Какой бензин?!


MiniGUN

Recommended Posts

Уже 10 лет лью в свой R50 98 бензин на ВР. Голова пока цела. Это наверное от того, что я диссертацию по финансам писал, а не по двигателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, на внутренней стороне крышки, закрывающей пробку горловины бензобака, имеется наклейка, которая помимо стандартной строгой надписи Unleaded fuel only! (только неэтилированный бензин!), говорит еще и о том, что надо использовать Standard или Regular (в зависимости от страны продажи) для обычных атмосферных двигателей и только Premium или Super, для турбированных моделей. Эти же надписи встречаются и в прилагаемых к автомобилям руководствах по эксплуатации.

Но такие термины в различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна.

Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:

В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по крайслерскому двиглу который на 53 кузове докторскую написать могу!))) и этих "спецов"

MOPAR кстати уважаемая такая контора (на рубеже 2000х только случайность (все уже было готово) удержала от соглашения БМВ с Мопаром насчет 2х литровых агрегатов для БМВшной линейки, архитектуры аналогичной миниковкому мотору) и мотор этот вовсе не древний, как может кто-то полагает, он как раз и разработан к тому времени

P.S. надо полагать докторскую мало написать :clap: - ее еще защитить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по крайслерскому двиглу который на 53 кузове докторскую написать могу!))) и этих "спецов" сдкшных за пояс задвину по части мотора) и сгоревший поршень на фото умер не от плохого бензина далеко! для того чтоб это утверждать нужно хоть чуть знать устройство и работу этого двигла! а не опираться на то что в сервисе воткнули)))))

А от чего умер поршень с фото? От плохой омывайки сто пудов, я тоже задумался сразу об этом!! Я поэтому и не лью 98 в свой р50, а прошу прохожих отлить в бензобак или сам много чаю пью перед поездкой и жду, а потом заправляю ее, но машина не едет все-равно, наверное, это пары от плохого 98 с предыдущей заправки остались!!! Совсем озверели эти чуваки впаривать не качественный 98 бензин!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба миника прекрасно кормятся АИ-95 , в основном с БИПИ или ЛУКОЙЛа, иногда летом балую 98, проблем со свечами не замечено, с двигателем тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл евро 95. Этого достаточно. Убедила продавец с заправки лукойла отработавшая в этом бизнесе 15 лет))).

Переплачивать за ненужные по садки нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессорам подьездного ремонта двигателя и экспертам компрессорного жжужания, а так же теоретикам 50-х годов о прогорании клапанов от высокооктанового бензина посвящается этот пост:

Вводная:

Цифры в названии бензина называются октановым числом. Чем выше октановое число, тем лучше, так как его величина определяет степень стабильности молекул бензина, обеспечивающей отсутствие детонации.

Бензин АИ-95 имеет более высокое октановое число, благодаря чему выше степень стабильности, ниже вероятность детонации и токсичность выхлопов. При возможности выбора следует отдавать предпочтение бензину АИ-95.

Да, у нас делают 95й из 92го это общеизвестно, для этого даже не надо иметь знакомых в каких-то там структурах.

что ? Ездить нельзя ? - совершенно нет

Далее

Не стоит забывать что процес и температура горения топлива в современных моторах - предъявляют целый ряд требований как к клапанному механизму так в частности и к материалу, из которого изготовлен клапан и седло, схеме его охлаждения, скорость движения (закрытие, открытие) и т. д. и блаблабла..

Так вот

Клапана прогорают на менее низкооктановом бензине чем тот, что положен.

А на более высокооктановом ничего никогда не сгорит---доказательство ? пожалуста - не сгорают же клапана при переводе машины с бензина на газ, а у газа октановое число более 100.

Хотя и тут есть вариант все палить, про условии что какой-нибуть умник неправильно там все настроил, ну или уже были проблемы с ГБЦ до получения высокооктана

Совковая теория о прогаре клапанов от высокооктанового бензина пришла с прошлого века и родилась в конце 60-х годов, при переходе с аи-62 на аи-93, у машин, заточенных под 50-е и 60-е бензины разваливались СЕДЛА клапанов.

Топливо с большим октановым числом требует более тщательной подготовки поверхностей фаски и седла, обеспечивающих абсолютную герметичность, что не позволяет процессу горения распространяться за пределы камеры сгорания цилиндра. Но, при появление наклепа свинца или другой какой грязи на поверхностях фаски и седла клапана, нарушается герметичность КОТОРАЯ и приводит к прогоранию..

А вот поршни, могут прогореть при использовании низкооктанового топлива на раз/два, так как температура его сгорания выше, а время сгорания больше, поэтому догорая или вызывая детонацию поршень разрушается т.е. прогорает.

Вывод (аксиома):

Для любого современного мотора применение высокооктанового топлива ничем не грозит кроме опустошения кошелька

вот и создается впечатление что одни гламурные бананы и швеи белоручки владеют миниками, которые незамерзайку ездеют в сервис заливать))) и про двигатели знают по интернету, и то что он под капотом, и на таких реальных парнях сервисы зарабатывают деньги , показавают прогоревшие поршни, а потом в сервисе мы со знакомым мастером обсуждаем какие сладенькие клиенты с минипипла)))))) и угараем, а кто то потом выставляет фото поршня даже не от своей машины)))) вперед мажорчикам))))) главное ручки не попачкайте а то мама заругает)))))

с девочками и теористами интернетчиками не спорю))))

по этому люди и валят с вашего форума, ПОТОМУ ЧТО НА КАЖДЫЙ ВОПРОС ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УМНИКИ ПОСЫЛАЮТ В СЕРВИС! а потом идет разговор ни кто как устранил ту или иную проблему ( что и должно быть на НОРМАЛЬНОМ НЕ МАЖЕРНОМ форуме) а говорят кто и сколько заплатил в клубном сервисе)))))) ПОЗОРРРРРРР))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентин радует постами… думаю, это связано с некоей цикличностью, Trekzx…Приливы - отливы, фазы луны, может, ещё какие-нить фазы.

а Вам, Валентин, хочется просто пожелать, что бы машинка никогда не болела, потому что, когда мини начинает "сыпаться", официалы меняют детали по-кругу и разводят руками, а ты бежишь к друзьям и они помогают, в который раз… или НЕ помогают, потому что дистанционно довольно часто невозможно поставить "диагноз"… те, кто владеет мини давно, те, у кого бывало с машиной всякое… опытные товарищи, вот они и "посылают" в КС, потому что лучше раз посмотреть, чем неделю трендеть. Да, не во всех городах нашей Великой есть сервисы, на которых умеют чинить наши машинки, и вот тогда форум-один из немногих ресурсов в русскоязычном инете, где можно попытаться найти помощь. И это бесплатная и добровольная помощь. Как можем, как умеем.

Всякое бывало. Люди приходят и уходят, остаётся на форуме и в реале не так и много. Вы здесь зачем? Вы понимаете, что своими постами настраиваете против себя даже "прекрасную половину человечества"? С удовольствием познакомлюсь с Вами на ближайшем клубном завтраке. Пожму Вам руку, своей белой. Может, и правда, "приливы"… а так - неплохой человек? Не разочаровывайте. Буду следить за Вашим форумным общением, обещаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С июля заправляюсь на ТНК, только в северной части москвы (95 пульсар).

Заморочки? Может быть, но на обычном 95-ом зверек ехать нормально отказывается (ТНК, БП, Лукоша), на юге москвы, что не лил, едет плохо на всем. Если еду далеко, беру канистру на 20 литров, если ее не хватает, то заправляюсь загородом на Shell, либо на ТНК, но на шеле чаще.

Может причина подыхающий последнее время топливный насос (как поменяю проверю), но как есть так есть.

вот и создается впечатление что одни гламурные бананы и швеи белоручки владеют миниками, которые незамерзайку ездеют в сервис заливать))) и про двигатели знают по интернету, и то что он под капотом, и на таких реальных парнях сервисы зарабатывают деньги , показавают прогоревшие поршни, а потом в сервисе мы со знакомым мастером обсуждаем какие сладенькие клиенты с минипипла)))))) и угараем, а кто то потом выставляет фото поршня даже не от своей машины)))) вперед мажорчикам))))) главное ручки не попачкайте а то мама заругает)))))

с девочками и теористами интернетчиками не спорю))))

по этому люди и валят с вашего форума, ПОТОМУ ЧТО НА КАЖДЫЙ ВОПРОС ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УМНИКИ ПОСЫЛАЮТ В СЕРВИС! а потом идет разговор ни кто как устранил ту или иную проблему ( что и должно быть на НОРМАЛЬНОМ НЕ МАЖЕРНОМ форуме) а говорят кто и сколько заплатил в клубном сервисе)))))) ПОЗОРРРРРРР))))

Вся ваша проблема заключается в том, что вы хотите больше чем можете получить, а потом обижаетесь на то, что желания не оправданы.

Никто на этом форуме вам не обязан отвечать на технические и иные вопросы, все дело добровольное и, как минимум, если вы так часто обсуждаете с вашим мастером какие сладенькие клиенты с минипипла (ну как минимум странно, что вы напару с неким мастером считаете неких клиентов якобы относящихся к этому клубу сладкими ... (я конечно не против и не за последних тенденций в симпатиях мальчиков к мальчикам, но все же ...). И зачем вам этот недружелюбный форум и мнение его неотзывчивых по первому свисту обитателей, если у вас есть знакомый мастер сладкоежка (как вы его описали), который по одному звонку может вам решить все вопросы ... это же быстрее.

Отредактировал makiyati
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы создали на форуме следующие темы с вопросами:

как бороться с замерзающими ручками - и получили ответ

встанут ли на S R53 штампованные диски R15 - и снова получили ответ

двигатель захлёбывается - в конце проблема решилась сама собой, и вы написали:

история с компрессором - запутанная, мутная и никак не диагностируемая по интернету...

И после этого:

Простите, у Вас раздвоение личности?

просто за все время вник в устройство мотора, и теперь знаю достаточно чтоб не обременять этот форум глупыми вопросами, да бы не получать глупых ответов! а на счет личности личность у меня одна и посильнее ваших всех вместе взятых, и это я думаю заметно хотя бы по решению вопросов с ремонтом авто! и это как минимум)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MOPAR кстати уважаемая такая контора (на рубеже 2000х только случайность (все уже было готово) удержала от соглашения БМВ с Мопаром насчет 2х литровых агрегатов для БМВшной линейки, архитектуры аналогичной миниковкому мотору) и мотор этот вовсе не древний, как может кто-то полагает, он как раз и разработан к тому времени

P.S. надо полагать докторскую мало написать :clap: - ее еще защитить надо

двиги B20U СТАВИЛИ НА НЕОНАХ 95 ГОДА И ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ВЫПУЩЕН В 93 ГОДУ. Я ИХ ЕЩЕ НА ПЕРЫХ НЕОНАХ ПЕРЕБИРАЛ КОГДА В МОПАРЕ РАБОТАЛ В ТУШИНО. А B18A ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ВЫПУЩЕН НА PT CRUISER 1.8 БЛОКИ У ЭТИХ ДВИГАТЕЛЕЙ ИДЕНТИЧНЫ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕ ОБЕМА)

двиги B20U СТАВИЛИ НА НЕОНАХ 95 ГОДА И ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ВЫПУЩЕН В 93 ГОДУ. Я ИХ ЕЩЕ НА ПЕРЫХ НЕОНАХ ПЕРЕБИРАЛ КОГДА В МОПАРЕ РАБОТАЛ В ТУШИНО. А B18A ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ВЫПУЩЕН НА PT CRUISER 1.8 БЛОКИ У ЭТИХ ДВИГАТЕЛЕЙ ИДЕНТИЧНЫ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕ ОБЕМА)

а далее на птешках начали ставить и w11b16a тотже самый миневский двигатель!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двиги B20U СТАВИЛИ НА НЕОНАХ 95 ГОДА И ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ВЫПУЩЕН В 93 ГОДУ. Я ИХ ЕЩЕ НА ПЕРЫХ НЕОНАХ ПЕРЕБИРАЛ КОГДА В МОПАРЕ РАБОТАЛ В ТУШИНО. А B18A ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ВЫПУЩЕН НА PT CRUISER 1.8 БЛОКИ У ЭТИХ ДВИГАТЕЛЕЙ ИДЕНТИЧНЫ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕ ОБЕМА)

а далее на птешках начали ставить и w11b16a тотже самый миневский двигатель!

SOHC 2.0л (и 1.8 тоже) двигатель от первого неона из общего с миниковским имеет только создателей , идеи и похожий внешний вид, а так этот двигатель РАЗРАБАТЫВАЛСЯ в 1997 году специально для СП крайслера с ровером (тогда) в виде развития 2.0 мотора. общих деталей у них нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смог удалиться )))) и познакомился с Олегом крезибелка) и остался для переписки сним)

SOHC 2.0л (и 1.8 тоже) двигатель от первого неона из общего с миниковским имеет только создателей , идеи и похожий внешний вид, а так этот двигатель РАЗРАБАТЫВАЛСЯ в 1997 году специально для СП крайслера с ровером (тогда) в виде развития 2.0 мотора. общих деталей у них нет

ну да в общем нет общих деталей кроме распредвала шатунов деаметра шейки каленвала ия не говорю про навесное например катушку зажигания ставил от неона в виде эксперемента, и работает так же) спорить нет желания больше)

да и кстати на птешке бвигатели не только 2.0 и 1.8 были но и 1.6) как раз тот же 116 л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто за все время вник в устройство мотора, и теперь знаю достаточно чтоб не обременять этот форум глупыми вопросами, да бы не получать глупых ответов! а на счет личности личность у меня одна и посильнее ваших всех вместе взятых, и это я думаю заметно хотя бы по решению вопросов с ремонтом авто! и это как минимум)))

минусов наставили)))) обидели детишек)))) смех и позор)))) просто дети!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...