Шумоизоляция крышки багажника + замена моторчика заднего дворника. R50-53


Recommended Posts

Постараюсь кратко изложить суть проблемы и путь ее решения. Болячка с задним дворником у Мини частая и распространенная, так что пиплам на заметку.

После снятия крышки пластиковой части крышки багажника, я увидел такие вот ужасы:

(снимается, кстати, легко - откручиваем 6 саморезов и аккуратно снимаем с защелок. все саморезы видны)

106869200.jpg

Пациент мертв - начиаем снимать:

откручиваем гайку снаружи. Аккуратнее, стекло заднее нам еще пригодится. Я за сутки до проведения работ обиль полил это место WD40 и открутилось все без проблем. Какой ключ нужен - не помню.

106869220.jpg

Откручиваем еще три гайки крепления моторчика, отсоединяем подачу воды и электричества. Вот с электрическим разъемом пришлось повозиться, руками разъеденить не смог...

106869250.jpg

Ставим новый моторчик. Заказывал как оригинальный, но приехал Валео — БМВ, видимо, поменяла поставщика или просто моторчик модернизировали.

Прикрутил его на место, а вот подключить не получилось — разъем хоть и имеет те же три контакта, но совсем не подходит друг к другу по форме.

106869266.jpg

А раз уж все разборано и сборка откладывается до поездки к электрику, надо еще чем-то заняться. Жанеттка давно жаловалась на обилие посторонних шумов и скрипов, а тут крышка багажника подвернулась.

Поехали!

Сначала — шумоизоляция STP Вибропласт М2 в два слоя (клеится элементарно БЕЗ фена, стоит около 300 р. за 1 м2).

Было:

106869285.jpg

Стало:

106869304.jpg

Заодно решил и в планку с подсветкой номера заглянуть, помнится мне это частая болезнь у БМВ. Конечно же, там обнаружился ППЦ полнейший — все грязное, в окислах. Как работает вообще непонятно. Но зато порадовало состояние металла в таком проблемном месте:

106869319.jpg

Сама планка и жуткое состояние контактов:

106869341.jpg

Затем была поездка к электрику и создание переходника для разъема моторчика, а также восстановление всех контактов в планке подсветки. Заодно я полностью проклеил виброизоляцией пластиковую обшивку крышки багажника (фото забыл сделать), звук порадовал.

Даже рамку номера проклеил что бы не стучала :D

106869418.jpg

Правда временно пришлось доработать кошух моторчика и форсунки омывателя стекла опять-же из-за разницы в новом и старом моторчиках. Но новый стоит всего-то 200 р. и уже заказан.

106869393.jpg

моторчик работает, крышка багажника закрывается с приятным "чпамк" вместо прежнего "бац" и вообще появилась очередная часть машины, с которой все отлично на 200%. Вообще шумоизоляция передних дверей это теперь маст хэв. Всем советую, оно того стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Блин ... теперь и крышку багажника придётся делать :)

Классный отчёт ! После таких отчётов нет боязни, что нить самому делать :)))) Спасибо !

Отредактировал tetra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

А после шумоизоляции дверей готовься к переборке боковин ;)

Думаю что ты к этому придешь:))))

А так все отлично, информативно

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

мои пять копеек - в выходные проклеил двери, крышку багажника, пол багажника, пол под задним сидением.по взрослому - с феном.(на железо -шумка которая на смоле или на чем там с фольгой, на пластик - что то типа поролона)

приборку не снимал, побоялся.но все равно - небо и земля. стало ощутимо тише. может быть это между ушей, но мне кажется что теперь не слышно шума от шипов на резине.

PS. хотел проклеить задние арки,снял обшивку, но окказалось что туда не подобраться, маленькое отверстие. а проклеивать то что под обшивкой смысла не увидел, поскольку там много ребер и углов.

шумоизоляцию делал первый раз в жизни. по времени - дверь каждая со снятием обшивки,проклеиванием и установкой обшивки - в среднем полтора часа.

дверь багажника меньше.

самое ресурсоемкое по времени - снятие спинок задних, и снятие обшивки в районе заднего сидения( откручивать много неудобных болтов)

для проклейки пола спинки снимать по идее не нужно -я снимал, поскольку у меня барахлил фиксатор спинки задней. соответтсвенно разбирал спинку.

если не съемка спинок и обшивки там где задние колонки, то по времени часов 6-7, как в москву скататься

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои пять копеек - в выходные проклеил двери, крышку багажника, пол багажника, пол под задним сидением.по взрослому - с феном.(на железо -шумка которая на смоле или на чем там с фольгой, на пластик - что то типа поролона)

приборку не снимал, побоялся.но все равно - небо и земля. стало ощутимо тише. может быть это между ушей, но мне кажется что теперь не слышно шума от шипов на резине.

PS. хотел проклеить задние арки,снял обшивку, но окказалось что туда не подобраться, маленькое отверстие. а проклеивать то что под обшивкой смысла не увидел, поскольку там много ребер и углов.

шумоизоляцию делал первый раз в жизни. по времени - дверь каждая со снятием обшивки,проклеиванием и установкой обшивки - в среднем полтора часа.

дверь багажника меньше.

самое ресурсоемкое по времени - снятие спинок задних, и снятие обшивки в районе заднего сидения( откручивать много неудобных болтов)

для проклейки пола спинки снимать по идее не нужно -я снимал, поскольку у меня барахлил фиксатор спинки задней. соответтсвенно разбирал спинку.

если не съемка спинок и обшивки там где задние колонки, то по времени часов 6-7, как в москву скататься

Чтобы сделать шумоизоляцию колесных арок, надо снять и проклеить подкрылки (с внутренней стороны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделать шумоизоляцию колесных арок, надо снять и проклеить подкрылки (с внутренней стороны).

век живи - век учись.это видимо в другой раз. был подарен на ДР бокс на сутки,фен и шумка.плясал от дверей.

спасибо.

буду вымучивать бокс с подъемником. но основной все таки источник шума - моторный отсек,а там нужно снимать всю приборку. и за приборкой и пол с потолком.это думаю пару дней как минимум(если потолок вытаскивать не через лобовое со снятием стекла) - а снимать приборку я боюсь.

за инфу по аркам - спасибо. по ним стоит пройтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделать шумоизоляцию колесных арок, надо снять и проклеить подкрылки (с внутренней стороны).

век живи - век учись.это видимо в другой раз. был подарен на ДР бокс на сутки,фен и шумка.плясал от дверей.

спасибо.

буду вымучивать бокс с подъемником. но основной все таки источник шума - моторный отсек,а там нужно снимать всю приборку. и за приборкой и пол с потолком.это думаю пару дней как минимум(если потолок вытаскивать не через лобовое со снятием стекла) - а снимать приборку я боюсь.

за инфу по аркам - спасибо. по ним стоит пройтись

Потолок, отлично выходит и входит - через багажную дверь. ПРОВЕРЕНО !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потолок, отлично выходит и входит - через багажную дверь. ПРОВЕРЕНО !!!

и снова спасибо.

Признаю, подготовился слабо - мало перечитал форума и не задал кучу вопросов.

но я все равно горжусь проделанным объемом работ, поскольку делал шумку первый раз в жизни, и на следующий день болела спина с непривычки :)

мне кажется, что по актуальности шума в миникупере треть я сделал. (двери и багажник),важная шумная треть - это моторный отсек, в него я сомневаюсь что полезу, и важная треть - арки, передние и задние. арки я думаю сложности не представляют, с них и начну. а крышу - это совсем на потом, может в новом ДжКВ, када деньги будут и все такое :))

за опыт - спасибо

тема же FAQовая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...