Сломалась АКПП на R53 S. Нужен сервис.


Nata_D

Recommended Posts

Дорогие друзья!

Похоже накрылась коробка. Едет только на холодную, при прогреве масла, при скорости 40 км/ч, скорость сразу не переключается - обороты двигателя зашкаливают, потом подвисание несколько секунд и переключение производится с сильным толчком. Коробка стоит Asian японская (не вариатор!!!). Нужен сервис, где занимаются ремонтом этих коробок, очень хотелось бы выяснить причину поломки, ибо она случилась при очень интересных обстоятельствах и в один момент. Об этих обстоятельствах напишу позже, если мои предположения подтвердятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Три дня провела с трубкой в руках... обзвонила практически все сервисы по ремонту коробок. Результат неутешительный - практически никто не сталкивался с С - ками на автомате. Похоже, я первая)))))) Остановилась на МАИ - центр ремонта автоматических трансмиссий на Ленинградском ш. О них хорошие отзывы, причем многие сервисы рекомендовали обратиться к ним. Выяснилось, что такие же коробки - автоматы ставятся на фольцвагены, и у них при приближении пробега к 100.000 начинает умирать блок управления коробки (гидроблок). Проявляется это тем, что при движении в пробках, т.е. при прогреве масла, коробка начинает дергаться. Сам гидроблок ремонтировать не рекомедуют, ибо это ненадолго, только замена. Новый гидроблок стоит 60.000 + 20.000 работа (снятие - установка, замена масла, фильтров) = 80.000. В саму коробку не лезут.

Что касается моей ситуации, то здесь еще и "поспособствовала" неудачная процедура с доливкой масла в коробку. Никаких признаков "умирания" гидроблока не было. Приехала в СДК проверить уровень масла (самостоятельно сделать не смогла). Алексей отъехал. А те, кто были на месте (двое мужчин - не знаю их имен), сказали, что у меня нет масла в коробке. Это крайне меня удивило - течи масла нет, а в коробке типа пусто, кроме того, машина ехала ровно. Кроче, надо так надо... я дилетант, а они профессионалы... залили мне туда 3 ЛИТРА!!! масла. Только я отъехала, начались чудеса - машина буксовала, скорости перекоючались с рывками. Вернулась в сервис. Приехал Алексей, подняли машину, он посмотрел.... в итоге слили все залитые 3 литра, мастера ошиблись немного с маслом. Извинились, вернули деньги. Все бы ничего, но ровно через день началось... при нагревании появились толчки. Уж не знаю, стечение обстоятельств или что... но гидроблок начал накрываться.

Радует то, что это лечится... только денег много стоит((((((. Может у кого что-то подобное случалось?)

Отредактировал Nata_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я первый раз "сталкиваюсь" с такой Asian-коробкой на Эске. Возможно, в СДК тоже?

Кроме удивления - никаких иных комментариев.

Желаю наименее затратно её вылечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я первый раз "сталкиваюсь" с такой Asian-коробкой на Эске. Возможно, в СДК тоже?

Кроме удивления - никаких иных комментариев.

Желаю наименее затратно её вылечить.

Спасибо) На С-ках эти коробки ставят с самого начала (с 2005г.) и до сих пор. Насчет СДК - возможно, но нельзя экспериментировать на клиентах. Данная коробка является необслуживаемой, и нельзя ее обслуживать, можно было хотя бы предупредить. Когда у меня начались проблемы, специалисты СДК заявили - не знаем... мы не занимаемся коробками. Тогда какого ф...га туда лезть???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Приехала в СДК проверить уровень масла (самостоятельно сделать не смогла). Алексей отъехал. А те, кто были на месте (двое мужчин - не знаю их имен), сказали, что у меня нет масла в коробке...

Простите, Вы попросили проверить уровень масла в двигателе? А его проверили в коробке и инициативно предложили залить туда масло?

Если это так, и, более того, они же его оттуда слили обратно, признав собственный косяк - требуйте их соучастия и в устранении последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых фиг чего докажешь после того как все произошло.

во-вторых вполне возможно что ребята не виноваты. Что мастера МАИ говорят? может ли гидроблок накрыться из-за коротковременного превышения уровня? честно говоря я очень сомневаюсь.

мы тут на форуме можем гадать сколько угодно. А вот если профи в МАИ скажут что коробку угробили мастера СДК это уже повод предьявлять претензии и требовать деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем-то логично предъявить претензию сервису с требованием финансовой компенсации с учетом факта признания неправильной заливки масла. Извинения коробку к жизни не вернут. Правильный сервис обязан таки нести ответственность за косяки их специалистов.

по поводу необслуживаемости коробок - есть некоторые моменты. Масло доливать таки можно и нужно, если скажем уровень недостаточный. Вот полную замену масла на необслуживаемых коробках строго не рекомендуется делать, особенно на авто с приличным пробегом. Однозначного результата никто не гарантирует, и скорее всего риски будут велики слишком.

А по делу, может масло не то залили, пошло оно например пениться... в таком разе, можно на свой страх и риск произвести полную замену масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, Вы попросили проверить уровень масла в двигателе? А его проверили в коробке и инициативно предложили залить туда масло?

Если это так, и, более того, они же его оттуда слили обратно, признав собственный косяк - требуйте их соучастия и в устранении последствий.

Я попросила проверить уровень масла в КОРОБКЕ. На всех предыдущих машинах был щуп для проверки уровня мсла. В минике самостоятельно проверить масло очень проблематично. Когда в СДК машину подняли на подъемник, сказали, что течи нет, но, масла в коробке мало. Сказали, что надо долить. Я согласилась. Мастера долго что-то читали в интернете, совещались... потом говорят - литр масла влетел, льем дальше... два литра влетело, льем дальше... Я стала нервничать. Говорю - не может такого быть! Что-то не то. На что мне сказали - девушка, идите смотреть телевизор, там интересная передача идет. В итоге отчитались, что залили три литра, закрутили пробку и с напутствием "вот теперь у вас будет все замечательно" отправили меня из сервиса. Юмористы. Как только я разогналась на третьем кольце до скорости 80 км. ч. получила огромный пинок, и дальше понеслось... Сразу же вернулась, к тому времени приехал Алексей. Пожаловалась ему, прокатились, вернулись, слили масло, он сказал чтобы я не переживала, они признают свою вину, и, если что, то будут решать проблему. Заверил меня, что коробка не успела умереть, и если бы я пару дней покаталась, то был бы капец. День я проездила нормально. А потом когда попала в пробку, начались симптомы которые описала выше. Вернулась снова в СДК, мне снова слили все масло, потом опять долили, причем на этот раз сказали,что потеряли где-то 1.5 литра (слили 3 литра, а залили 4.5). Опять день нормально, на второй то же самое. Опять приехала, сделали адаптацию коробки... ничего не изменилось. В итоге мне было сказано - все эти процедуры с маслом не могли стать причиной таких точков. Видимо, ваша коробка начала умирать раньше. Мы к сожалению, коробками не занимаемся,и не можем поставить диагноз. Я в шоке. Спрашиваю - что мне терперь делать??? Проблемы то начались после заливки масло? Причем сразу же!Какая связь??? Куда бежать? Алексей сказал, что у него есть знакомый по коробкам, можно его пригласить в СДК и сделать диагностику. Сказал позвонит. До сих пор никто не позвонил. Прошло 3 дня. Решила не дожидаться,и поехала сегодня в МАИ.

Отредактировал Nata_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем-то логично предъявить претензию сервису с требованием финансовой компенсации с учетом факта признания неправильной заливки масла. Извинения коробку к жизни не вернут. Правильный сервис обязан таки нести ответственность за косяки их специалистов.

по поводу необслуживаемости коробок - есть некоторые моменты. Масло доливать таки можно и нужно, если скажем уровень недостаточный. Вот полную замену масла на необслуживаемых коробках строго не рекомендуется делать, особенно на авто с приличным пробегом. Однозначного результата никто не гарантирует, и скорее всего риски будут велики слишком.

А по делу, может масло не то залили, пошло оно например пениться... в таком разе, можно на свой страх и риск произвести полную замену масла...

По поводу предъявления требований к сервису не так все просто. В МАИ расспросили, как все происходило. Развели руками, говорят, что теоретически мало вероятно, что доливка масла стала причиной, но то, что толчки появились именно после этого, объяснить никак не смогли. По симптомам - толчки при нагревании коробки говорят о том, что накрывается блок управления (гидроблок). С такими же проблемами к ним приезжают фольцы, у них такая же коробка. Лечится заменой этого блока.

Насчет обслуживаемости, Вы правы. И в МАИ сказали, что, если течи масла нет, пробег приличный, в коробку лучше не лезть. Там что-то вымывается, и засоряется. Не зря же японцы запрятали ее и строго рекомендровали - масло на весь срок службы. Если бы меня предупредили о последствиях, все могло бы иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых фиг чего докажешь после того как все произошло.

во-вторых вполне возможно что ребята не виноваты. Что мастера МАИ говорят? может ли гидроблок накрыться из-за коротковременного превышения уровня? честно говоря я очень сомневаюсь.

мы тут на форуме можем гадать сколько угодно. А вот если профи в МАИ скажут что коробку угробили мастера СДК это уже повод предьявлять претензии и требовать деньги.

Да ничего никому не докажешь! Здесь можно говорить только о порядочности со стороны сервиса. Пока не начались реальный проблемы, СДК уверяла, что признают вину и все сделают... но, как только все случилось, включили заднюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, Вы меня, конечно, поймите правильно, но с какого перепуга Вы поехали в СДК мерять уровень масла в необслуживаемой японокоробке? Что-то было не так? Или это инстинкт - раз есть чего мерять, надо убедиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, Вы меня, конечно, поймите правильно, но с какого перепуга Вы поехали в СДК мерять уровень масла в необслуживаемой японокоробке? Что-то было не так? Или это инстинкт - раз есть чего мерять, надо убедиться?

Я - вторя хозяйка. Пробег приличный - 99.500. Когда покупала машину, далала диагностику, проверила все что можно... а когда мой брат полез под капот, спрашивает - где твоя коробка? хочу проверить уровень масла. Коробку найти не смогли))) Но с тех пор эта мысль меня не покидала. Даже ветку здесь открыла по поводу того, как проверять масло, но никто к сожалению не ответил. Пожалуй, один момент меня смущал. При парковке при переключении с R на D иногда появлялся толчок, но ситуация прояснилась - если паркуешься на неровной поверхности, и это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не утверждаю, что все просто. чисто теоретически, конечно, могло совпасть. мне видится маловероятно. 3 литра дефицита масла, сказались бы на работе коробки. Для меня загадка, как в абсолютно работающую коробку влезло 3! литра масла, и что самое важное, куда они из нее делись до этого случая. На моей практике были доливы в АКПП (не вариатор) через 7 лет, на пробеге 105000 лет, литр масла. и то я не могу сказать, что в отсутствии этого литра (при том что АКПП той машины забирает примерно 11 литров) АКПП чувствовала себя хорошо.

Отредактировал midnight_gambler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не утверждаю, что все просто. чисто теоретически, конечно, могло совпасть. мне видится маловероятно. 3 литра дефицита масла, сказались бы на работе коробки. Для меня загадка, как в абсолютно работающую коробку влезло 3! литра масла, и что самое важное, куда они из нее делись до этого случая. На моей практике были доливы в АКПП (не вариатор) через 7 лет, на пробеге 105000 лет, литр масла. и то я не могу сказать, что в отсутствии этого литра (при том что АКПП той машины забирает примерно 11 литров) АКПП чувствовала себя хорошо.

Насчет своей коробки могу сказать следущее: полная вместимость 6л, рабочий объем масла 4.5 литра, т.е. ее нужно заполнять не полностью до 6 литров. Когда второй раз полностью сливали масло, сказали что удалось слить только 3 л. Часть осталась в гидротрансформаторе, часть в коробке, поскольку, просто так слить масло полностью не получится. После этого залили туда 4.5 литра, и куда делись 1.5 литра никто не знает. В общем че-то намудрили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще интересный момент. Когда была последний раз в СДК, мне Алексей сказал, что мастера вообще влили 3л в коробку не туда, куда надо. Я чуть не поседела. Скажите, кто знает, куда там еще можно влить масло?????? Чувствую, крыша скоро уедет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего никому не докажешь! Здесь можно говорить только о порядочности со стороны сервиса. Пока не начались реальный проблемы, СДК уверяла, что признают вину и все сделают... но, как только все случилось, включили заднюю.

а что с их стороны непорядочного? МАИ похоже тоже самое подтвердили. Если есть уверенность что они сломали - получите заключение профи и добро пожаловать в суд и т п.

по поводу рабочих объемов, откуда вы все знаете? Тем более для необслуживоемой коробки.

ЗЫ когда у меня тоже коробка сломалась, я первым делом вспомнил сервисменов которые последними меняли в ней масло. Тоже хотелось их во всем обвинить. Так что ваши эмоции мне вполне понятны. Но на деле оказалось что бобик умер своей смертью и масло там совсем не при чем.

Отредактировал Kursh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с их стороны непорядочного? МАИ похоже тоже самое подтвердили. Если есть уверенность что они сломали - получите заключение профи и добро пожаловать в суд и т п.

ЗЫ когда у меня тоже коробка сломалась, я первым делом вспомнил сервисменов которые последними меняли в ней масло. Тоже хотелось их во всем обвинить. Так что ваши эмоции мне вполне понятны. Но на деле оказалось что бобик умер своей смертью и масло там совсем не при чем.

Предсмертные судороги моего бобика начались через 10 мин. после доливки масла. Не рановато ли?) Насчет обвинения... вы не правы. Я лишь пишу о том, что СДК первоначально признавали свою вину, и обещали помочь, если будут последствия. Последствия начались, а от помощи они отказались. Понятно, что теперь это моя проблема и я буду думать как ее решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще интересный момент. Когда была последний раз в СДК, мне Алексей сказал, что мастера вообще влили 3л в коробку не туда, куда надо. Я чуть не поседела. Скажите, кто знает, куда там еще можно влить масло?????? Чувствую, крыша скоро уедет))))

есть такой прикол, ребята в бмв это очень любят - для доливки и проверки уровня делается отверстие на коробке.

Процедара выглядит так:

- долили

- завелись с открытой крышкой

- посмотрели сколько вылилось

- если вылилось меньше чем m литров заливаем еще n литров

- опять завелись с открытой крышкой чтобы вылилось все лишнее

имхо дебилизм редкий. так вот при этом для заводской заливки или еще для каких-то неизвестных нормальным людям целей делается отверстие в верхней части коробки. В принципе если туда лить ничего страшного не произойдет. но контролировать уровень надо по боковому отверстию.

если коробка на вагены ставитс чего бы вам бушный гидроблок не поискать вместо того чтоб на форумах время тратить? про неремонтопригодность говорят от хорошей жизни. чинится все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу рабочих объемов, откуда вы все знаете? Тем более для необслуживоемой коробки.

За последнюю неделю я много чего узнала... Скоро можно сервис открывать свой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если коробка на вагены ставитс чего бы вам бушный гидроблок не поискать вместо того чтоб на форумах время тратить? про неремонтопригодность говорят от хорошей жизни. чинится все.

Понятно дело, чинится все. Насчет бу гидроблока я не против. Есть большое НО! На бу гидроблок не дают гарантию, и сколько он прослужит неизвестно, как правило бу гидроблоки снимают с убитых коробок и восстанавливают на стенде. Если бы у меня была цель после ремонта продать машину, я бы так и сделала. На новый гидроблок гарантия год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно дело, чинится все. Насчет бу гидроблока я не против. Есть большое НО! На бу гидроблок не дают гарантию, и сколько он прослужит неизвестно, как правило бу гидроблоки снимают с убитых коробок и восстанавливают на стенде. Если бы у меня была цель после ремонта продать машину, я бы так и сделала. На новый гидроблок гарантия год.

а кто дает эту гарантию? коробка необслуживаемая в оригинале идет с гдроблоком в сборе и с оригинальной гарантией на весь агрегат. Отдельно гидроблок вроде не продается как запчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, один момент меня смущал. При парковке при переключении с R на D иногда появлялся толчок, но ситуация прояснилась - если паркуешься на неровной поверхности, и это нормально.

Если при работе автомата появляются толчки - это признак ненормальной работы. Вам любой мастер это подтвердит. И именно с этого начинается смерть бобика а не с замены масла.

Толчки - это черезмерный износ механизмов или неправильная работа гидравлики. Так что был просто вопрос времени. Замена масла естественно могла спровоцировать появление проблем. Можно было ездить и не трогать пока поломки не стали бы более очевидными. Сложность в том что со временем это могло усугубиться и одним гидроблоком можно было бы не отделаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фантазируете на тему толчков. коробка должна толкаться. бить и стучать не должна. у меня толчки АКПП иногда на абсолютно новой машине наблюдались. на склонах при снятии с паркинга даже щелчки. и это находит рациональное объяснение. умирающая АКПП чаще всего бьет при переходе с 3-2 2-1 т.е. по ниспадающей бьет. вернее это одна из форм начинающейся смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто дает эту гарантию? коробка необслуживаемая в оригинале идет с гдроблоком в сборе и с оригинальной гарантией на весь агрегат. Отдельно гидроблок вроде не продается как запчасть.

МАИ обещают гарантию на работы и агрегаты.

ЗЫ. есть и другие конторы которые дают гарантию порядка 20 тысяч км на ремонтированные коробки. Имхо 20 т. км или год разницы большой нет. Тем более что восстановленный гидроблок 20 тысяч проходит легко, а на коробке с пробегом 100 т км есть еще много что может отвалиться. Так что от нового гидроблока она сильно надежнее не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто дает эту гарантию? коробка необслуживаемая в оригинале идет с гдроблоком в сборе и с оригинальной гарантией на весь агрегат. Отдельно гидроблок вроде не продается как запчасть.

В МАИ дают год гарантии на новый гидроблок. Убитые они не ремонтируют. Ждать около месяца. Официальные дилеры не продают его, это верно. Звонила им, сказали, что эта коробка не детализируется и по запчастям не продается. Как мне объяснили в МАИ, коробка просто не детализируется через Мини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...