Замена топливного фильтра. R50-53


Mutabor

Recommended Posts

расскажу свою историю. вчера первый раз за пару лет не завелась машина. после пары часов поиска неисправность была найдена в потере герметичности на резиновом уплотнении корпуса фильтра, там просто хлестало во все стороны и насос не набирал давление. пока икал один раз завелась но мощности небыло, сплошные провалы, ошибок не показывал инпа тоже ничего не сказала. в спешке резинка подобрана в магазине РТИ за 16 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Поменял и я старый топливный фильтр на новый! ) Сильно помог в разборке (всё правильно сделать и не пролить в салон бензин) оставленный выше видеоролик. За что отдельное спасибо Марк'у Ильин! )

Менял на R50 2005 года. Оригинал (для бумажного фильтра) стоит немало, а из аналогов только китайские варианты по каталогам выдаёт. Но поискав получше, нашёл хорошую замену (для кого-то пригодится):

Blue Print ADB112303 (Номер оригинала Mini: 16 14 6 757 196)

cf84733794672ec4b75fddf7cf3bb30dbcaac028

Отредактировал SKIFAllon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Всем привет! Подскажите пожалуйста такой момент. Та трубка подачи топлива которая находится на крышке фильтра,подает топливо куда? На фильтр или на двигатель. Интересуюсь тк есть сомнения в установке прокладок на конекторе этой трубки. Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Очень подробно. Всем спасибо!

так и не понял только одного- почему колбу разбирают в салоне. Ее разве нельзя разобрать вне авто? Дабы не заливать все бензином - разбирать на улице и удобнее и не пахнет потом. 

Фильтр заказан но менять буду весной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 years later...

r53
Куды смотреть ?
Все началось после замены топливного фильтра! 
Проблема, как я понимаю, в падении давления в системе т.е. если машина стоит пару минут с выключенным двигателем, то завести ее можно со 2-го или 3-его раза ну или покрутить ключом бензонасос без стартера т.е. нагнать топливо в систему и все ок! 

Когда разбирал,то обратил внимание, что в системе есть давление - брызги во все стороны при разборке топливопроводов. 
Поменял фильтр и начался этот симптом - заводится не сразу! 


Поскольку я в баке обнаружил много всякой резиновой фигни решил, что помирает бензонасос и решил его заменить.


Слил бак, почистил бак, поставил новый бензонасос и проблема осталась т.е. стоит выключить зажигание на пару минут и после этого снова нужно 
крутить несколько раз зажигание что бы система наполнилась бензом !  При замене бензонасоса обратил внимание, что брызг бензина при разъеме топливопроводов нет т.е. и видимо где-то куда-то все утекает !  

Грешу на прокладку колбы, как то в отличие от родной колба слишком хорошо надевается и снимается без особых усилий, родную прокладку я к сожалению выкинул (( 

Какого производителя покупать что бы там точно была прокладка колбы фильтра нужной толщины и правильного диаметра ?

покупал этот - Фильтр топливный MINI Cooper 00-06 mot.1,6L KNECHT/MAHLE KX 504D 

на каком узле в баке системы подачи топлива может быть не герметичность т.е. где искать трабл и неисправность ?   

з.ы.

на данный момент идея визуально убедится в наличии течи т.е. вытащить колбу чуть наружу , с подключенными топливопроводами и покрутить бензонасос и посмотреть откуда льет.  


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...