Какой выпуск поставить?


leo_angry

Recommended Posts

если честно - "чёта я очкую" (с) заказывать у нас, температура в эту трубу выходит приличная, и если чего то там не так сделают или плохо сварят - последствия могут быть печальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно - "чёта я очкую" (с) заказывать у нас, температура в эту трубу выходит приличная, и если чего то там не так сделают или плохо сварят - последствия могут быть печальные.

Вот все это может попасться на заграничных образцах))) здесь ты видишь и выбираешь материал......а там уж только готовое изделие

ДА и здесь хоть можно у кого спросить.....

я кстати Приезжал - смотрел - только после этого монтировали........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://burnsstainless.com -какие у них переходы.. :rolleyes: из этих обломков такое можно былоб соорудить :wub: (но правда цены какие-то негуманные ЕДИНСТВЕННЫЙ 4into1 стоит как.. http://burnsstainless.com/MergeCollectors/4into1base/4into1base.html)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://burnsstainless.com -какие у них переходы.. :rolleyes: из этих обломков такое можно былоб соорудить :wub: (но правда цены какие-то негуманные ЕДИНСТВЕННЫЙ 4into1 стоит как.. http://burnsstainless.com/MergeCollectors/4into1base/4into1base.html)

Зато как сделан внутри, мммммммм..... cutaway_big.gif

Там ещё написано что это для машинок до и от 1000 сил ))

Отредактировал Злобный желток
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже задумался вопросом выпуска. Нашел вариант кастомайзить на основании родного выпуска (штатные размеры все будут 100%, с креплениями, фланцами и проч.), но из зарубежной нержавейки (состав сейчас не скажу, но это не фольга) с зарубежным резонатором. Соответственно, мастер сделает как минимум один даунпайп и еще один мидпайп - я поставлю себе.

Кому нить еще интересен такой вариант "колхоза" на Эску 56?))

ПО деньгам получится гораздо гуманнее, чем везти альту, суперспринт и проч... По срокам - сделаем пилотный образец к концу января точно.

Отредактировал Ramzess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даун и мид интересно, фоты желаем видеть подробные до установки и на машине

вот и мне они интересны) как получится, выложу подробно все с фотками и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альта с катом :nod: эта хрень права катом называется условно, там дырки в палец, но все-же B)

и чем суперспринт не угодил - просто и сердито :clapping:

21750 ре за такую трубу, это не сердито - это злобно :Colere_12:

Есть альтернатива :beer:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200417540670&fromMakeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:en

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

А чем так хороши "банки" товарища Укроповича? А то вон все мотоциклеры на них чуть не молятся.

Даже на Porsche 997 GT2 (на секундочку - авто стоимостью около 200 тыс. евро/квинтэссенция инженерного гения мастеров из Штудгарта) - есть выхлоп егойный. Неужели он лучше чем стоковый?

Отредактировал Yusup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Если заказывать с ebay голову OBX то чем заменить родной катализатор?

Кто чем заменил? Или родной оставить?

Кузов R53.

Во сколько доставка головы с ebay до России выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем так хороши "банки" товарища Укроповича? А то вон все мотоциклеры на них чуть не молятся.

Даже на Porsche 997 GT2 (на секундочку - авто стоимостью около 200 тыс. евро/квинтэссенция инженерного гения мастеров из Штудгарта) - есть выхлоп егойный. Неужели он лучше чем стоковый?

Ю это японская секта под названием тюнинг. там пофиг сколько стоит, главное чтобы было круче и отличней от оригинала (других) :)

а по мне так лучше JCW ниче нет

Отредактировал Helikot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заказывать с ebay голову OBX то чем заменить родной катализатор?

Кто чем заменил? Или родной оставить?

Кузов R53.

Во сколько доставка головы с ebay до России выходит?

видимо под головой вы подразумеваете exhaust header? (т.к ОВХ)

если так, то катализатор заменить изделием с сайта o2sim.com вот как-то так: 1802100042.th.jpg

доставка железки стоит 100ам руб (все вместе обычно менее 9к5 руб)

P.S не секрет что ОВХ не совсем что называется bolt on - надо кое чего сварить будет .. и плюс сделать вмятину сделать в теплозащите под лямбду

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ю это японская секта под названием тюнинг. там пофиг сколько стоит, главное чтобы было круче и отличней от оригинала (других) :)

а по мне так лучше JCW ниче нет

Согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ю это японская секта под названием тюнинг. там пофиг сколько стоит, главное чтобы было круче и отличней от оригинала (других) :)

да это точно.. мы тоже стараемся-

у меня теперь есть быстросъемный правосторонний oneball (а не левосторонний, как у всех) 1003102149.th.jpg

внизу лежит левая половинка, котрую можно быстро прикрутить обратно

(изделие еще не опробовано) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ... Но немного не понял, как и что именно ставиться?

Есть фотка как это выглядит. Я имею ввиду саму банку катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ... Но немного не понял, как и что именно ставиться?

Есть фотка как это выглядит. Я имею ввиду саму банку катализатора.

ну я имел ввиду заменить на отсутствие..(трубу то есть 1203101233.th.jpg ) а чтобы оставить в работоспособном виде систему оповещения о неисправностях в системе управления и съэкономить одну лямбду- поставить эмулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_guest, в состоянии ванбол у тебя остаётся резонатор без левого глушителя? Как такой вариант отличается по массе/звуку/противодавлению от классического однояйцевого тюнинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_guest, в состоянии ванбол у тебя остаётся резонатор без левого глушителя? Как такой вариант отличается по массе/звуку/противодавлению от классического однояйцевого тюнинга?

в общем по массе у меня получилось следующее:

катбэк с правой половинкой и в сборе с кронштейном(который в центре днища на 6 болтах) 11.8кг

левая половинка штатного катбэка с нижней крепежной скобой 7.5 кг

моя труба(вместо левого глушителя) (но без аэродинамического щитка- он еще не сделан) 1,8 кг

звук как я написал еще опробован (потери давления можно померить, но пока не озадачивался..) похоже в резонаторе нет перегородок, а в левой части 3 полости видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем по массе у меня получилось следующее:

катбэк с правой половинкой и в сборе с кронштейном(который в центре днища на 6 болтах) 11.8кг

левая половинка штатного катбэка с нижней крепежной скобой 7.5 кг

моя труба(вместо левого глушителя) (но без аэродинамического щитка- он еще не сделан) 1,8 кг

звук как я написал еще опробован (потери давления можно померить, но пока не озадачивался..) похоже в резонаторе нет перегородок, а в левой части 3 полости видимо.

Так какие плюсы правояйцевой схемы по сравнению с левояйцевой?

Посмотрел я - сколько той Кубани?!!! Решил резать... :invalid:

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие плюсы правояйцевой схемы по сравнению с левояйцевой?

Посмотрел я - сколько той Кубани?!!! Решил резать... :invalid:

умозрительные плюсы:

1. резонатор по идее должен быть заметно свободнее глушителя (кстати похоже и легче несколько) из этого минус- в нормальных условиях вряд ли разумно использовать такой выхлоп из-за звука. НО:

2. вся система очень легко конвертируется в штатную и обратно, если хочется чего нибудь чистого и громкого можно снять, не хочется- поставить

3. маленький.. пока неподтвержденный (надо на весах проверить) - мне кажется что при езде в одиночку глушитель желательно иметь справа..

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...