Recommended Posts

А я тут попробовал нынче заправиться обычным 95-ым, даже не алтимейтом. Докладываю голосом: разницы с 98-ым нет вообще, машина едет превосходно (ну, так же, как и обычно :)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мануале на ску рекомендуют 98

потом турба, детонация и все такое :)

Edited by korolev

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мануале на ску рекомендуют 98

потом турба, детонация и все такое :)

http://www.mini.org....07_ru_FINAL.pdf

97 страница. По-моему, там русским по белому: "Двигатель Вашего автомобиля рассчитан на: неэтилированный бензин СУПЕР – Аи-95".

Edited by Arfeo.Mini

Share this post


Link to post
Share on other sites

так же, там указано, что можно заправлять 98 -"чтобы немного повысить мощность двигателя" :rolleyes:

у меня немного другая инструкция - посмотрю в машине и выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот что написано в мануале

post-19701-0-93558400-1383600470_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот что написано в мануале

Да, нынче немного изменилась формулировка, что, в принципе, не противоречит заправке S-ки 95-ым бензином. Ну ей-богу, разницы в динамике нет никакой (по ощущениям при вождении по городу и на трассе; вероятно, на треке разный бензин может влиять на доли секунды в ту или иную сторону, не спорю).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну тут каждому как спокойнее. я просто привык лить 98

противоречий лить 95 никаких нет, можно и правда заморочиться на чем-то другом кроме бензина :biggrin::tongue:

Share this post


Link to post
Share on other sites

в мануале на ску рекомендуют 98

потом турба, детонация и все такое :)

У турбо степень сжатия меньше, чем на атмосфернике. Соответственно турбо лучше переваривает низкоэтилированный бензин, чем атмосферник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У турбо степень сжатия меньше, чем на атмосфернике. Соответственно турбо лучше переваривает низкоэтилированный бензин, чем атмосферник.

а то, что при этой, более низкой СЖ, в двигатель ещё задувают килограмм-полтора избытка вообще не влияет ни на что? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и первый, и второй минюшу заливаю только 95, стараюсь на Лукойле у Белого дома, но бывает и БиПи… нареканий нет. Иногда, летом, балую 98-м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У турбо степень сжатия меньше, чем на атмосфернике. Соответственно турбо лучше переваривает низкоэтилированный бензин, чем атмосферник.

Вы хотели сказать: высокооктановый? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, оговорился=)

хотя сути это не меняет- двигатель с наддувом может иметь преимущества только работая в режимах без буста ( что реально крайне редко для режимов опасных с точки зрения детонации) , поэтому в целом проблемы наддувных двигателей в этом смысле жестче

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме приводилось много случаев образования в двигателе желеобразной субстанции вместо масла (в большинстве своём в моторах семейства Prince). Наткнулся на "разъяснение": http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме приводилось много случаев образования в двигателе желеобразной субстанции вместо масла (в большинстве своём в моторах семейства Prince). Наткнулся на "разъяснение": http://auto.mail.ru/...e.html?id=44609

Это "разъяснение" больше на рекламу похоже и на перевод стрелок.

А вот эту статью рекомендую прочитать - http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Предыдущие их статьи: http://www.zr.ru/content/articles/407457-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla/

http://www.zr.ru/content/articles/417567-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla_kommentarii_specialistov/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

открываем крышку бензобака и смотрим! написано не ниже 91 бензина! 92 тоже можно лить по желанию! мой товарищ 6 лет уже льет только 92 на бипи! а от нашего 95 только на лямбды попадать каждые 2 месяца!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ноябрь 2008 - заправка БП в МИТИНО, 92 бензин

последствие - детонация, полный капремонт

Ремонт - СДК

ноябрь 2012 - заправка АРФА (почти высох(((), угол МКАД и Свободы

последствие - детонация, полный капремонт

Ремонт - Голубев

Резюмэ:

Только Лукойл !!!!, а лучше - 98 и на Олимпийском

%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88.jpg

Одно все же исключение есть, спортивный бензин 106/108 - заправка на "кольце" на Новой Риги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, дорогие владельцы Mini!

Обращаюсь к Вам по-родственному ;) У меня совсем новый PT Cruiser с движком 1,6, по имеющейся информации он от Mini Cooper, 1,6, 115 л.с. Почитал Ваши отзывы и вот что хотелось бы уточнить:

есть разница между Mini (One, Cooper, S) по требуемому бензину или нужно строго лить 98, но в условиях России и Москвы (95 и 98 = 92+присадки) на проверенных АЗС и 95 будет нормально?

А на 92 ездит и если да, то как?

95-92 разница вообще не ощутима) проверенно) у нас в стране нет условий фильтрации до 95 бензина, по этому 95 бензин, это 92 с писадками. 92 это просто чистый бенз, ТОЛЬКО ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ИМ МОЖНО ТОЛЬКР НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ. лично я заправляюсь на рос нефти и транс азс

ноябрь 2008 - заправка БП в МИТИНО, 92 бензин

последствие - детонация, полный капремонт

Ремонт - СДК

ноябрь 2012 - заправка АРФА (почти высох(((), угол МКАД и Свободы

последствие - детонация, полный капремонт

Ремонт - Голубев

Резюмэ:

Только Лукойл !!!!, а лучше - 98 и на Олимпийском

%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88.jpg

Одно все же исключение есть, спортивный бензин 106/108 - заправка на "кольце" на Новой Риги

вообще от 98 прогорают клапана это проверенно! уже второй случай! нет у нас 95 фильтрации а 98 тем более! у меня товарищ в газпроме работает он мне рассказал как у нас готовят 95. 98.

в 53 кузов лить 98 это смерть голове! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 53 кузов лить 98 это смерть голове! )))

:biggrin: голова и так похоже....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
обоим головам)))

Одной.

91 это для американцев. А у них 91=95 европейскому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 53 кузов лить 98 это смерть голове! )))

Прям чувствуются глубокие познания сути вопроса

Share this post


Link to post
Share on other sites

я по крайслерскому двиглу который на 53 кузове докторскую написать могу!))) и этих "спецов" сдкшных за пояс задвину по части мотора) и сгоревший поршень на фото умер не от плохого бензина далеко! для того чтоб это утверждать нужно хоть чуть знать устройство и работу этого двигла! а не опираться на то что в сервисе воткнули)))))

  • Downvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...