И я туда же. Проблемы с вариатором. (+)


lector

Recommended Posts

Добрый день.

Машина мини купер 05г. 1.6 без компрессора, 116л.с.

Помирает вариатор. При включении на холодную R - мягко, D - с ощутимым толчком. Пока холодная едет нормально, по мере прогрева обороты растут, машина еле тащится. Диагностика в борисхоффе ничего не показала, ошибок нет.

Где можно починить?

Новая действительно стоит 8тыс. долларов, поэтому это последний и самый неприятный вариант.

Нашел сервис на щелковском щ., говорят починят, опыт есть и т.д.

С подобной проблемой тут уже сталкивались люди, но отправить сообщение в личку не получается.

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Машина мини купер 05г. 1.6 без компрессора, 116л.с.

Помирает вариатор. При включении на холодную R - мягко, D - с ощутимым толчком. Пока холодная едет нормально, по мере прогрева обороты растут, машина еле тащится. Диагностика в борисхоффе ничего не показала, ошибок нет.

Где можно починить?

Новая действительно стоит 8тыс. долларов, поэтому это последний и самый неприятный вариант.

Нашел сервис на щелковском щ., говорят починят, опыт есть и т.д.

С подобной проблемой тут уже сталкивались люди, но отправить сообщение в личку не получается.

Заранее спасибо за ответы.

У меня на обоих куперах так вела себя коробка. И на "пузырике", и на "белкине" специалисты не диагностировали никаких проблем с коробкой. Может все-таки не стоит приговаривать к смерти??!!

А вариатор разве ремонтируется??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на обоих куперах так вела себя коробка. И на "пузырике", и на "белкине" специалисты не диагностировали никаких проблем с коробкой. Может все-таки не стоит приговаривать к смерти??!!

А вариатор разве ремонтируется??

И что в итоге? Бегают? Что-нибудь предпринимали? Стремно так ездить. Началось это после замены масла в атомате (менялось помоему в "наука авто").

Да, официально они не ремонтируются. И еще года два назад за них никто не брался, потом начали пытаться чинить, после чего коробки ходили редко больше 10 тыс.км. Сейчас уже видимо и опыт набрали, и заниматься ими стало больше контор и запчасти уже заказывают и имеют даже в наличии. Но у меня личного опыта ремонта вариаторов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что в итоге? Бегают? Что-нибудь предпринимали? Стремно так ездить. Началось это после замены масла в атомате (менялось помоему в "наука авто").

Да, официально они не ремонтируются. И еще года два назад за них никто не брался, потом начали пытаться чинить, после чего коробки ходили редко больше 10 тыс.км. Сейчас уже видимо и опыт набрали, и заниматься ими стало больше контор и запчасти уже заказывают и имеют даже в наличии. Но у меня личного опыта ремонта вариаторов нет.

А ты уверен, что тебе залили ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО при замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. для начала попробовать залить оригинал? Где лучше купить масло и заменить? Есть ли там фильтр?

Если у тебя пошла такая пьянка, то фильтр меняй ОБЯЗАТЕЛЬНО. Такую работу лучше делать в АВТОДОМЕ на ЗОРГЕ (только не на МКАДЕ).

Я думаю тебе залили "уневерсальное" масло для вариаторов, а MINI этого ох как не любит. Если после замены, все будет ОК, то через 500 км. поменяй масло еще раз.

К сожалению масло идет только в 20 литровых бочках (купить меньше можно только у диллеров), а фильтр и прокладку(поддона АКПП) можно купить тут http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=10709

Удачи, Сергей.

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, поставил авто в сервис. Масло тут непричем.

Пока по комп диагностике вывод такой - при прогреве что-то мешает переключаться вниз, т.е. она как бы зависает на пятой передаче, поэтому при прогреве еле трогается. Будут разбирать.

Что означает надпись Park Lane? сказали что таких машин всего 5. Как отремонтирую, наверное, буду продавать. Если кому интересно - пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. для начала попробовать залить оригинал? Где лучше купить масло и заменить? Есть ли там фильтр?

для начала, заехать в нормальный сервис (напр.СДК) и попросить знающих людей посмотреть коробку, причем и ошибки почитать, и вручную потестить.

Масло, насколько я знаю, раз тыщ в 70 меняецца. Уже пора?

Если вернуться к вопросу выше, на счет того, бегают ли мои малыши с такими же рефлексами вариатора, то - да, бегают (как минимум - последний)! Причем, коробку уж осмотрели вдоль и поперек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что означает надпись Park Lane? сказали что таких машин всего 5. Как отремонтирую, наверное, буду продавать. Если кому интересно - пишите.

Серия. И кто такой умныный сказал,что их всего 5?????? Вранье!! Их нормальное кол-во. Сиденья в ПЛ отличные! Мне очень нравится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока по комп диагностике вывод такой - при прогреве что-то мешает переключаться вниз, т.е. она как бы зависает на пятой передаче, поэтому при прогреве еле трогается. Будут разбирать.

Там вообще, разве есть передачи?

У меня на снежике такая же тема появилась, там когда ремень в коробке перегривается, начинает дергатся на низах, тыщ до 5 то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще, разве есть передачи?

У меня на снежике такая же тема появилась, там когда ремень в коробке перегривается, начинает дергатся на низах, тыщ до 5 то есть.

А ручку переключения никогда не пробовали в спорт-режим переводить? И "+"\"-" скорости переключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ручку переключения никогда не пробовали в спорт-режим переводить? И "+"\"-" скорости переключать?

Не, не пробывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще, разве есть передачи?

У меня на снежике такая же тема появилась, там когда ремень в коробке перегривается, начинает дергатся на низах, тыщ до 5 то есть.

Судя по профилю, у Вас R53 - в нем автомат, а не вариатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонили из сервиса.

Новости не очень хорошие. Везде стружка и большой износ. Работа + запчасти = 83 т.р.

Позвонил человеку, который на auto,ru предлагает вариатор б/у, но в отличном состоянии, якобы с пробегом 6 тыщ. Он хочет за него 2 т. долларов, т.е. получается 70 т.р. С учетом того, что работа стоит 20 т.р., мне дешевле починить.

Завтра повезу предоплату, обещали все показать.

Отредактировал lector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут наверное нельзя. Сочтут за рекламу. В почту могу координаты скинуть. Находятся на щелковском ш.

А в чем проблема прорекламировать?? :huh: А не видела здесь ограничений по рекламе сервисов!! Тем более, полезных нам всем! ;)

Отредактировал Mini-Ya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по профилю, у Вас R53 - в нем автомат, а не вариатор.

мкпп у меня :D , Вариатор на СНЕГОХОДЕ :rolleyes: Может не правильно выразился в прошлом сообщении.

Вооот... Стоит так сделать,чтоб попереключать передачи вручную.

Я не догоняю, какие передачи у вариатора, что там переключать можно? Может кто фото покажет с надписями +/- на селекторе.

Позвонили из сервиса.

Новости не очень хорошие. Везде стружка и большой износ. Работа + запчасти = 83 т.р.

Позвонил человеку, который на auto,ru предлагает вариатор б/у, но в отличном состоянии, якобы с пробегом 6 тыщ. Он хочет за него 2 т. долларов, т.е. получается 70 т.р. С учетом того, что работа стоит 20 т.р., мне дешевле починить.

Завтра повезу предоплату, обещали все показать.

Крепись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не догоняю, какие передачи у вариатора, что там переключать можно? Может кто фото покажет с надписями +/- на селекторе.

Включаем зрительную память!! Вспоминаем внешность коробки передач (вид из салона :lol: ) купера!! Если рычаг переключение скоростей сместить вправо, можно будет переключать передачи движениями вверх-вниз, т.е. повышать-понижать. Выбранная передача будет цифрой (123456) отображаться в цифровом окошке одного из блюдец (если их 2, то на тарелке спидометра) за рулем.

Отредактировал Mini-Ya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если никто не против, тогда вот телефоны сервиса:

8916 6862910 8916 6973802

Щелковское ш. 83

avtokpp.narod.ru

В тот день, когда оставлял у них авто, они отдали другой мини из ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не догоняю, какие передачи у вариатора, что там переключать можно? Может кто фото покажет с надписями +/- на селекторе.

Как какие? Виртуальные конечно же! В программе прошито несколько фиксированных положений шкивов и их можно ручками переключать вверх вниз. Штука безполезная, но забавная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как какие? Виртуальные конечно же! В программе прошито несколько фиксированных положений шкивов и их можно ручками переключать вверх вниз. Штука безполезная, но забавная.

Видать я ездил только на допотопных вариаторах, :rolleyes: где такого не было.

Ни как не думал, что можно самому управлять "конусной" коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел сегодня как выглядит вариатор изнутри... желание отжигать на вариаторе пропало, но появилось понимание, почему они мрут как мухи. Думал там действительно два конуса, а оказывается там конусы эти виртуальные.

Но там четыре тарелки, две внизу и две вверху (примернно такие )( вот) и между ними расположен металлический ремень. Тарелки сжимаются с давлением 40 атмосфер и выдавливают ремень к краю этих полусфер. Т.е. там постоянное металлическое трение и давать резко полный газ, особенно на непрогретой коробке, имхо смерти подобно.

Из четырех машин с вариатором на которых приходилось ездить (у всех пробеги до 100 т.км), только у одной не было проблем с вариатором. Хотя, расчетный ресурс у них вроде около 180 т.км (но это видимо если очень аккуратно ездить).

На ниссанах и аудях вариаторы немного другие, но как говорят в сервисе, если к примеру у ауди ломается вариатор - то там вообще все в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общался с мастером по Ниссанам по поводу вариаторов месяц назад. Говорит, что ни разу не ремонтировали эти штуки, хотя Мурано и Кашкаи уже достаточно давно появились. Т.е. пробеги по 100 - 120 тыс. без каких-либо проблем это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...