Подвеска R56


maverick

Recommended Posts

Мячик таки делает свое, пообщавшись с поставщиками перфоменса в Москве, полез по своему обыкновению на забугорные сайты.

На Меднесе нарыл упоминание о KW, полез искать где продают и по чем. Британия как всегда предложила самые хорошие цены

вот такой комплект

variant3_2007.jpg

обойдется вместе с доставкой 1500 фунтов ну или 77000 ре на наши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

За эти же деньги в Москве обойдётся и Bilstein B16 PSS9/PSS10

series_b16_sm.jpg

http://www.probilstein.ru/index.php?com=ar...d=18&mid=18

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мячик таки делает свое, пообщавшись с поставщиками перфоменса в Москве, полез по своему обыкновению на забугорные сайты.

На Меднесе нарыл упоминание о KW, полез искать где продают и по чем. Британия как всегда предложила самые хорошие цены

вот такой комплект

variant3_2007.jpg

обойдется вместе с доставкой 1500 фунтов ну или 77000 ре на наши.

А здесь в прайсе даж дешевле... http://www.autosporttuning.ru/price/kw/kw_all_2009_02.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот раз такое дело, то подскажите плиз, насколько тяжелее будет ездить на винтовой подвеске по городу? Вообще, машина с такой подвеской, к повседневной эксплуатации пригодна? А то меня что-то трек-дни затянули прилично ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот раз такое дело, то подскажите плиз, насколько тяжелее будет ездить на винтовой подвеске по городу? Вообще, машина с такой подвеской, к повседневной эксплуатации пригодна? А то меня что-то трек-дни затянули прилично ;)

Пригодна. Тока на зиму все таки на родные менять.

Если с регулировкой жосткости, вообще супер.

К примеру тейны супер стрит ha, но на другой машине, в "щедящем" режиме не многим жеще куперовских.

А может лучше NEX или Megan за ~30?

Ты не катал их, есть мнение по ним?

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти же деньги в Москве обойдётся и Bilstein B16 PSS9/PSS10

series_b16_sm.jpg

http://www.probilstein.ru/index.php?com=ar...d=18&mid=18

не верная информация, 103 000 ре будет такое счастье стоять, а со сроками вообще не понятка

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KW Variant 3 поинтересней будет

У них ИМХО есть грандиозный недостаток, не регулируется высота отдельно, только преднатягом ...

тада хади в германию, там 1500 Е

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них ИМХО есть грандиозный недостаток, не регулируется высота отдельно, только преднатягом ...

тада хади в германию, там 1500 Е

с этого места по подробней, плиззз

З.Ы. Германия не катит, 1500 это только подвеска, без пересылки

а их немецкий ДХЛ периодически такие бабки рубит за пересылку аж страшно, да и в Британии эта штука на 175 евро дешевле стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этого места по подробней, плиззз

З.Ы. Германия не катит, 1500 это только подвеска, без пересылки

а их немецкий ДХЛ периодически такие бабки рубит за пересылку аж страшно, да и в Британии эта штука на 175 евро дешевле стоит.

На некоторых подвесках занижение и преднатяг пружин регулируются раздельно, тобишь стойка из двух частей, что позволяет удлиннять (укорачивать) её механически. У КВ стойка одна на всю линейку мини 53/56. Для меня это было важно, потому, что я не хотел опускать машину, если тебе это по барабану, то забей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых подвесках занижение и преднатяг пружин регулируются раздельно, тобишь стойка из двух частей, что позволяет удлиннять (укорачивать) её механически. У КВ стойка одна на всю линейку мини 53/56. Для меня это было важно, потому, что я не хотел опускать машину, если тебе это по барабану, то забей.

Петь я чего то не пойму, у варианта 3 есть все настройки, высота, жесткость и отбой, ты сейчас об чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь я чего то не пойму, у варианта 3 есть все настройки, высота, жесткость и отбой, ты сейчас об чем?

Нету у него регулировки высоты (у PSS кстати тоже)!!! Там есть преднатяг пружины, которым можно отрегулировать высоту. т.е. убрать рабочий ход на отбой и за счет него получить высоту и зажатую насмерть пружину и наоборот.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы же не идиоты, за такие вещи их засудили бы давно

http://www.kw-suspension.co.uk/variant-3.htm

в описании пункт 3-й

• Individual height adjustment (• Отдельное регулирование высоты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё правильно Петя пишет, ты просто не разобрался. Посмотри на чём нанесена резьба у КВ и на чём у Меганов, Кроссов и т.п. У вторых - на трубе (теле) стоики, которая вкручивается в дополнительный патрон (стакан, трубу - называй как хочешь), и таким образом выкручивая одну трубу из другой можно менять длину стойки (высоту машины), не сжимая и не двигая пружину относительно тела амортизатора. А в КВ есть одна цельная труба с нанесённой на ней резьбой, и мы не можем двигать пружину относительно неё. А можем лишь укорачивать/удлинять пружину зажимая/разжимая её с помощью опорной гайки.

Плохо это или нет - не знаю. Думаю - нет, иначе бы не делали.

А я вот буду тебя склонять к КВ Клабспорт - надо же на ком-то протестировать вожделенный сабж...! :D

У него спринг-рэйт 8/7 или 8/8 перед/зад и цилиндрические пружины (постоянный малый диаметр витка). Клабспорт - самые спортивные из гражданских моделей КВ.

Надо брать! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё правильно Петя пишет, ты просто не разобрался. Посмотри на чём нанесена резьба у КВ и на чём у Меганов, Кроссов и т.п. У вторых - на трубе (теле) стоики, которая вкручивается в дополнительный патрон (стакан, трубу - называй как хочешь), и таким образом выкручивая одну трубу из другой можно менять длину стойки (высоту машины), не сжимая и не двигая пружину относительно тела амортизатора. А в КВ есть одна цельная труба с нанесённой на ней резьбой, и мы не можем двигать пружину относительно неё. А можем лишь укорачивать/удлинять пружину зажимая/разжимая её с помощью опорной гайки.

Плохо это или нет - не знаю. Думаю - нет, иначе бы не делали.

А я вот буду тебя склонять к КВ Клабспорт - надо же на ком-то протестировать вожделенный сабж...! :D

У него спринг-рэйт 8/7 или 8/8 перед/зад и цилиндрические пружины (постоянный малый диаметр витка). Клабспорт - самые спортивные из гражданских моделей КВ.

Надо брать! B)

значит я не правильно понял объяснения Петра, хотя если по уму - в китах без винтов занижение достигается за счет более коротких пружин и более коротких стоек

здесь сжимая пружину опускаешь машину, разжимаешь поднимаешь

по поводу Клабспорта надо подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чОт та я очкую (с) :D

а по подробней он ней, а то на сайте у немцев все как то скудно с информацией, чем она лучше V3

то что она практически в двое дороже я уже посчитал ;)

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чОт та я очкую (с) :D

а по подробней он ней, а то на сайте у немцев все как то скудно с информацией, чем она лучше V3

то что она практически в двое дороже я уже посчитал ;)

Чавойта ты путаешь, или не там спрашиваешь. :huh: Она дороже всего на несколько сотен, если за последние полгода ничего не изменилось... Узнаю сколько они будут у нас стоить.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чавойта ты путаешь, или не там спрашиваешь. :huh: Она дороже всего на несколько сотен, если за последние полгода ничего не изменилась... Узнаю сколько они будут у нас стоить.

ты не считаешь проставки 2 штуки по 10000 ре и сама она 98000

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, если не планируешь играть с передним развалом в широких (более -2 градусов) пределах, то нафиг они вообще нужны, эти койлы. Ставишь кит пружины+аммо с фиксированным занижением и счастливый и довольный едешь в Мячково, а на сэкономленные деньги устраиваешь фуршет благодарным болельщикам. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...