Arfeo 384 Report post Posted November 3, 2013 А я тут попробовал нынче заправиться обычным 95-ым, даже не алтимейтом. Докладываю голосом: разницы с 98-ым нет вообще, машина едет превосходно (ну, так же, как и обычно ). Quote Share this post Link to post Share on other sites
korolev 19 Report post Posted November 3, 2013 (edited) в мануале на ску рекомендуют 98 потом турба, детонация и все такое Edited November 3, 2013 by korolev Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arfeo 384 Report post Posted November 3, 2013 (edited) в мануале на ску рекомендуют 98 потом турба, детонация и все такое http://www.mini.org....07_ru_FINAL.pdf 97 страница. По-моему, там русским по белому: "Двигатель Вашего автомобиля рассчитан на: неэтилированный бензин СУПЕР – Аи-95". Edited November 3, 2013 by Arfeo.Mini Quote Share this post Link to post Share on other sites
korolev 19 Report post Posted November 3, 2013 так же, там указано, что можно заправлять 98 -"чтобы немного повысить мощность двигателя" у меня немного другая инструкция - посмотрю в машине и выложу Quote Share this post Link to post Share on other sites
YellowBelko 17 Report post Posted November 4, 2013 100 рулит ^.^ ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
korolev 19 Report post Posted November 4, 2013 А вот что написано в мануале Quote Share this post Link to post Share on other sites
Arfeo 384 Report post Posted November 4, 2013 А вот что написано в мануале Да, нынче немного изменилась формулировка, что, в принципе, не противоречит заправке S-ки 95-ым бензином. Ну ей-богу, разницы в динамике нет никакой (по ощущениям при вождении по городу и на трассе; вероятно, на треке разный бензин может влиять на доли секунды в ту или иную сторону, не спорю). Quote Share this post Link to post Share on other sites
korolev 19 Report post Posted November 4, 2013 ну тут каждому как спокойнее. я просто привык лить 98 противоречий лить 95 никаких нет, можно и правда заморочиться на чем-то другом кроме бензина Quote Share this post Link to post Share on other sites
dmitriy.polskikh 1 Report post Posted November 20, 2013 в мануале на ску рекомендуют 98 потом турба, детонация и все такое У турбо степень сжатия меньше, чем на атмосфернике. Соответственно турбо лучше переваривает низкоэтилированный бензин, чем атмосферник. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Trekzx 1460 Report post Posted November 20, 2013 У турбо степень сжатия меньше, чем на атмосфернике. Соответственно турбо лучше переваривает низкоэтилированный бензин, чем атмосферник. а то, что при этой, более низкой СЖ, в двигатель ещё задувают килограмм-полтора избытка вообще не влияет ни на что? Quote Share this post Link to post Share on other sites
тётя Таня 298 Report post Posted November 20, 2013 и первый, и второй минюшу заливаю только 95, стараюсь на Лукойле у Белого дома, но бывает и БиПи… нареканий нет. Иногда, летом, балую 98-м. Quote Share this post Link to post Share on other sites
coolcat 529 Report post Posted November 20, 2013 У турбо степень сжатия меньше, чем на атмосфернике. Соответственно турбо лучше переваривает низкоэтилированный бензин, чем атмосферник. Вы хотели сказать: высокооктановый? Quote Share this post Link to post Share on other sites
dmitriy.polskikh 1 Report post Posted November 20, 2013 Вы хотели сказать: высокооктановый? Ну да, оговорился=) Quote Share this post Link to post Share on other sites
D_guest 351 Report post Posted November 20, 2013 Ну да, оговорился=) хотя сути это не меняет- двигатель с наддувом может иметь преимущества только работая в режимах без буста ( что реально крайне редко для режимов опасных с точки зрения детонации) , поэтому в целом проблемы наддувных двигателей в этом смысле жестче Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted December 5, 2013 На форуме приводилось много случаев образования в двигателе желеобразной субстанции вместо масла (в большинстве своём в моторах семейства Prince). Наткнулся на "разъяснение": http://auto.mail.ru/article.html?id=44609 Quote Share this post Link to post Share on other sites
КрезиБелка 59 Report post Posted December 5, 2013 в Москве и области - на фирменных АЗС - АИ95 в регионах ищу АИ98 в Европе АИ93 Quote Share this post Link to post Share on other sites
cooper a 296 Report post Posted December 5, 2013 На форуме приводилось много случаев образования в двигателе желеобразной субстанции вместо масла (в большинстве своём в моторах семейства Prince). Наткнулся на "разъяснение": http://auto.mail.ru/...e.html?id=44609 Это "разъяснение" больше на рекламу похоже и на перевод стрелок. А вот эту статью рекомендую прочитать - http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ Предыдущие их статьи: http://www.zr.ru/content/articles/407457-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla/ http://www.zr.ru/content/articles/417567-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla_kommentarii_specialistov/ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
валентин 31 Report post Posted December 6, 2013 открываем крышку бензобака и смотрим! написано не ниже 91 бензина! 92 тоже можно лить по желанию! мой товарищ 6 лет уже льет только 92 на бипи! а от нашего 95 только на лямбды попадать каждые 2 месяца! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zлобный_YOLK 701 Report post Posted December 6, 2013 ноябрь 2008 - заправка БП в МИТИНО, 92 бензин последствие - детонация, полный капремонт Ремонт - СДК ноябрь 2012 - заправка АРФА (почти высох(((), угол МКАД и Свободы последствие - детонация, полный капремонт Ремонт - Голубев Резюмэ: Только Лукойл !!!!, а лучше - 98 и на Олимпийском Одно все же исключение есть, спортивный бензин 106/108 - заправка на "кольце" на Новой Риги Quote Share this post Link to post Share on other sites
валентин 31 Report post Posted December 6, 2013 Здравствуйте, дорогие владельцы Mini! Обращаюсь к Вам по-родственному У меня совсем новый PT Cruiser с движком 1,6, по имеющейся информации он от Mini Cooper, 1,6, 115 л.с. Почитал Ваши отзывы и вот что хотелось бы уточнить: есть разница между Mini (One, Cooper, S) по требуемому бензину или нужно строго лить 98, но в условиях России и Москвы (95 и 98 = 92+присадки) на проверенных АЗС и 95 будет нормально? А на 92 ездит и если да, то как? 95-92 разница вообще не ощутима) проверенно) у нас в стране нет условий фильтрации до 95 бензина, по этому 95 бензин, это 92 с писадками. 92 это просто чистый бенз, ТОЛЬКО ЗАПРАВЛЯТЬСЯ ИМ МОЖНО ТОЛЬКР НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ. лично я заправляюсь на рос нефти и транс азс ноябрь 2008 - заправка БП в МИТИНО, 92 бензин последствие - детонация, полный капремонт Ремонт - СДК ноябрь 2012 - заправка АРФА (почти высох(((), угол МКАД и Свободы последствие - детонация, полный капремонт Ремонт - Голубев Резюмэ: Только Лукойл !!!!, а лучше - 98 и на Олимпийском Одно все же исключение есть, спортивный бензин 106/108 - заправка на "кольце" на Новой Риги вообще от 98 прогорают клапана это проверенно! уже второй случай! нет у нас 95 фильтрации а 98 тем более! у меня товарищ в газпроме работает он мне рассказал как у нас готовят 95. 98.в 53 кузов лить 98 это смерть голове! ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
D_guest 351 Report post Posted December 6, 2013 в 53 кузов лить 98 это смерть голове! ))) голова и так похоже.... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
валентин 31 Report post Posted December 6, 2013 обоим головам))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikebush 286 Report post Posted December 6, 2013 обоим головам))) Одной. 91 это для американцев. А у них 91=95 европейскому. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nata_D 435 Report post Posted December 6, 2013 в 53 кузов лить 98 это смерть голове! ))) Прям чувствуются глубокие познания сути вопроса Quote Share this post Link to post Share on other sites
валентин 31 Report post Posted December 7, 2013 я по крайслерскому двиглу который на 53 кузове докторскую написать могу!))) и этих "спецов" сдкшных за пояс задвину по части мотора) и сгоревший поршень на фото умер не от плохого бензина далеко! для того чтоб это утверждать нужно хоть чуть знать устройство и работу этого двигла! а не опираться на то что в сервисе воткнули))))) 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites