Какой выпуск поставить?


leo_angry

Recommended Posts

Дочитал ветку до конца, и вот чем захотел с Вами поделиться.

Конечно основным стержнем сдесь была замена прогоревших банок, но если от нее отойти в сторону и поговорить о правильном тюнинге выхлопа. Здесь конечно пойдет речь о полной замене тракта. Коллектора и остальной части в частности банок. Просто я себе поставил коллектор типа "Megan", вот только загвоздка получилась, что со штатной трубой он работает не совсем правильно. Выхлоп должен дышать равномерно, а в моем варианте на выходе из коллектора в 2,5 дюйма мы упираемся в более меньший диаметр, тем самым зажимая ту мощь которую имеем. К примеру комплект той же системы Miltek позволяет решить эту задачу, но все более менее приемлемое стоит от 25 тыщ. Была мысль привезти тот же Magnaflow по частям, в Штатах он вообще копеечный за три банки, промежуточную и две задних можно взять за 220 даларей, но пока это доедет до России плюс труба плюс сварка, трубогиб. На круг получается что проще купить готовый и не париться. А вообще выхлоп вещь хорошая плюс прирост к мощности около 7% :plane:

ну заберите уже у меня кто-нибудь отличный правильный выхлоп http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/14077-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF-invidia-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-cooper-s-r56-25500-%D1%80%D1%83%D0%B1-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да блин....

пару п месяцев назад :)

такой вопрос - эти четыре трубы из мотора( паук они называются или штаны - не знаю точно) - они на R53 из какой железки то- нержавейка или чугун?

поскоку нагрев этого паука/штанов до красноты за 5 минут кручения на 3-5 тысячах меня беспокоит. если нержавейка - то эт нармально по моему, а если чугун - то тревожно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос - эти четыре трубы из мотора( паук они называются или штаны - не знаю точно) - они на R53 из какой железки то- нержавейка или чугун?

поскоку нагрев этого паука/штанов до красноты за 5 минут кручения на 3-5 тысячах меня беспокоит. если нержавейка - то эт нармально по моему, а если чугун - то тревожно

коллектор называется ;) нержавейка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос - эти четыре трубы из мотора( паук они называются или штаны - не знаю точно) - они на R53 из какой железки то- нержавейка или чугун?

поскоку нагрев этого паука/штанов до красноты за 5 минут кручения на 3-5 тысячах меня беспокоит. если нержавейка - то эт нармально по моему, а если чугун - то тревожно

коллектор называется ;) нержавейка

а он точно ДОЛЖЕН быть красный после 5 минут отжига? У меня после установки 15% ролика что старый чугуниевый, что новый нержавейковый Очень Ориджинал Суперспринт такие красноватые немного стали. Я вот думаю, как с этим бороться, а может я просто в стоке на это не обращал внимания? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос - эти четыре трубы из мотора( паук они называются или штаны - не знаю точно) - они на R53 из какой железки то- нержавейка или чугун?

поскоку нагрев этого паука/штанов до красноты за 5 минут кручения на 3-5 тысячах меня беспокоит. если нержавейка - то эт нармально по моему, а если чугун - то тревожно

коллектор называется ;) нержавейка

а он точно ДОЛЖЕН быть красный после 5 минут отжига? У меня после установки 15% ролика что старый чугуниевый, что новый нержавейковый Очень Ориджинал Суперспринт такие красноватые немного стали. Я вот думаю, как с этим бороться, а может я просто в стоке на это не обращал внимания? ;)

тьфу, попутался - сток чугуниевый.

скорее всего никто на это дело внимание не обращает - коллектор прикрыт алюминиевым теплозащитным экраном и в глаза особо не бросается, если не лезть смотреть специально. даже интересно, надо будет заглянуть B) хотя на вопрос Dust это ответа не даст, ибо у мя тоже немного не сток ...

Отредактировал coolcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он точно ДОЛЖЕН быть красный после 5 минут отжига?

собсно это меня и парит.

если не должен - значит что то его душит - по логике - забиый катализатор

чисто теоретически - может краснота идет от присадок( но краснота не присадочкая а от температуры ) - надо свечи посмотреть

машина не дергается, не тупит, но на стенде не замерял

расход режим езды - тапок в пол - 12-13 по городу

а резать-открывать штоп просто посмотреть - особо не хочеца

может это как то по компу диагностическому посмотреть можно, не знаю

вопчем собираю мнение - колектор должен быть красным после пяти минут кручения на 3-5 тыщах оборотов?

тем более если он чугунный( стоковый - а у меня похоже стоковый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaxiMax, а у тебя к суперспринту старый кат прикручен, новый, или плямягаситель?

у меня боевой de-cat pipe :)

27679.jpg

Очень не рекомендую, если оглохнуть не хочется ;) За пайпом стоит Борла Стрит и все. Буду разрезать этот де-кат и вваривать посредине резонатор. Ну или 100-cell катализатор, если удастся его из ЮК затащить в Украину.

Отредактировал MaxiMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллектор красный уже после 2мин на 5т. ;)))

MaxiMax, а у тебя к суперспринту старый кат прикручен, новый, или плямягаситель?

у меня боевой de-cat pipe :)

27679.jpg

Очень не рекомендую, если оглохнуть не хочется ;) За пайпом стоит Борла Стрит и все. Буду разрезать этот де-кат и вваривать посредине резонатор. Ну или 100-cell катализатор, если удастся его из ЮК затащить в Украину.

 В этой же конторе есть кат на это же посадочное место, открутил и резать ненадо для гонок - трубу, в городе кат ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллектор красный уже после 2мин на 5т. ;)))

другими слова - дуст, не парься?

А вот и не факт :rolleyes: у Кости то 56 с турбинкой на этом самом коллекторе, ему положено красным быть :pirate2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллектор красный уже после 2мин на 5т. ;)))

другими слова - дуст, не парься?

А вот и не факт :rolleyes: у Кости то 56 с турбинкой на этом самом коллекторе, ему положено красным быть :pirate2:

значит , дуст - парься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он точно ДОЛЖЕН быть красный после 5 минут отжига? У меня после установки 15% ролика что старый чугуниевый, что новый нержавейковый Очень Ориджинал Суперспринт такие красноватые немного стали. Я вот думаю, как с этим бороться, а может я просто в стоке на это не обращал внимания? ;)

Я работаю с одним немецким поставщиком, у него есть вот такие штуки http://www.krepmarket.ru/brands/307/1327.html

номер 26894 и 26903 оба в сумме стоят 5000 в закупке, могут помочь в приобретении и........ снижении нагрева подкапотного пространства))

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даа хорошо..жаль только негуманно получается-10т (в лучшем случае) на коллектор.. он сам столько не стоит :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вот такие штуки http://www.krepmarket.ru/brands/307/1327.html

получеца данная хрень - это не решение проблемы, особенно если трабл в катализаторе.

если коллектор просто грееца и его раскаленно/красное состояние - это нормально - тада как вариант можно. а если он грееца из-за забитого ката, то понту его обматывать этой хренью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получеца данная хрень - это не решение проблемы, особенно если трабл в катализаторе.

если коллектор просто грееца и его раскаленно/красное состояние - это нормально - тада как вариант можно. а если он грееца из-за забитого ката, то понту его обматывать этой хренью?

Все верно это только для обмотки штанов ))

Катализатор: Я тупо вырезал его и поставил трубу,

а чтобы лямбда нюхала нормально - поставил специальную штуку электронную, которая на мозги выдает всегда правильный результат.

даа хорошо..жаль только негуманно получается-10т (в лучшем случае) на коллектор.. он сам столько не стоит :=:

Что-ты многовасто насчитал)) 5000 за глаза !! хватит от паука до начала задней части....

Скажи мне ГДЕ ? купить нормального паука за 10 тыс !! (а так понимаю что ты его имел в виду ?)

а то я в течении года уже три раза менял там гофры, катализаторы.... поднадоело, да и опять прохудилась верхняя гофра - ездить невозможно, проще ампутировать чем лечить..........

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чтобы лямбда нюхала нормально - поставил специальную штуку электронную, которая на мозги выдает всегда правильный результат.

это так называемая обманка?

если в в питере ставили -контакты скинете? EML не загораеца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это так называемая обманка?

если в в питере ставили -контакты скинете? EML не загораеца?

Нэ, ставил в Москве, ничЁ не загорается, есть два способа обхода, как у суперспринта сделано - там больная гайка и соответственно он получается в трубе не торчит, "нос нюхает" ровно столько сколько надо, ну и обманка.

В Питере есть контора одна, работает под московскими флагами, (сейчас правда не уверен) но, я когда жил в Питере все делал у них.

в самом начале Витебского, есть улица Воздухоплавательная, так вот если ехать из центра, пересекаешь лиговку, с правой стороны была заправка и метров через 50-100 ангар, там большими буквами написано ВЫХЛОП, вот там.....

Пока шлепал по клаве вспомнил сайт auspuff.ru/map.shtml - вот там все написанно.

И на Ваське есть, 16-17 линия........по моему 17 всетаки, от малого в сторону смоленки, там мальчик работал, который ушел с выхлопа.........телефона прости нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

auspuff.ru/map.shtml

пасип, про них уже писали тут вроде

могбыть

....только созвонился с ними, грят - приезжай, мы новый спорт. паук те забабахаем, 2 дня - 15 руб.

хош 4-2-1 или 4-1, .........с гофрами или с каким-то там мягким соединением

Наверное поеду, а то ждать две недели суперспринт нехоца

Да и судя по всему у них очередь не стоит, можно подушить по деньгам..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: коллектор нужен примерно такой (ну это не новость) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-Exhaust-Manifold-Header-02-06-MINI-Cooper-ALL-S_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116QQhashZitem20acfbe054QQitemZ140341141588QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

+~100 АМ.Р привезти..

объясню что мне в нем нравится- гофры в нем нет(+ первичные трубы достаточно длинные на глаз)гофру покупаем отдельно и привариваем к линзе, которую дают в комплекте, со второй стороны к гофре привариваем фланец и прикручиваем к штатному катбэку, т.е гофра получается легкосменной частью вместо катализатора.

про обманку.. мне идеологически больше нравится электрическая обманка, представляющая собой простой RC фильтр, который делает с сигналом тоже самое, что делает с ним физически катализатор, да и подбирать параметры легче- это не дырку в проставке рассверливать..

про 5 тысяч? я правильно понял 5 тыс лента И 5 тыс клей.. 10м ленты хватит только на один коллектор (ну останется метра 1,5-2 если..

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение: коллектор нужен примерно такой (ну это не новость) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-Exhaust-Manifold-Header-02-06-MINI-Cooper-ALL-S_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116QQhashZitem20acfbe054QQitemZ140341141588QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

+~100 АМ.Р привезти..

про 5 тысяч? я правильно понял 5 тыс лента И 5 тыс клей.. 10м ленты хватит только на один коллектор (ну останется метра 1,5-2 если..

№ 26894 - 2800 руб/рулон, в рулоне 10 метров, по моему этого за глаза на один автомобиль

№ 26903 - 2200 руб/банка

вообщем я себе сегодня заказал енту штуку, на след неделе придет........к тому моменту все изготовят......

думаю что лента должна держать температуру, где-то читал что выпускной коллектор греется в районе 700 градусей......да и тяга должна быть получше))

кстати, еси посмотреть внимательно, то сделан этот блестящий парень не очень качественно,

и цена пугает, какчественный продукт дешевым не бывает...........

но идея хорошая, вместо гофры использовать мяГкое графитовое кольцо......

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сделан он достаточно качественно чтоб геометрически влезть на штатное место(+железка сделанная из 7 труб не в единичном экземпляре не должна стоить каких-то запредельных денег - откуда там килобаксы то берутся)

гофра компенсирует еще линейные перемещения, а линза только угловые(в 2-х плоскостях) и на кручение , поэтому линза+гофра это максимальное сочетание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...