять на скорости )) Четкое впечатление, что перестает гудеть при повороте направо, значит скорее всего левый подшипник полетел. После этого поехал в СДК для очистки совести, чтоб проверили. Подняли машину, разогнали до нужной скорости, в салоне гул слышно, около колес нет. Руками покрутили - тоже непонятно ничего. Сказали что похоже, что все таки полетел правый подшипник. В общем завтра поеду к официалам в Автоавангард, все таки машина на гарантии, по результатам напишу, если интересно конечно ))) спасибо всем поучаствовавшим. )

И кстати насколько я понял стоит он некисло, 7 или 8 килорублев. (

чинися.. пиши что-как :ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати насколько я понял стоит он некисло, 7 или 8 килорублев. (

написалип какая машина у вас :)

смотрел - передний на ексисте оригинал 7 примерно, неоригинал от 3 тыщ

а задний вроде за 4 тыщи покупал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем эпопея окончена, убил целый день, поделюсь с Вами тезисно, может пригодится. Утром отвез машину на диагностику по поводу гула, описанного первом топике. Сразу сказал, что 99% что подшипник ступицы. Ездил в Автоавангард. Отдал в 8 утра, позвонили около часа дня (!!!) и сказали, что гул из-за подшипника ступицы и подвесного подшипника правого переднего привода, которого нет в наличии, ждать его 30 дней и на этот период пользоваться машином низзя. И что если я не хочу попасть и слететь с гарантии, то должен оставить машину у них, пока не придет запчасть, а до этого ездить не рекомендуется. На мой вопрос, а точно ли умер тот подшипник, что в приводе, ответили что скорее да, чем нет, и что менять они согласны их только одновременно, а отдельно ступичный не будут, т.к. это двойная работа и им за это не платят.

Я, будучи в шоке от этого, поговорил сначала с менеджером по гарантии, которая все подтвердила, а потом по незнанию потребовал подменную машину ))). (Вроде как раз машину имеют права не давать). Меня соединили с начальником ремонтного цеха, который после некоторого количества приперательств, моих требований подменной машины и угроз жаловаться всем и вся ))) Сказал, что поменять отдельно ступичный подшипник отдельно могут и должны, хотя сервис менеджер параллельно мне еще раз сказал, что не поменяют. На переговоры убил пол дня. В результате машину отдали в 8 часов вечера, поменяли ступицу по гарантии, в салоне тишина, никакого гула, тьфу 3 раза. Что и требовалось доказать )) Спасибо всем поучаствовавшим, не ленитесь ругаться и жаловаться, когда ущемляют права и сорри за сумбур. ))))

PS: Не знаю сталкивался ли кто-то из Вас с Автоавангардом, но у меня о них крайне негативные впечатления. Был там несколько раз, и каждый раз были косяки, начиная от безразличного и наплевательского отношения (вовремя не перезванивают никогда, а один раз вообще забыли отдать машину) и заканчивая элементарной халатностью (Менял защиту днища на БМВ за 3 раза, все время заказывали не то или не все). В общем чаша терпения переполнена, буду жаловаться на них в центральное представительство БМВ и больше туда ни ногой. Как-то так.

Многа букф и скобок )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем эпопея окончена, убил целый день, поделюсь с Вами тезисно, может пригодится. Утром отвез машину на диагностику по поводу гула, описанного первом топике. Сразу сказал, что 99% что подшипник ступицы. Ездил в Автоавангард. Отдал в 8 утра, позвонили около часа дня (!!!) и сказали, что гул из-за подшипника ступицы и подвесного подшипника правого переднего привода, которого нет в наличии, ждать его 30 дней и на этот период пользоваться машином низзя. И что если я не хочу попасть и слететь с гарантии, то должен оставить машину у них, пока не придет запчасть, а до этого ездить не рекомендуется. На мой вопрос, а точно ли умер тот подшипник, что в приводе, ответили что скорее да, чем нет, и что менять они согласны их только одновременно, а отдельно ступичный не будут, т.к. это двойная работа и им за это не платят.

Я, будучи в шоке от этого, поговорил сначала с менеджером по гарантии, которая все подтвердила, а потом по незнанию потребовал подменную машину ))). (Вроде как раз машину имеют права не давать). Меня соединили с начальником ремонтного цеха, который после некоторого количества приперательств, моих требований подменной машины и угроз жаловаться всем и вся ))) Сказал, что поменять отдельно ступичный подшипник отдельно могут и должны, хотя сервис менеджер параллельно мне еще раз сказал, что не поменяют. На переговоры убил пол дня. В результате машину отдали в 8 часов вечера, поменяли ступицу по гарантии, в салоне тишина, никакого гула, тьфу 3 раза. Что и требовалось доказать )) Спасибо всем поучаствовавшим, не ленитесь ругаться и жаловаться, когда ущемляют права и сорри за сумбур. ))))

PS: Не знаю сталкивался ли кто-то из Вас с Автоавангардом, но у меня о них крайне негативные впечатления. Был там несколько раз, и каждый раз были косяки, начиная от безразличного и наплевательского отношения (вовремя не перезванивают никогда, а один раз вообще забыли отдать машину) и заканчивая элементарной халатностью (Менял защиту днища на БМВ за 3 раза, все время заказывали не то или не все). В общем чаша терпения переполнена, буду жаловаться на них в центральное представительство БМВ и больше туда ни ногой. Как-то так.

Многа букф и скобок )

связывалась последний раз с Юнитом на пл. Ильича - нареканий не было, можно посмотреть в режиме реального времени, что и как с твоей машиной делают, единственный осадочек, - диагносты люди есть разные...один бился 1 час с моей ошибкой, второй снял ее за полминуты и показал все и как делать без компа (снимать ошибки)...ступицу правда заднюю левую меняла в итоге уже сама под чутким руководством друзей из...(другого официального сервис-центра...)...так что если, что буду обращаться только в Юнит и за з/ч в exist.

надеюсь "ЕСЛИ ЧТО" больше ни у кого не наступит...

удачи на дорогах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Юнита почитайте форум БМВ клуба, масса негатива, хотя наверно кому как повезет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Юнита почитайте форум БМВ клуба, масса негатива, хотя наверно кому как повезет....

я через знакомых...которые там непосредственно..., как и в любой организации будут оценивать клиента на лохпригодность))

если срочно...пишите в личку...

БХ также все ругают, но стоит обратится в вышестоящие...то сразу всё в лучшем виде, но к ним все равно обращаться не стану, - дАстали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.