leo_angry

Какой выпуск поставить?

Recommended Posts

Я же совсем забыл похвастаться звуком своей самоделки. :guns:

Снимал вчера вечером на открытой площадке. На нокиё, так что по качеству вопросов не надо. :rolleyes:

http://rutube.ru/tracks/2298382.html?v=295...524c1e7995bff76

Для сравнения, вот звук 2литр моторчика.

http://rutube.ru/tracks/2298388.html?v=3fb...bcab8f8b615ae91

Конечно камерой много не передашь...

Посмотрел видео - звук просто супер, это прекрасно слышно, даже несмтря на качество, о таком на купере можно только мечтать=))

Если не секрет как такого добился?

И возможно ли это на обычном купере ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрел видео - звук просто супер, это прекрасно слышно, даже несмтря на качество, о таком на купере можно только мечтать=))

Если не секрет как такого добился?

И возможно ли это на обычном купере ?

Отсутствие резонатора. Одна банка на конце.

Вам еще проще. Нет изгибов мудреных - варить не много придется. Делай как душе угодно. Но хлопков не будет, наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю господа, что вы нашли в басовитом звучании. Мини не отличается хорошей звукоизоляцией и навешивать вские банки чтоб "пониже да погромче" - нет смысла, имхо. В машине должно быть тихо, а то после дня езды по городу голова и так раскалывается.

Так что я за тишину. Вот если заводить речь о 2-х колесниках...... тогда другое дело:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю господа, что вы нашли в басовитом звучании. Мини не отличается хорошей звукоизоляцией и навешивать вские банки чтоб "пониже да погромче" - нет смысла, имхо. В машине должно быть тихо, а то после дня езды по городу голова и так раскалывается.

Так что я за тишину. Вот если заводить речь о 2-х колесниках...... тогда другое дело:)

проклеить шмкой на клейкой основе двери стенку к моторному отсеку и багажник - думаю делов на день. собсно планируеца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопчем.... жара.

звук -чумовой. записал на диктофон, но там на фоне звука выражение эмоций нелитературное. такчто запишу без каментов - повешу.

небольшой устный отчет:

Обрезали штатную трубу с запасом

та труба што ставилась (JCW) она имеет возможность стягиваца, так что просто стянули хомутом. ниче не варили. все встает на штатные места как влитое.делов с подъемником на полчаса

подстава одна - не удалось снять насадки со старого глушителя, так что катаюсь некрасивый пока што

немного субъективно снизилась вибрация ( теперь банки не прогоревшие)

вопчем в формате решения для эски комплект JCW в жизнь, особенно если плясать от цены.

и звук - чума )

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите кто нить вменяемых производителей насадок на глушители.

поскоку хочу определенного вида насадку (как на фотке)

какой то Buzzer.

но што это за бузер - непонятно. ни размеры не посмотреть ( ни на трубки ни общий размер -штоп влез в штатное место в бампере) ни каталогов не нарыл..

вопчем кто сталкивался - производители подобной фигни которые делают каталоги, штоп посмотреть размеры, вид внешний и прочая.

буду признателен

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите кто нить вменяемых производителей насадок на глушители.

поскоку хочу определенного вида насадку (как на фотке)

какой то Buzzer.

но што это за бузер - непонятно. ни размеры не посмотреть ( ни на трубки ни общий размер -штоп влез в штатное место в бампере) ни каталогов не нарыл..

вопчем кто сталкивался - производители подобной фигни которые делают каталоги, штоп посмотреть размеры, вид внешний и прочая.

буду признателен

У меня такая. Быстро надоела. Обрежу её нафиг. Приварю две маленьких(как в оригинале почти).

А какая разница в производители насадок? Заехал бы в магазин "автохлам", там такого хватает :D

Другой вопрос, как ты насадку на 2 родных наденешь? Сразу же в глаза бросаться будет, что в насадке еще трубы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такая. Быстро надоела. Обрежу её нафиг. Приварю две маленьких(как в оригинале почти).

А какая разница в производители насадок? Заехал бы в магазин "автохлам", там такого хватает :D

Другой вопрос, как ты насадку на 2 родных наденешь? Сразу же в глаза бросаться будет, что в насадке еще трубы.

дык поэтому и спрашиваю. на фотке што я запостил - мои две трубы прячуцо в енту насадку

а в автохлам я заезжал - у них как раз и видно что надето и трубу видно, а хочеца покрасивше..

ну вот прспичило мне штоп была одна овальная, мои электрохимические процессы в башке сказали мне што это красиво :P

и не хочу я варить, хочу прикрутить

насадка с фотки стоит кстати от 70 грина до блин 200 евро

Edited by Dust

Share this post


Link to post
Share on other sites
дык поэтому и спрашиваю. на фотке што я запостил - мои две трубы прячуцо в енту насадку

а в автохлам я заезжал - у них как раз и видно что надето и трубу видно, а хочеца покрасивше..

ну вот прспичило мне штоп была одна овальная, мои электрохимические процессы в башке сказали мне што это красиво :P

и не хочу я варить, хочу прикрутить

насадка с фотки стоит кстати от 70 грина до блин 200 евро

Мне кажется лучше поставить насадки WORKS оригинал, будет лучше всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется лучше поставить насадки WORKS оригинал, будет лучше всего.

это самое простое :)

они не отличаюца практически от тех что стоят на эске штатные.

но блин, похоже что так и придеца делать :( если в той насадке што хочеца будут видны трубы

Share this post


Link to post
Share on other sites
это самое простое :)

они не отличаюца практически от тех что стоят на эске штатные.

но блин, похоже что так и придеца делать :( если в той насадке што хочеца будут видны трубы

оригинал, есть оригинал !!!

банку же поставил WORKS и насадки надо WORKS.

Edited by bocha

Share this post


Link to post
Share on other sites
оригинал, есть оригинал !!!

банку же поставил WORKS и насадки надо WORKS.

это блин очень важный аргумент, согласен... но блин, хочеца же...

а есть у кого фотка насадок JCW?

совсем от штатных ( R53)не отличаюца?

Share this post


Link to post
Share on other sites
это блин очень важный аргумент, согласен... но блин, хочеца же...

а есть у кого фотка насадок JCW?

совсем от штатных ( R53)не отличаюца?

Выглядит как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выглядит как то так

пасип. еще там порылся - мжет чуть больше диаметр в отличии от штатных.

вопчем все равно пасмарю этот бузер. если шляпа - буду заказывать насадки JCW

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел. в силу того что трубки выходные достаточно короткие да и вобще там мало места -со всеми насадками смотрица так себе, при том что придеца колхозить там конкретно.

тока одна насадка прям понравилась - от Х5 старого, 4,8 который, но там тоже обрезать, варить.

буду заказывать родные JCW.

2300 рублей штука

Edited by Dust

Share this post


Link to post
Share on other sites

Evolution Exhaust System for the Mini Cooper S (R56) and the Cooper S Cabrio (R57)

Evolution Exhaust System (Titanium), homologated:

Exhaust system with integrated resonator and end titanium muffler titanium or carbon fiber tail pipes.

Hard facts*:

plus 7.6 HP at 5900 rpm

plus 7 Nm at 3400 rpm

minus 6.34 kg

Evolution Exhaust System, homologated:

Exhaust system with integrated resonator and end muffler titanium or carbon fiber tail pipes.

Hard facts:

plus 2.4 HP at 5500 rpm

plus 5.6 Nm at 3530 rpm

minus 5.77 kg

Tail pipes:

Tail pipes made of titanium or carbon fiber.

mini_cooper_s_800x.jpg

mini_sistem_800x.jpg

mini_cooper_s_evolution.jpg

mini_cooper_s_evolution_down_pipe.jpg

http://www.akrapovic.com/car-exhaust/produ...ing-3fd1f1af43/

Share this post


Link to post
Share on other sites

1/2 off - у меня завалялся выхлоп INVIDIA CB-HS05MCSGTT для MINI Cooper S (2005+ г. в.), может нужен кому? B)

633470625273656250_0.jpg

Edited by Turbocharged

Share this post


Link to post
Share on other sites
1/2 off - у меня завалялся выхлоп INVIDIA CB-HS05MCSGTT для MINI Cooper S (2005+ г. в.), может нужен кому? B)

так в магазине тему создай - может найдется желающий

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такой "MEGANообразный" коллектор продают под 3-4 недели таймаута.. что-то мне кажется megan заметно дешевле и не привезешь..

<a href="http://sport-suspension.ru/show_good.php?idtov=1013790226" target="_blank">http://sport-suspension.ru/show_good.php?idtov=1013790226</a>

брал себе точь в точь на eBay'e за 98 баксов плюс доставка на круг получилось 200 и никак не 13 тыр :steam:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дочитал ветку до конца, и вот чем захотел с Вами поделиться.

Конечно основным стержнем сдесь была замена прогоревших банок, но если от нее отойти в сторону и поговорить о правильном тюнинге выхлопа. Здесь конечно пойдет речь о полной замене тракта. Коллектора и остальной части в частности банок. Просто я себе поставил коллектор типа "Megan", вот только загвоздка получилась, что со штатной трубой он работает не совсем правильно. Выхлоп должен дышать равномерно, а в моем варианте на выходе из коллектора в 2,5 дюйма мы упираемся в более меньший диаметр, тем самым зажимая ту мощь которую имеем. К примеру комплект той же системы Miltek позволяет решить эту задачу, но все более менее приемлемое стоит от 25 тыщ. Была мысль привезти тот же Magnaflow по частям, в Штатах он вообще копеечный за три банки, промежуточную и две задних можно взять за 220 даларей, но пока это доедет до России плюс труба плюс сварка, трубогиб. На круг получается что проще купить готовый и не париться. А вообще выхлоп вещь хорошая плюс прирост к мощности около 7% :plane:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня такой впрос - вчера после замены радиатора, гоняя антифриз до включения вентилятора, погазовавши несколько минут на 3-5 тысачах оборотов,, заметил что "штаны"(по моему они так называются, эти четыре трубы выходящие из двигателя) аж красные. не знаю, насколько это нормально, но как тревожно мне стало.

поговорил я с сервисменами и услышал рассуждения о том что катализатор ходит порядка ста тыщ +/- ну и по идее стоит уже поменять катализатор. но поскольку датчиков два - нужна либо обманка, либо универсальный, поскольку с вырезом катализатора будет гореть ошибка.

поскольку я слабо компетентен в данном вопросе, и цель у меня не в разкочегаривании машины а штоп мотору жилось лучше - может данная тема уже обсуждалась?

куда идти и как решать тему замены/удаления катализатора?Повторбюсь, в данной теме не компетентен, мош где че почитать?( по физике в школе был банан)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня такой впрос - вчера после замены радиатора, гоняя антифриз до включения вентилятора, погазовавши несколько минут на 3-5 тысачах оборотов,, заметил что "штаны"(по моему они так называются, эти четыре трубы выходящие из двигателя) аж красные. не знаю, насколько это нормально, но как тревожно мне стало.

поговорил я с сервисменами и услышал рассуждения о том что катализатор ходит порядка ста тыщ +/- ну и по идее стоит уже поменять катализатор. но поскольку датчиков два - нужна либо обманка, либо универсальный, поскольку с вырезом катализатора будет гореть ошибка.

поскольку я слабо компетентен в данном вопросе, и цель у меня не в разкочегаривании машины а штоп мотору жилось лучше - может данная тема уже обсуждалась?

куда идти и как решать тему замены/удаления катализатора?Повторбюсь, в данной теме не компетентен, мош где че почитать?( по физике в школе был банан)

Тебе надо найти, такую же контору http://winde.ru/index.php?page=kat, но в Питере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе надо найти, такую же контору http://winde.ru/index.php?page=kat, но в Питере

хвалят в питере контору http://auto-nata.spb.ru

но я не знаю есть ли у них опыт "Удаление катализатора и установка пламегасителя с имитатором катализатора вместо него."на мини.

вообще преценденты существуют беспроблемной работы миников с удаленным катализатором?

со светящимся емл не хочется ездить( вроде он горит а не чек когда ката нету)

пообщался с конторой - грят сначала свечи посмотреть)

а вообще 16руб тыщ замена катализатора(говорят про оригинал или кассетой - если чугун или блок если не чугун) - вроде как оригинал и гарантия на 80 тыщ пробега

Edited by Dust

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе надо найти, такую же контору http://winde.ru/index.php?page=kat, но в Питере

хвалят в питере контору http://auto-nata.spb.ru

но я не знаю есть ли у них опыт "Удаление катализатора и установка пламегасителя с имитатором катализатора вместо него."на мини.

вообще преценденты существуют беспроблемной работы миников с удаленным катализатором?

со светящимся емл не хочется ездить( вроде он горит а не чек когда ката нету)

пообщался с конторой - грят сначала свечи посмотреть)

а вообще 16руб тыщ замена катализатора(говорят про оригинал или кассетой - если чугун или блок если не чугун) - вроде как оригинал и гарантия на 80 тыщ пробега

Не знаю как в Питере, в Москве на авторынке "кунцево" продаются ремонтные катализаторы. Стоят они до 4 000 руб., зависит от авто.

Покупаешь такой кат, и в сервис - отрезают старый и приваривают новый. И ВСЕ !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как в Питере, в Москве на авторынке "кунцево" продаются ремонтные катализаторы. Стоят они до 4 000 руб., зависит от авто.

Покупаешь такой кат, и в сервис - отрезают старый и приваривают новый. И ВСЕ !!!

в питере б/ушный задний бампер стоит косарей 7)

в москве на разборке - 3 +/-

вот так в питере)

а мошь они меня грузят - я сладкий для таких сервисов

да думаю и в кунцево п меня грузанули))

что такое "ремонтный катализатор"? - это тпа и есть "универсальный катализатор"?

наскока я знаю, катализатор - это такая фигня сотами, из чего она - фик знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...