ALEX - 33 79 Report post Posted January 31, 2014 Юра, VTEC в Риге ставили. Не могу найти фотки, но они уменя ТОЧНО есть. Перед был удлинён на 9 см. Этот Мини и сейчас жив, но он сертификатом спортивного авто, т.е. не для дорог общего пользования. Quote Share this post Link to post Share on other sites
YUPiter 225 Report post Posted February 2, 2014 (edited) Юра, VTEC в Риге ставили. Не могу найти фотки, но они уменя ТОЧНО есть. Перед был удлинён на 9 см.Этот Мини и сейчас жив, но он сертификатом спортивного авто, т.е. не для дорог общего пользования. Алекс, там kit использовали, или варили подрамник сами? А тем временем, 3 часа работы с Толстым (спасибо ему огромное за помощь!!!) привели вот к чему: Старый мотор отмыл, буду разбирать. Аууу, кому нужен автомат от классика??))))) Всем привет! Edited February 2, 2014 by YUPiter Quote Share this post Link to post Share on other sites
YUPiter 225 Report post Posted February 6, 2014 Вчера начал разбирать двигатель. Удивительно, мотору 20 лет, а заводской хон еще жив!! Мотор, со слов Толстого, "как у Волги"! )))) Всем привет! 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
YUPiter 225 Report post Posted February 28, 2014 Продолжим, пожалуй!) Работа кипит, моем, чистим, перебираем. Полностью укомплектовал и перебрал кулису, теперь она короткоходная со всеми пружинками и прочими вкусняшками. Сегодня отмыл коробку и все крышки, на неделе будет примерочная сборка мотора! Всем привет! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
тётя Таня 298 Report post Posted March 2, 2014 Юр, диски прям зачООООт))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
YUPiter 225 Report post Posted April 26, 2014 Пару свежих фото! Все отмыто, подобрано, запчасти приехали. На майских праздниках соберем чудовище, надеюсь...)) Собирать мотор по комиксам с minispares то еще удовольствие, я вам скажу...)))) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
YUPiter 225 Report post Posted May 25, 2014 (edited) О, месяц прошел! ))))) Итак, чудо чудное свершилось, счастье близко! Сегодня с Серёгой (Толстый) загрузили новый мотор в машину. Спасибо за помощь Тёме (Дуст), который заехал в сервис "поменять лампочку" и прилип на перетаскиваение мотора, который весит, как чугунный мост, с подоконника клубного сервиса (где пальцем ткнули, там я его и собирал!) на пол - к подъемнику - в подрамник - на подрамник - к машине... )))))) Короче, парни, СПАСИБО!!! Немного подробностей и фактов, пока не забыл: 1) Для того, чтобы поставить мотор с МКПП на подрамник от АКПП нужны специальные проставки, которые не дают вам гарантии, что все влезет! Спасибо Серёге, Тёме, гидравлической растяжке, трубе, монтажке, мотыге, а так же чьей-то маме... 2) Классики собирались черт знает где и черт знает из чего, как на заводском Mayfair с АКПП оказалась головка блока с увеличенными клапанами я не знаю, но спасибо тому пьяному слесарю, который перепутал стеллажи на заводе Rover в 1993-м! ) 3) Если вы не хотите познать азы квантовой физики и молекулярной биологии, не покупайте спортивный распредвал, оставьте штатный, ну или облегченный. 4) Не стоит покупать для классика в магазинах (даже оригинальных и заводских): полукольца, вкладыши и прочую дребедень. Ни одна деталь не подошла "прям из коробки", все доточили, выточили новое, переделали и т.д. Ищите старых мотористов, только они на это способны! Передаю привет Капитану Зелёному с Бухарестской улицы!!! ))) 5) Выпуск 3", продающийся во всех магазинах для классиков, на самом деле оказывается выпуском в 2"... 6) Половины мелочевки нет в продаже, а ВСЕ гайки и болты с непонятной английской резьбой. 7) И т.д. и т.п. Могу сказать, что в первый раз в жизни собирал двигатель. Инструкций по сборке нет, только техническая информация, которая изменяется от источника к источнику... Чтобы понять, насколько это весело, представьте себе огромный паззл на 3000 кусков, который нужно отмыть, покрасить, отремонтировать и найти, куда это втыкается! ) Я не знаю, что мы насобирали, не знаю, заведется ли "оно", тем более не знаю, поедет ли. Уже жру локти! ) Что в итоге собрали: 1) Блок A+ metro turbo 2) Стандартный коленвал 3) Облегченная поршневая (не самая легкая, но все же) с какими-то модными кольцами. 4) Перебраная ГБЦ с клапанами 34\31 5) Пока что механический бензонасос 6) Large bore LCB коллектор Maniflow 7) 3" выпуск Sportex 8) Large bore впускной коллектор 9) Карбюратор Weber\Delorto DCOE 40 с нулевыми фильтрами 10) Электронное зажигание взамен архаичной контактной группе в трамблере. 11) Облегченный маховик. 12) Короткоходная кулиса КПП 13) Еще сколько то пунктов забыл... )))) На неделе запускаем, наконец-то!!! Ну или не запускаем, что тоже результат... )))))) Всем привет! Старый мотор: Толстый разговаривает с клапанами: Привет, подрамник: Привет, мотор: Валли: Занавес: Edited May 25, 2014 by YUPiter 7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dust 445 Report post Posted May 25, 2014 А я как в том анеке "я та чо полез,я ш даже четать не умею". Но зато потаскал мотор от классика. Могу идти в слесари смело 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nelegal 1121 Report post Posted May 25, 2014 А я рад, что поучаствовал в этой красивой истории, покраской жОлтых элементов под капотом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
YUPiter 225 Report post Posted May 25, 2014 Вот кстати да! Коле отдельное СПАСИБО за детальки, которые из ржавой помойки превратились в красоту! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Салат 40 Report post Posted May 26, 2014 суппорта теперь тоже надо в желтый красить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dust 445 Report post Posted May 26, 2014 а ваше Юра мегаминипсих, риална всякие ролеки\прошивки\выхлопы рядом не стояли очень крутой минипсих Quote Share this post Link to post Share on other sites
Толямба 1056 Report post Posted May 26, 2014 И я сегодня поучаствовал ))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Толстый 275 Report post Posted May 26, 2014 И я сегодня поучаствовал ))))) Сегодня только ленивый не участвовал в запуске розового,даже Настя)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
YUPiter 225 Report post Posted May 26, 2014 Ща все будет! )))))))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nelegal 1121 Report post Posted May 26, 2014 (edited) суппорта теперь тоже надо в желтый красить Покрасим... тема отработана. В среду-четверг буду смотреть колеса на этом чуде, заодно и с суппортами поработаем. Если Юра не будет возражать.. Edited May 26, 2014 by Nelegal Quote Share this post Link to post Share on other sites
YUPiter 225 Report post Posted May 26, 2014 Та-даааааам!!! ))))))))))))) Спасибо Вове и Толику, они же "ключ зажигания", спасибо Серёге, он же "регулятор зажигания", спасибо Владу, он же "человек-клемма", спасибо Настюхе, она же "сотик-фотик", и мне, "человеку-карбюратору". Мы его завели!!!! ))))) Впереди настройки, доработка, первый выезд! Завели на 2:20, если кому лень смотреть все. Коля,похоже Вова прав, надо красить! Коля, я тока за! Заеду!! 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dust 445 Report post Posted May 27, 2014 Два раза пасмарел и репостнул в фб. Вот оно щастье то Quote Share this post Link to post Share on other sites
Garrrrryk 157 Report post Posted May 28, 2014 Та-даааааам!!! ))))))))))))) Спасибо Вове и Толику, они же "ключ зажигания", спасибо Серёге, он же "регулятор зажигания", спасибо Владу, он же "человек-клемма", спасибо Настюхе, она же "сотик-фотик", и мне, "человеку-карбюратору". Мы его завели!!!! ))))) Впереди настройки, доработка, первый выезд! Завели на 2:20, если кому лень смотреть все. Коля,похоже Вова прав, надо красить! Коля, я тока за! Заеду!! ОГОНЬ, ЮРЧИК!!!! Поздравляю!!!!))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
YUPiter 225 Report post Posted June 18, 2014 Всем привет! Свершилось, 2 недели назад розовый торжественно покинул клубный сервис своим ходом. Не могу сказать, что проект завершился, есть еще куча доработок, но машина поехала и активно готовится к IMM! Ощущения: 1) Машина поехала! Еще как поехала! Как сказал Костя (Trekzx), когда прокатился, "теперь это маленький масл кар!" ) 2) Короткоходная кулиса KAD - вещь! Переключения короткие, четкие, но довольно тугие. 3) Инженеров завода Sportex стоит обучить делать выхлоп по форме машины, а не тупо из водопроводных труб... Спасибо Серёге (Толстый), который провел несколько операций по превращению глушителя в Франкенштейна, переварив абсолютно все! Пришлось вварить гофру, создать кучу изгибов по форме тоннеля, сплющить трубу под механизм КПП, вварить резонатор и полностью переделать штатные крепления... Без этих модернизаций глушитель висел в 5 см над землей и цеплялся за любые неровности наших дорог. Вот, как я в первый раз заехал в гараж... ))) А это то, что получилось из глушителя в результате всех модернизаций: То, что пока не нравится: 1) Weber DCOE 40 потребляет бешеное количество топлива, придется ставить топливную помпу, т.к. механический насос не справляется. 2) Володя (Салат) приобрел для нового мотора совершенно великолепную штуку - полностью электронное зажигание! Молодец!!! Суть в том, что у трамблера есть вакуумный корректор, который, при помощи трубочки от карбюратора, с повышением оборотов корректирует угол зажигания, т.к. время сгорания смеси всегда одинаковое, а обороты повышаются. У Weber'а данной трубочки просто напросто нет! В итоге получается, что установленный угол зажигания с повышением оборотов попросту сбивается и машина едет совсем не так, как должна... Пока что бьюсь с тонкой гранью между детонацией и качеством смеси. 3) Коробке катастрофически не хватает 5-й передачи, есть о чем подумать следующей зимой! ) Честно говоря не думал, что у нас все получится с первого раза, вот честно. Лотерея, догадки, много чего доработано напильником, но оно поехало! ) Отдельная глава посвящается клубному сервису: Я не знаю, какого размера СПАСИБО я готов сказать Серёге за бесконечную помощь, консультации, золотые руки и опыт, Владу за готовность все бросить и помочь, Вове и Толику за терпение моего постоянного присутствия в ремзоне... Ребята, спасибо всем вам огромное! Без вас этот проект не состоялся бы, это факт!!! По факту, Серёга (Толстый) сейчас единственный мастер в Питере, который знает, как устроен классик и может его собрать и разобрать! Сейчас Серёга меня проклянет... ))) Онборд обещаю в ближайшее время! Всем привет! 6 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dust 445 Report post Posted June 18, 2014 так, а где нармально записанный звук выхлопа?????? Quote Share this post Link to post Share on other sites
YUPiter 225 Report post Posted June 18, 2014 так, а где нармально записанный звук выхлопа?????? Тёма, не записать его, камера "захлёбывается"... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dust 445 Report post Posted June 18, 2014 да уш наслышан от мастера по изгибам труб) звук говорит нереальный ваще собно думал послушаю пока тут Quote Share this post Link to post Share on other sites