Montekki

Members
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    San-Pietroburgo
  • Интересы
    Крутить гайки.

Montekki's Achievements

One

One (8/13)

1

Репутация

  1. с тезисом пр "чисто женский автомобиль" не согласен, но в целом - в цитатнег! Кстати, есть на форуме такой?
  2. Согласен просить, скажите кого!)
  3. Скажите, а в Питере можно купить наклейку "My friend car is Mini"? Давно хочу, не знаю где.
  4. На порядок? В 10 раз значит? КПД бензинового мотора процентов 35, легкового дизеля - 40 с небольшим. Только у больших судовых дизелей он доходит до 50%.
  5. Плохой старт из-за низкого давления топлива - это известная дизельная тема). Я так понимаю, что раз там стоит ТНВД, то мотор - с непосредственным впрыском? Я знаю как минимум один мотор с непосредственным впрыском (известной итальянской фирмы)), который имеет склонность к повышенному нагарообразованию в камере сгорания. П.С. но датчик температуры я все же проверил бы, для успокоения).
  6. Если снять разъем с датчика - то да, должен загореться чекэнджин. А вот если разъем подключен, но датчик неисправен - то необязательно, сопротивление датчика может быть в границах пороговых значений, ЭБУ будет воспринимать его как рабочий.
  7. Самое первое что приходит в голову (и самое простое, но это если) - датчик температуры двигателя. Попробуйте скинуть разъем с него и завести. ЭБУ должен перейти в аварийный режим. Также нужно замерить сопротивление между контактами и сравнить с эталонным. Если сопротивление датчика не соответствует реальной температуре (как вариантна улице холодно, а датчик показывает "тепло"), то машина будет плохо заводиться или не заведется вообще.
  8. Я считаю, ездить нужно на том что нраивтся, а не на том что "модно" или "не хуже чем у других". Независимо от пола и возраста.
  9. что есть cuvaldolet? )) итальянский неологизм?)

  10. Компрессор - гораздо менее нагруженный агрегат, чем турбина. В нем нет горячей части и вращается он значительно медленнее. Работа на холостых позволяет снять общую тепловую нагрузку с двигателя, что будет ему на пользу. Для этих целей делают так, что вентилятор радиатора может работать и при выключенном зажигании (правда, не на всех машинах).
  11. В любом сервисе вам померяют давление масла механическим манометром. На всех режимах работы двигателя. После этого можно делать выводы.
  12. Я не обижаюсь, меня ввел в заблуждение предлог "до"). В общем, я понял что к чему. Если будет возможность - попробую все это на практике.
  13. В смысле переключение передач происходит на 3-х тысячах? Как-то рановато для "спорта". И даже на 4-х тысячах рано. Мне казалось, что в таком режиме КПП должна позволять выкрутить двигатель "в звон". Вы правы отчасти, никакой практической надобности в этом нет - машина не моя, да и себе бы я не взял автомат. Я всю жизнь езжу на механике и это был мой первый опыт езды с АКПП, хотелось понять как себя ведет этот агрегат. Если я чем-то пользуюсь, то должен знать как это работает. Отсюда и желание докопаться до истины. За ссылку спасибо. Все-таки остался главный вопрос - существует ли режим, в котором АКПП переключает передачи только по команде водителя и способна держать передачу при достижении предельных оборотов?
  14. Недавно имел честь прокатиться на S-ке с автоматом, 2008 год, кузов R56, если правильно понимаю. Немного озадачила коробка. От кого-то слышал, что в режиме "спорт" коробка переходит полностью в ручной режим с переключением передач на руле, при этом выбранная передача не меняется даже при достижении предельных оборотов, что в целом соответствует поведению механической КПП. Поехав в режиме "спорт", я был удивлен тем, что в окошке тахометра вместо литеры М и выбранной передачи периодически появлялись буквы DS, что, по логике, означает что КПП по-прежнему находится в режиме "драйв", что подразумевает автоматическую смену передачи. Почитал ФАК, мануал - ясности не прибавилось. В мануале написано, что режим DS включается при отклонении рукоятки КПП влево из режима D. Что при этом происходит с машиной, меняются ли какие-то настройки - не написано. Есть только про переключение передач ручкой. Про кнопку "спорт" сказано, что при ее нажатии меняется "throttle response", острота рулевого управления и скорость переключения передач. Непонятно, равноценен ли режим "спорт", включенный клавишей на тоннеле, режиму DS, выбранному при помощи рукоятки КПП? И еще интересен момент: при езде в режиме D предусмотрена ли в КПП какая-то логика, подстраивающаяся под манеру езды водителя, т.н. "адаптивность"? Если есть что почитать по этой теме - ткните, плз. Можно на английском.