Замена масла в компрессоре на R53


Helikot

Recommended Posts

интересный вопрос ...

нагуглил следующее:

http://new.minimania.com/web/Item/NME7250/InvDetail.cfm

http://www.northamericanmotoring.com/forum...water-pump.html

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету Pepper S, он уже менял кому то, я залил кастрюл гипоидное GL-5 75W90. Оно для редукторов как я понял. Грамм 50х50 влезло от силы.

Не знаю правильно или нет

http://forum.minipeople.ru/index.php?showt...mp;#entry130227

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то видел, что масло надо менят на 50-70К, но все зависит от нагрузки. Похоже никто не парился у нас этим вопросом и компрессоров не много поменяли :D

Надо в СДК наведаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то видел, что масло надо менят на 50-70К, но все зависит от нагрузки. Похоже никто не парился у нас этим вопросом и компрессоров не много поменяли :D

Надо в СДК наведаться...

америкосы рекомендуют менять не позднее, чем 100к миль.

и вот вопрос: а где его умеют менять, масло это :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

америкосы рекомендуют менять не позднее, чем 100к миль.

и вот вопрос: а где его умеют менять, масло это :huh:

там ничего умного, открыл слил, налил, должно быть что-то типа 50W-70. литраж наверное в сервис мануале есть. где-то должно быть прописан интервал.

СДК? официалы? хотя вторым наверное даже звонить не стоит... я там спрашивал про масло в вариаторе :lol:, поменяли, он жив и работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ничего умного, открыл слил, налил, должно быть что-то типа 50W-70. литраж наверное в сервис мануале есть. где-то должно быть прописан интервал.

СДК? официалы? хотя вторым наверное даже звонить не стоит... я там спрашивал про масло в вариаторе :lol:, поменяли, он жив и работает!

все, что удалось нарыть говорит о том, что баварцы не предусмотрели межсервисного интервала для компрессора на R53.

на минимании по ссылке выше - GM-овское масло для комперссоров, вроде рекомендованное Eaton. партнамбер есть, так что не вижу сложностей найти именно его. там же на минимании - указания куда сколько лить. так что скорее беспокоит вопрос, кто это может сделать так, что бы не прикончить компрессор и помпу неровными руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, что удалось нарыть говорит о том, что баварцы не предусмотрели межсервисного интервала для компрессора на R53.

на минимании по ссылке выше - GM-овское масло для комперссоров, вроде рекомендованное Eaton. партнамбер есть, так что не вижу сложностей найти именно его. там же на минимании - указания куда сколько лить. так что скорее беспокоит вопрос, кто это может сделать так, что бы не прикончить компрессор и помпу неровными руками.

ох уж эти баварцы :ranting:

масло в компрессоры льют одинаковое во все. вязкое оно там (обманул первый раз) вроде Castrol SAF-X 90W140. надо рыть дальше :) посмотрел bmwcats там не видно, есть сливные отверстия на чарджере или нет :\

наверное надо ждать Петро, он же снимал чарджер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел bmwcats там не видно, есть сливные отверстия на чарджере или нет :\

Все равно придется снимать и переворачивать что бы слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял когда чинил, Залили Мотюль для трансмисии с двух сторон итого 800 грамм(пробег был 85000 т.), а чинил потому что с одной стороны масло кончилось и начался износ зубцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял когда чинил, Залили Мотюль для трансмисии с двух сторон итого 800 грамм(пробег был 85000 т.), а чинил потому что с одной стороны масло кончилось и начался износ зубцов.

Уверен, что 800грамм? У меня влезло 100 :blink:

Как понял, что масло кончалось и начался износ зубцов? он шелестеть начал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял когда чинил, Залили Мотюль для трансмисии с двух сторон итого 800 грамм(пробег был 85000 т.), а чинил потому что с одной стороны масло кончилось и начался износ зубцов.

Какие симптомы износа зубцов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек который заливал в две стороны сказал что 800 грамм, а по износу понял когда начал работать как дизель, так что следите за маслом :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек который заливал в две стороны сказал что 800 грамм, а по износу понял когда начал работать как дизель, так что следите за маслом :D .

Да приподнялся этот чел на 800грамм,туда при всем желании стока не влезет!Я со своего,при замене подшипников,слил грамм 200 с двух сторон,а запихал около 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да приподнялся этот чел на 800грамм,туда при всем желании стока не влезет!Я со своего,при замене подшипников,слил грамм 200 с двух сторон,а запихал около 250

+1

180 грамм со стороны шкива и 60 грамм со стороны помпы если верить минимании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да приподнялся этот чел на 800грамм,туда при всем желании стока не влезет!Я со своего,при замене подшипников,слил грамм 200 с двух сторон,а запихал около 250

Наверное мерина себе купил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзист эту смазку ГМ не возит, ссылка на детали.ру

http://detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC&code=ggm12345982

планирую себе заказать, дело-то нужное!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзист эту смазку ГМ не возит, ссылка на детали.ру

http://detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC&code=ggm12345982

планирую себе заказать, дело-то нужное!!

Оба на!Я бы присоединился!А то я себе кастрюль залил GL-5,но у меня сомнения по этому поводу,родное масло совсем не трансмиссионным пахнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел пару лотов.

Рем комплекты...все как надо B)

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mini-Cooper...d=p4506.c0.m245

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-Mini-Co...d=p4506.c0.m245

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел пару лотов.

Рем комплекты...все как надо B)

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mini-Cooper...d=p4506.c0.m245

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-Mini-Co...d=p4506.c0.m245

Вопрос... стоит ли заменить все подшипники? И на каком пробеге это делать? Для профилактики само собой. И на сколько геморойна эта процедура замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогай налаженный механизм,не мешай ему работать!А вообще процедура довольно геморойная,надо пол машины разобрать,что бы компрессор снять,а потом еще и шкив,не повредив его ну и тд... А подшипники можно и тут купить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогай налаженный механизм,не мешай ему работать!А вообще процедура довольно геморойная,надо пол машины разобрать,что бы компрессор снять,а потом еще и шкив,не повредив его ну и тд... А подшипники можно и тут купить!

Ок. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогай налаженный механизм,не мешай ему работать!А вообще процедура довольно геморойная,надо пол машины разобрать,что бы компрессор снять,а потом еще и шкив,не повредив его ну и тд... А подшипники можно и тут купить!

так это, может и маслов моторе не менять, пока вкладыши не провернёт или дырка в блоке не появится? работает же, нафиг мешать :P странная логика, честное слово!

про геморность процедуры. просто не надо доверять руко*опым мастерам столько необычную и тонкую операцию - и всё будет хорошо.

сейчас пока не до заказа ремкомплекта, но осенью обязательно займусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это, может и маслов моторе не менять, пока вкладыши не провернёт или дырка в блоке не появится? работает же, нафиг мешать :P странная логика, честное слово!

про геморность процедуры. просто не надо доверять руко*опым мастерам столько необычную и тонкую операцию - и всё будет хорошо.

сейчас пока не до заказа ремкомплекта, но осенью обязательно займусь!

+1 в принципе ...

Костя, держи в курсе, может скооперируемся ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это, может и маслов моторе не менять, пока вкладыши не провернёт или дырка в блоке не появится? работает же, нафиг мешать :P странная логика, честное слово!

про геморность процедуры. просто не надо доверять руко*опым мастерам столько необычную и тонкую операцию - и всё будет хорошо.

сейчас пока не до заказа ремкомплекта, но осенью обязательно займусь!

Масло в моторе и масло в компрессоре-разные вещи,также как и в КПП.Почему то в некоторых КПП даже сливных пробок нет,там масло меняется тока при ремонте.В компрессоре,кстати,тоже нет сливной пробки.А по поводу тонкой и не обычной операции-там ничего такого нет,тока инструмент нужен нормальный ну и руки конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...