lector

И я туда же. Проблемы с вариатором. (+)

Recommended Posts

Добрый день.

Машина мини купер 05г. 1.6 без компрессора, 116л.с.

Помирает вариатор. При включении на холодную R - мягко, D - с ощутимым толчком. Пока холодная едет нормально, по мере прогрева обороты растут, машина еле тащится. Диагностика в борисхоффе ничего не показала, ошибок нет.

Где можно починить?

Новая действительно стоит 8тыс. долларов, поэтому это последний и самый неприятный вариант.

Нашел сервис на щелковском щ., говорят починят, опыт есть и т.д.

С подобной проблемой тут уже сталкивались люди, но отправить сообщение в личку не получается.

Заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день.

Машина мини купер 05г. 1.6 без компрессора, 116л.с.

Помирает вариатор. При включении на холодную R - мягко, D - с ощутимым толчком. Пока холодная едет нормально, по мере прогрева обороты растут, машина еле тащится. Диагностика в борисхоффе ничего не показала, ошибок нет.

Где можно починить?

Новая действительно стоит 8тыс. долларов, поэтому это последний и самый неприятный вариант.

Нашел сервис на щелковском щ., говорят починят, опыт есть и т.д.

С подобной проблемой тут уже сталкивались люди, но отправить сообщение в личку не получается.

Заранее спасибо за ответы.

У меня на обоих куперах так вела себя коробка. И на "пузырике", и на "белкине" специалисты не диагностировали никаких проблем с коробкой. Может все-таки не стоит приговаривать к смерти??!!

А вариатор разве ремонтируется??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на обоих куперах так вела себя коробка. И на "пузырике", и на "белкине" специалисты не диагностировали никаких проблем с коробкой. Может все-таки не стоит приговаривать к смерти??!!

А вариатор разве ремонтируется??

И что в итоге? Бегают? Что-нибудь предпринимали? Стремно так ездить. Началось это после замены масла в атомате (менялось помоему в "наука авто").

Да, официально они не ремонтируются. И еще года два назад за них никто не брался, потом начали пытаться чинить, после чего коробки ходили редко больше 10 тыс.км. Сейчас уже видимо и опыт набрали, и заниматься ими стало больше контор и запчасти уже заказывают и имеют даже в наличии. Но у меня личного опыта ремонта вариаторов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что в итоге? Бегают? Что-нибудь предпринимали? Стремно так ездить. Началось это после замены масла в атомате (менялось помоему в "наука авто").

Да, официально они не ремонтируются. И еще года два назад за них никто не брался, потом начали пытаться чинить, после чего коробки ходили редко больше 10 тыс.км. Сейчас уже видимо и опыт набрали, и заниматься ими стало больше контор и запчасти уже заказывают и имеют даже в наличии. Но у меня личного опыта ремонта вариаторов нет.

А ты уверен, что тебе залили ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО при замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. для начала попробовать залить оригинал? Где лучше купить масло и заменить? Есть ли там фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. для начала попробовать залить оригинал? Где лучше купить масло и заменить? Есть ли там фильтр?

Если у тебя пошла такая пьянка, то фильтр меняй ОБЯЗАТЕЛЬНО. Такую работу лучше делать в АВТОДОМЕ на ЗОРГЕ (только не на МКАДЕ).

Я думаю тебе залили "уневерсальное" масло для вариаторов, а MINI этого ох как не любит. Если после замены, все будет ОК, то через 500 км. поменяй масло еще раз.

К сожалению масло идет только в 20 литровых бочках (купить меньше можно только у диллеров), а фильтр и прокладку(поддона АКПП) можно купить тут http://www.minipeople.ru/f/index.php?showtopic=10709

Удачи, Сергей.

Отредактировал bocha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, поставил авто в сервис. Масло тут непричем.

Пока по комп диагностике вывод такой - при прогреве что-то мешает переключаться вниз, т.е. она как бы зависает на пятой передаче, поэтому при прогреве еле трогается. Будут разбирать.

Что означает надпись Park Lane? сказали что таких машин всего 5. Как отремонтирую, наверное, буду продавать. Если кому интересно - пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. для начала попробовать залить оригинал? Где лучше купить масло и заменить? Есть ли там фильтр?

для начала, заехать в нормальный сервис (напр.СДК) и попросить знающих людей посмотреть коробку, причем и ошибки почитать, и вручную потестить.

Масло, насколько я знаю, раз тыщ в 70 меняецца. Уже пора?

Если вернуться к вопросу выше, на счет того, бегают ли мои малыши с такими же рефлексами вариатора, то - да, бегают (как минимум - последний)! Причем, коробку уж осмотрели вдоль и поперек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что означает надпись Park Lane? сказали что таких машин всего 5. Как отремонтирую, наверное, буду продавать. Если кому интересно - пишите.

Серия. И кто такой умныный сказал,что их всего 5?????? Вранье!! Их нормальное кол-во. Сиденья в ПЛ отличные! Мне очень нравится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока по комп диагностике вывод такой - при прогреве что-то мешает переключаться вниз, т.е. она как бы зависает на пятой передаче, поэтому при прогреве еле трогается. Будут разбирать.

Там вообще, разве есть передачи?

У меня на снежике такая же тема появилась, там когда ремень в коробке перегривается, начинает дергатся на низах, тыщ до 5 то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там вообще, разве есть передачи?

У меня на снежике такая же тема появилась, там когда ремень в коробке перегривается, начинает дергатся на низах, тыщ до 5 то есть.

А ручку переключения никогда не пробовали в спорт-режим переводить? И "+"\"-" скорости переключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ручку переключения никогда не пробовали в спорт-режим переводить? И "+"\"-" скорости переключать?

Не, не пробывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там вообще, разве есть передачи?

У меня на снежике такая же тема появилась, там когда ремень в коробке перегривается, начинает дергатся на низах, тыщ до 5 то есть.

Судя по профилю, у Вас R53 - в нем автомат, а не вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, не пробывал.

Вооот... Стоит так сделать,чтоб попереключать передачи вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвонили из сервиса.

Новости не очень хорошие. Везде стружка и большой износ. Работа + запчасти = 83 т.р.

Позвонил человеку, который на auto,ru предлагает вариатор б/у, но в отличном состоянии, якобы с пробегом 6 тыщ. Он хочет за него 2 т. долларов, т.е. получается 70 т.р. С учетом того, что работа стоит 20 т.р., мне дешевле починить.

Завтра повезу предоплату, обещали все показать.

Отредактировал lector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

83 тыры нормальный ценник. Что за сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут наверное нельзя. Сочтут за рекламу. В почту могу координаты скинуть. Находятся на щелковском ш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут наверное нельзя. Сочтут за рекламу. В почту могу координаты скинуть. Находятся на щелковском ш.

А в чем проблема прорекламировать?? :huh: А не видела здесь ограничений по рекламе сервисов!! Тем более, полезных нам всем! ;)

Отредактировал Mini-Ya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по профилю, у Вас R53 - в нем автомат, а не вариатор.

мкпп у меня :D , Вариатор на СНЕГОХОДЕ :rolleyes: Может не правильно выразился в прошлом сообщении.

Вооот... Стоит так сделать,чтоб попереключать передачи вручную.

Я не догоняю, какие передачи у вариатора, что там переключать можно? Может кто фото покажет с надписями +/- на селекторе.

Позвонили из сервиса.

Новости не очень хорошие. Везде стружка и большой износ. Работа + запчасти = 83 т.р.

Позвонил человеку, который на auto,ru предлагает вариатор б/у, но в отличном состоянии, якобы с пробегом 6 тыщ. Он хочет за него 2 т. долларов, т.е. получается 70 т.р. С учетом того, что работа стоит 20 т.р., мне дешевле починить.

Завтра повезу предоплату, обещали все показать.

Крепись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не догоняю, какие передачи у вариатора, что там переключать можно? Может кто фото покажет с надписями +/- на селекторе.

Включаем зрительную память!! Вспоминаем внешность коробки передач (вид из салона :lol: ) купера!! Если рычаг переключение скоростей сместить вправо, можно будет переключать передачи движениями вверх-вниз, т.е. повышать-понижать. Выбранная передача будет цифрой (123456) отображаться в цифровом окошке одного из блюдец (если их 2, то на тарелке спидометра) за рулем.

Отредактировал Mini-Ya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если никто не против, тогда вот телефоны сервиса:

8916 6862910 8916 6973802

Щелковское ш. 83

avtokpp.narod.ru

В тот день, когда оставлял у них авто, они отдали другой мини из ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не догоняю, какие передачи у вариатора, что там переключать можно? Может кто фото покажет с надписями +/- на селекторе.

Как какие? Виртуальные конечно же! В программе прошито несколько фиксированных положений шкивов и их можно ручками переключать вверх вниз. Штука безполезная, но забавная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как какие? Виртуальные конечно же! В программе прошито несколько фиксированных положений шкивов и их можно ручками переключать вверх вниз. Штука безполезная, но забавная.

Видать я ездил только на допотопных вариаторах, :rolleyes: где такого не было.

Ни как не думал, что можно самому управлять "конусной" коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел сегодня как выглядит вариатор изнутри... желание отжигать на вариаторе пропало, но появилось понимание, почему они мрут как мухи. Думал там действительно два конуса, а оказывается там конусы эти виртуальные.

Но там четыре тарелки, две внизу и две вверху (примернно такие )( вот) и между ними расположен металлический ремень. Тарелки сжимаются с давлением 40 атмосфер и выдавливают ремень к краю этих полусфер. Т.е. там постоянное металлическое трение и давать резко полный газ, особенно на непрогретой коробке, имхо смерти подобно.

Из четырех машин с вариатором на которых приходилось ездить (у всех пробеги до 100 т.км), только у одной не было проблем с вариатором. Хотя, расчетный ресурс у них вроде около 180 т.км (но это видимо если очень аккуратно ездить).

На ниссанах и аудях вариаторы немного другие, но как говорят в сервисе, если к примеру у ауди ломается вариатор - то там вообще все в мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общался с мастером по Ниссанам по поводу вариаторов месяц назад. Говорит, что ни разу не ремонтировали эти штуки, хотя Мурано и Кашкаи уже достаточно давно появились. Т.е. пробеги по 100 - 120 тыс. без каких-либо проблем это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти