догонялась... R53


Recommended Posts

Всем привет, я не новичок, просто не зайти на свою страничку уже больше месяца по непонятным мне причинам..

Наверняка этот вопрос уже у кого-то возникал, но хочется поведать личную историю..)

Машинка была в идеальном состоянии, не считая того, что масло пора было менять еще 1250 км назад..(

по дороге домой(как всегда при интенсивной езде) заметила, что странный звук раздается под капотом моей малышки, когда поднажму на газ, как-будто пропеллер задевает обо что-то..

доехала таки до сервиса сама, сказали так масло надо поменять и все пройдет) я так обрадовалась, стали менять масло, не могут открутить крышечку масляного фильтра, пришлось залить масло без замены фильтра, стали выезжать и обнаружили таки ТОТ стук о котором я говорила,с какой проблемой я изначально приехала..не долго думая, вызвала эвакуатор и поехали мы на сервис к спортсменам)

Сейчас жду результатов вскрытия.. вариантов не много... сначала предполагали, что башмачок натяжителя цепи, потом была версия коленного вала, я конечно надеюсь на то, что все не так серьезно)) пробег все-таки 90 000 ..не так уж и много...

может кто знает такие симптомы, есть совет , или выходы на заказ запчастей по-дешевле)) буду признательна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По запчастям: Саша Белый и еще один негодяй живет у Вас в городе B)

Вы масло как часто меняли? И как часто допускали смену масла без фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньше гонять надо- с не поменым маслом-ну это типа после драки... :P

если спортсмены взялись-так наверно они и делать будут.... ;)

а с деталями все просто -список в студию и все Ок будит.. :D

у нас как раз машмина после МАКСИмального капремонта -вышла-и уже прошла 2160км -сегодня на осмотр и замену масла-как то все пока в поряде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты