leo_angry

Какой выпуск поставить?

Recommended Posts

Машины одинаковые кроме того, что у С-ки коробка под аккумулятор сзади, так что все в твоих руках :D

p/s/ единенное, что у купера внутренее правое крепление глушака из-за кроншнейна запаски сдвинуто вниз на ~2 см, поэтому можно будет либо его подколхозить до нужной длинны, либо вообще не ставить, ограничившись только 2мя внешними подвесами.

Задумался :)

Потом вкрячим компрессор и вперед будет "Cooper KS"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще на миникупер много чего есть разного и прикольного машина все же легенда

фик знает как вот тут http://www.d1350.com/search/ облазив сайт нашел выхлоп от бора ( в сроке поиска нужно ввести 140119 - почему не знаю, нашол опытным путем), когда позвонил сказали что еще есть выхлоп на эту машинку от MAGNAFLOW - кто про такую слышал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще на миникупер много чего есть разного и прикольного машина все же легенда

фик знает как вот тут http://www.d1350.com/search/ облазив сайт нашел выхлоп от бора ( в сроке поиска нужно ввести 140119 - почему не знаю, нашол опытным путем), когда позвонил сказали что еще есть выхлоп на эту машинку от MAGNAFLOW - кто про такую слышал?

да, очень много чего есть

и очень много чего уже даже в этой ветке было рассмотрено как вариант, а если поиском копнуть, то и magnaflow где-то обсудили ...

Edited by coolcat

Share this post


Link to post
Share on other sites

приехала красавица. обошлася в 15 тыщ - деталь номер 8 на картинке.

а насадки хочу как на предыдущем посте. придеца колхозить

Share this post


Link to post
Share on other sites
приехала красавица. обошлася в 15 тыщ - деталь номер 8 на картинке.

а насадки хочу как на предыдущем посте. придеца колхозить

без детали №9?

Share this post


Link to post
Share on other sites
без детали №9?

ээээ... ну да, задача была банки тока поменять.

так что в любом случае колхозить придеца

по уму нада былоп со средней частью, но.... вопчем но пока што.

если есть какие то мысли по этому поводу - буду признателен( ну типа без средней части - низя, варить/колхозить - низя и пр)

Edited by Dust

Share this post


Link to post
Share on other sites
ээээ... ну да, задача была банки тока поменять.

так что в любом случае колхозить придеца

по уму нада былоп со средней частью, но.... вопчем но пока што.

если есть какие то мысли по этому поводу - буду признателен( ну типа без средней части - низя, варить/колхозить - низя и пр)

нее, интересовал комплект поставки - отдельно средняя часть идет или вместе с задней. спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нее, интересовал комплект поставки - отдельно средняя часть идет или вместе с задней. спасибо.

дык я заказывал тока заднюю... средняя - посмарел на бмвкатс - еще тыщ 10. но тада красиво получилось бы и колхозить не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
дык я заказывал тока заднюю... средняя - посмарел на бмвкатс - еще тыщ 10. но тада красиво получилось бы и колхозить не надо

Звук, наверно, интересный получится. :guns: Резонатора-то не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Звук, наверно, интересный получится. :guns: Резонатора-то не будет.

меня больше парит в отсутствии резонатора температура другая по идее должна быть, выше.. наскока это чревато для банок...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экзист возит наборчик от Challenge! И ведь ничего лишнего! ;) (а как от катализатора избавиться? :))

- b0049040.jpg

а звук -

$)))

Edited by Kosta

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, что-то я не увидел его в каталоге:) Почем процесс,м?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экзист возит наборчик от Challenge! И ведь ничего лишнего! ;) (а как от катализатора избавиться? :))

- b0049040.jpg

а звук -

$)))

Вроде на 56 катализатор стоит до гофры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
дык я заказывал тока заднюю... средняя - посмарел на бмвкатс - еще тыщ 10. но тада красиво получилось бы и колхозить не надо

Вот где собака порылась... а то я все голову ломал на Cooper выхлоп JCW стоит 17 т.р. (это труба 2,5 метра целиком), а на Cooper S - 15 т.р., а это только половина :(, т.е. весь выхлоп стоит 25 т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

боюсь, что за набор от Челенджа соседи проклянут)))))))

А про 53й - смысл платить 10 за кусок турбы с резонатором кажется мне сомнительным сильно. Изготовить такой по месту смогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот где собака порылась... а то я все голову ломал на Cooper выхлоп JCW стоит 17 т.р. (это труба 2,5 метра целиком), а на Cooper S - 15 т.р., а это только половина :(, т.е. весь выхлоп стоит 25 т.р.

не совсем так. JCW состоит из двух частей - средня часть с резонатором( примерно 9 тыщ рублей) и задняя - две банки 15 тыщ. ну и насадки по две тыщи каждая( но на насадки - забил, мне ваще квадратные насадки хочеца)

на S - тоже из двух частей - длинная труба с правой банкой ( из нее труба в правую банку и из правой две трубы торчащие из под машины)и левая банка -сумарная стоимость ( по раздельности - не помню) - 35 тыщ ( насадки наверное тоже отдельно идут)

не знаю толщину трубы на S, но предполагаю что законектить заднюю часть от JCW не проблема, причем варить не хочеца а хочеца пришпандорить через переходничок какой нить( если диаметры штатной трубы S и JCW разные)

но это лирика. суровая реальность заключаеца в том што я как кот вокруг сметаны хожу вокруг этой задней части и облизываюсь. она красивая, блестит и на ней таблички и штам JCW. и жду я выходных штоп забубенить это все хозяйство.

ну и фотка

основная засада - запихивать это хозяйство в машину, при условии того что у меня одна задняя спинка не складываеца:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю толщину трубы на S, но предполагаю что законектить заднюю часть от JCW не проблема, причем варить не хочеца а хочеца пришпандорить через переходничок какой нить( если диаметры штатной трубы S и JCW разные)

на S диаметр около 58мм. у jcw наверное 62-63мм.

Все равно что бы сделать "переходник" - флянец то есть, придеться обрезать старую трубу, и приварить флянец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
на S диаметр около 58мм. у jcw наверное 62-63мм.

Все равно что бы сделать "переходник" - флянец то есть, придеться обрезать старую трубу, и приварить флянец.

ставил себе на Cooper глушак JCW, диаметр один в один.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пасип за опыт - посморю че скажут сервисмены.заодно и узнаю - диаметр совпадает или нет. если совпадает - меньше колхозить - эт хорошо. насадки квадратные... ммммммм :steam:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же совсем забыл похвастаться звуком своей самоделки. :guns:

Снимал вчера вечером на открытой площадке. На нокиё, так что по качеству вопросов не надо. :rolleyes:

http://rutube.ru/tracks/2298382.html?v=295...524c1e7995bff76

Для сравнения, вот звук 2литр моторчика.

http://rutube.ru/tracks/2298388.html?v=3fb...bcab8f8b615ae91

Конечно камерой много не передашь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
не совсем так. JCW состоит из двух частей - средня часть с резонатором( примерно 9 тыщ рублей) и задняя - две банки 15 тыщ. ну и насадки по две тыщи каждая( но на насадки - забил, мне ваще квадратные насадки хочеца)

на S - тоже из двух частей - длинная труба с правой банкой ( из нее труба в правую банку и из правой две трубы торчащие из под машины)и левая банка -сумарная стоимость ( по раздельности - не помню) - 35 тыщ ( насадки наверное тоже отдельно идут)

маленькая ремарка(хочу поделиться удивительным)- у меня стыка на поперечной трубе между задними банками НЕТ! т.е ВСЕ это хозяйство полностью целиковое от катализатора до бампераl(фото могу потом приложить,когда сниму) конструкция полностью заводская. этож какие гераклы для монтажа нужны :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
маленькая ремарка(хочу поделиться удивительным)- у меня стыка на поперечной трубе между задними банками НЕТ! т.е ВСЕ это хозяйство полностью целиковое от катализатора до бампераl(фото могу потом приложить,когда сниму) конструкция полностью заводская. этож какие гераклы для монтажа нужны :rolleyes:

может новое ставица на заводе без стыка, фик знает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...