Dunlop SP Sport 9000 (не DSST!)


Recommended Posts

SP_SPORT_9000_b.jpg

Ездил на этом Dunlop на Subaru, очень приличная оказалось резина несмотря на бренд.

Думаю на лето обзавестись, благо 205/45 R17 в продаже наличествует. Никто на Mini не надевал, как она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая. Только ранфлет. Ничего не могу сказать плохого. Резина как резина.

Но я не ней в предельных режимах не очень-то ездил. Вон Спирт ругается, говорит гумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вкратце, то она плыть очень рано начинает. для города, не больше

Если сравнивать с так нелюбимым всеми SP SPORT 01 - кто гумнее? Потому что на нем меня на мини катали, он ужасен -(

Отредактировал weaselchuck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
SP_SPORT_9000_b.jpg

Ездил на этом Dunlop на Subaru, очень приличная оказалось резина несмотря на бренд.

Думаю на лето обзавестись, благо 205/45 R17 в продаже наличествует. Никто на Mini не надевал, как она?

я на ней откатал прошлую осень. понравилась. шум приемлемый, дождь/асфальт отлично.

сегодня достаю с балкона 17-е лапти. поеду переобувать в летние тапки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щя катаюсь на ней. По сравнению с зимой 195/55/16 хреново ведет себя в колее, даже в небольшой. Зато реакции на повороты руля как у карта. Завтра буду менять на СпортКонтакт3....посмотрим. Актуально для DSST.

Отредактировал Guzovvv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SP_SPORT_9000_b.jpg

Ездил на этом Dunlop на Subaru, очень приличная оказалось резина несмотря на бренд.

Думаю на лето обзавестись, благо 205/45 R17 в продаже наличествует. Никто на Mini не надевал, как она?

в свое время снял ранфлэт,поставил аналогичную.1,5 сезона откатал.доволен. и еще на MU скатаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SP_SPORT_9000_b.jpg

Ездил на этом Dunlop на Subaru, очень приличная оказалось резина несмотря на бренд.

Думаю на лето обзавестись, благо 205/45 R17 в продаже наличествует. Никто на Mini не надевал, как она?

Я катаю на вот таком Dunlop FORMULA FM 901 (не ранфлет) - держит отменно, на воде ведет себя лучше чем 9000.

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на такой (не ранфлэт) весь прошлый летний сезон отъездил и вчера опять поставил. Так как переобувал вчера остались свежие воспоминания. Как переобулся, на первом же перекрёстке чуть не въехал кому-то в задницу. Торможение по сравнению с зимней (!!!) резиной просто никакое. Может резину надо чуточку прикатать после зимней спячки? что-то верится с трудом. Приехал домой, даже специально посмотрел - правильно ли поставили, резина-то направленная. Правильно. как с таким плохим торможением ездить ума не приложу. Теперь про дождь - пока новая была, всё нормально. Сейчас износ около 50% - появилось аквапланирование даже на неглубоких лужах. Шум - немного тише моей зимней резины. В общем - считаю резину не особо хорошей, так, на троечку.

П.С. сугубо моё ИМХО. На мини не надо гнаться за широкой резиной (опять же по свежим впечатлениям. зима ранфлэт 185 р16, лето не ранфлэт 205 р17) - 1. сразу усилилась вибронагруженность, появился микрорельеф, которого на зимней ранфлэт (!!!) не было. 2. увеличилось усилие на руле, при этом чуть пропала информативность. 3. колейность. тут паразитные подрливания усилились на порядок.

У широкой резины есть тоже плюсы - 1.разгон (тут полностью согласен, меньше проскальзывают). 2. торможение (правда как оказалось, не с Dunlop SP Sport 9000). 3. устойчивость в поворотах (а вот этого у мини с его подвеской и расстановкой колёс и так хватает).

П.П.С. да и 16 радиуса, по большому счёту, тоже хватает. Опять из моего личного опыта - лучше взять 185-195 ранфлэт 16 радиус и больший профиль резины (55-60), чем нерафлэт 205 и 17 радиус с меньшим профилем (40-45). По крайней мере, такой ранфлэт будет мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на такой (не ранфлэт) весь прошлый летний сезон отъездил и вчера опять поставил. Так как переобувал вчера остались свежие воспоминания. Как переобулся, на первом же перекрёстке чуть не въехал кому-то в задницу. Торможение по сравнению с зимней (!!!) резиной просто никакое.

Вчера местами в вечернее время и -1 температура была. А как известно летняя резина теряет свои свойства при температурах ниже чем +8! Дубеет она и скользит!

На солнышке вчера при +7 на данной резине был просто восхищен!

Отредактировал vaadimkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях переобулся на Данлоп 9000 ранфлэт, износ у нее процентов 40-50. Взял только поездить до Юнайтеда и на него, потом куплю Йоку или Ханкук скорее всего.

Вчера проехал достаточно бодро гонку по городу на ней, без экстрима но и не овощил особо. При этом из-за смерти датчика АБС никакие системы стабилизации не работают, АБС только и то как-то странно.

- Повороты. В поперечном направлении держак лучше, чем в продольном. То есть можно заехать в поворот достаточно быстро, но при этом на выходе будет отчаянно буксовать внутренним колесом. Машина - стоковый Р53. (хотя может это я после машины с блокой зажрался))))

- Торможение. Более-менее, на 4-. Начало блокировки колес почувствовать легко.

- Аквапланирование. Особо не испытывал, по кольцевой в легкий дождь ехал 100-110 вполне уверенно. Ессно, не по колее - там начнется *опа на любой резине... Но перестроения через колею давались легко.

- Жесткость. Это ахтунг! До этого на 17м ранфлэте не ездил. Дубовая просто, все вибрации на кузов передает - сверчи просто стаями вылезают))))))) Но при этом попробовал пару раз через рельсы полетать (специально) и ввалится в яму серьезную (не специально). Данлопу - хоть бы что, хотя я уже был полностью уверен в появлении грыжи...

Моё резюме - +1 к Спирту

для города
и фанатиков Ранфлэта. Потому как в городской черте и с балончиком для аварийного ремонта в багажнике никаких преимуществ у Ранфлэта нет (ну кроме повышенной грыжеустойчивости за счет жЫрной боковины), а недостатки имеются приличные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких преимуществ у Ранфлэта нет (ну кроме повышенной грыжеустойчивости за счет жЫрной боковины), а недостатки имеются приличные.

Костя, смею тебя заверить: у нее и этого преимущества нет:) Лично засадил грыжу на переднем балоне (Sp Sport 01), да и если пошукать на форуме, найдешь еще парочку случаев точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера местами в вечернее время и -1 температура была. А как известно летняя резина теряет свои свойства при температурах ниже чем +8! Дубеет она и скользит!

На солнышке вчера при +7 на данной резине был просто восхищен!

Всё лето на ней проездил, так и не понял чему там восхищаться

Костя, смею тебя заверить: у нее и этого преимущества нет:) Лично засадил грыжу на переднем балоне (Sp Sport 01), да и если пошукать на форуме, найдешь еще парочку случаев точно.

как бы то ни было на ранфлэте это всё-таки труднее сделать.

Плюс ещё есть за счёт ранфлэта (жесткой боковины и меньших уводов) точнее управляемость.

А если про мягкость резины разговор вести, то отталкиваться надо от размера. как уже писал выше 185/55 р16 ранфлэт мягче, чем 205/45 р17 не ранфлэт.

ИМХО Бэст чойс для "среднего юзера" видимо 195/55 р16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, смею тебя заверить: у нее и этого преимущества нет:) Лично засадил грыжу на переднем балоне (Sp Sport 01), да и если пошукать на форуме, найдешь еще парочку случаев точно.

Точно нет, а первую грыжу выбил на 3-й неделе эксплуатации ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отъездив тот сезон на 195/55/16 ранфлэт и две зимы на таком же размере не ранфлэт, а сейчас обув 17е, для себя однозначно решил - на лето только 17е и желательно не ранфлэт. После 16х машину не узнать, разница в рулежке ОГРОМНА!

На 16х Купер С уже не тот, ощущения картинга почти нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отъездив тот сезон на 195/55/16 ранфлэт и две зимы на таком же размере не ранфлэт, а сейчас обув 17е, для себя однозначно решил - на лето только 17е и желательно не ранфлэт. После 16х машину не узнать, разница в рулежке ОГРОМНА!

На 16х Купер С уже не тот, ощущения картинга почти нет...

+1

ЗЫ:поставил Бридж 001 адреналин...17-ки на лето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отъездив тот сезон на 195/55/16 ранфлэт и две зимы на таком же размере не ранфлэт, а сейчас обув 17е, для себя однозначно решил - на лето только 17е и желательно не ранфлэт. После 16х машину не узнать, разница в рулежке ОГРОМНА!

На 16х Купер С уже не тот, ощущения картинга почти нет...

так это от зимней резины тоже зависит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы коректно сравнить влияние радиуса колёс на поведение машины нужно поездить на колёсах разного радиуса, но с резиной одной марки и модели. А так это сравнение зимней 16 и летней 17 мало что даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...