Sakich

Members
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    ONE (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Sakich's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

1

Репутация

  1. Продам набор краска-лак pepper white. Пользовался один раз. 400 р.
  2. Вот и мне на экзисте за 1500 не нравится покупать. Правда я только что из отделения вернулся, написал заяву и теперь верну деталь по КАСКО, ещё и капот перекрашу заодно. Как говорится, нет худа без добра. Так что моё объявление теперь не актуально.
  3. Может у кого есть эмблемка MINI на капот, а то вандалы оторвали ((( Чтоб им пусто было!
  4. Перечитал ещё раз тему... поискал предложения шнурков на ebay по аналогу в приведенной ссылке нашёл например вот: http://www.ebay.com/...d=250839830539 http://www.ebay.com/...0839830539&Если есть ещё вот такие предложения http://www.ebay.com/itm/BMW-USB-OBD-Diagnostic-cable-INPA-Ediabas-Ncs-Expert-DIS-v57-SSS-v32-Progman-GT1-/271104970926?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3f1f1d90ae&vxp=mtr если я куплю один из указанных шнурков с диском, то буду иметь 1. Шнурок 2. Ноутбук 3. INPA Если INPA шире по функционалу чем DIS, то DIS мне не нужен. Правильно? Эмулятор головы, будет на диске с INPA? Есть ли информация для изучения и приобретения основных навыков и умений работы с INPA? botinok, большое спасибо!
  5. У меня R56 2010 год имеется проблема с блоком ВАНОС, машина внезапно теряла обороты и при переключении на нижние передачи глохла Ошибка была на клапане впуска. Промыли ванос, поменяли клапана местами. Машина глохнуть перестала. Теперь задача, посмотреть перешла ли ошибка на клапан выпуска Вторая задача. Супруга засадила миника в бордюр обоими правыми колёсами. Загорелось куча ошибок, типа неисправность ABS, EBD и т.д. и т.п. Но руль не ведёт, машина едет. Пока ехал домой с места крушения, ошибки пропали. На подъёмнике поднял - колёса на месте, ни чего не шатается. Теперь вот хочу посмотреть, что в "мозгах" по ошибкам. Кто знает, какой нужен шнурок и софт для считывания ошибок через ноутбук?
  6. Для того я тему и создал, чтобы люди думали своей головой. Надеюсь мои ошибки теперь повторит меньшее количество людей А чтобы получить третий год гарантии, обязательным условием было получить гос номер через дилера за 10000р
  7. За третий год доплачивал 10т.р. Но при этом получил гос номер прямо в салоне
  8. Janettka, ни кто и спорит. Мы сами дураки. Не прочитали договор, получайте. Однако, когда я записываюсь на ТО к дилеру, мне всегда звонят вечерком и напоминают, что у меня завтра во столько-то ТО. BMW, ёпти!!! Но это всё ерунда. Вы может подумали, что я плакаться тут надумал, что вон какие плохие, обманули меня... Нет, нагадить сервису акселя конечно охота. Но я ещё создал тему, чтобы предупредить будущих покупателей и владельцев mini о возможных проблемах. Они же тоже могут не прочитать все пункты договора. К тому же, я до сих пор не понимаю зачем нужно проходить контрольный осмотр, причём за свои бабки, если я и так прохожу все ТО у них. Это MINI, а не запорожец. Если что, машина сама "говорит" когда и куда ехать. Т.е., если я не приезжаю с жалобой типа у меня лампочка какая-то загорелась на спидометре, или вообще просто с жалобой на работу, то машина в порядке. Что на контрольном осмотре хотят увидеть такого? Блин, это пролонгация. Страховщики вообще машину не смотрят, а договор продлевают.
  9. Аксель-Моторс Север. Всё началось во время второго года гарантии. Решили мы установить багажник на крышу своего mini. Цена за работу по прайсу у оф. дилера небольшая. Крепления для багажника купили самостоятельно, естественно оригинальные. Обратился я к официалам с просьбой установить крепления для багажника. Нет проблем. Деньги в кассу, машину в бокс. Устанавливал долго, около трех часов. А народ во дворе за 10 минут ставит. Странно. http://forum.minipeo...showtopic=22702 После этого, когда мастер-приёмщик возвращал ключи, он сильно ругался, что, мол, за такую работу больше никогда в жизни не возьмётся. Что у англичан там непродуманная система и ставится все сложно. Как-то непрофессионально. Нельзя высказывать клиенту своё возмущение работой, которую заказал клиент. Это всё равно, что кормить людей в ресторане и вместо пожелания приятного аппетита говорить, как его достали лентяи, которые не могут себе приготовить поесть. Спустя несколько месяцев (более 6) в месте крепления поперечных перекладин потекла крыша. Приехал я на сервис, так и так, крыша потекла. Всё устранили без всяких проблем. Как я понял, при установке креплений поленились загерметизировать узлы крепления в некоторых местах (передние с герметиком, задние без него). Исправляли официалы свою оплошность аккурат перед началом третьего года эксплуатации моего авто. Я как раз заодно подсчитывал у менеджера стоимость КАСКО на следующий год. Начинался третий год. У нас при покупке авто было заключено доп. соглашение на третий год гарантии от дилера. В доп. соглашении много условий и обязательств для владельца авто: - обслуживаться только у дилера; - уведомлять о неисправностях; - страховаться только у дилера; - и тому подобное. Всё мною исполнялось, кроме одного маленького пунктика. П.4.4.11. Предоставлять ТС для прохождения полного контрольного осмотра технического состояния автомобиля Продавцом за 1 (один) месяц до истечения срока гарантии, предоставляемой производителем ТС. Кстати, стоимость прохождения контрольного тех. осмотра стоит 3500р в 2012 году, это притом, что и так все делаешь у официалов по плану. Как? Как я могу два года помнить, что мне нужно приехать на сервис за месяц до окончания гарантии производителя? Все неисправности показывает компьютер, и мозг вообще отключается. Компьютер пишет, едешь и делаешь. А при покупке ТС подписываешь вообще всё в эйфории и такие пункты вообще не замечаешь, главное реквизиты проверить. Что уж тут будешь помнить через два года!? Но это ещё не всё. Ни один менеджер не обратил внимания покупателя на одну значительную деталь. Гарантия дилера на третий год распространяется не на весь автомобиль, а только на некоторые его узлы. Ладно, я разбираюсь в том, что такое КПП, ДВС, ТНВД, ГРМ и прочее. Но ведь не все покупатели шарят. Придёт покупать машину какая-нибудь дама, которая только и знает, что есть двигатель, колёса и руль, и которая не знает, что колёса не накачивают клубникой J. И ей впаривают третий год гарантии за доп. плату, между прочим. Она довольная и счастливая ведётся… У меня три года гарантии! Круто!!! И спокойно ездит до поломки на третий год эксплуатации. А вот тут выясняется, что гарантии-то и нет. Потому что она не распространяется на данный агрегат согласно перечню в доп. соглашении. Да и вообще, Вы не прошли контрольный тех. осмотр согласно пункту доп. соглашения. И с юридической стороны всё верно. И владелец авто сам виноват. А по человечески? Ни один менеджер ни разу не предупредил, ни во время планового ТО, ни во время покупки КАСКО и ОСАГО, ни во время покупки авто, что уважаемый, у Вас доп. соглашение на третий год гарантии, нужно пройти контрольный тех. осмотр… Почему эта напоминалка не вбита в их компьютеры??? Потому что это экономически нецелесообразно!!! И вот, перед самым началом третьего года эксплуатации моя машина находится в боксе сервиса у дилера, но ей ни кто не делает плановый осмотр только потому, что я этого не просил! Блестяще!!! Зато дают рекомендации в письменном виде о том, что мне лучше поменять лампу ближнего/дальнего света, потому что она скоро перегорит (интересно, как это они смогли определить?). А лучше заменить фару стоимостью 16500 р., потому что оплавился контакт внутри фары на лампочке ближнего света. А контакт отдельно они не меняют. Стоимость этой детали 55 рублей в любом автомагазине. А дилер мне предлагает заменить фару за 16500 р. и лампу по цене примерно 600 р. И третий год гарантии на такую поломку не распространяется. Что за бред? Вместо замены разъема за 55 р, заменить целиком фару за 16500 р.? Но тут спасибо мастеру-приёмщику. Он сказал, какой разъем нужно купить, я купил, и они мне его заменили, правда, не бесплатно. Теперь, на втором месяце третьего года псевдо гарантии случается настоящая поломка и выясняется, что гарантии у меня нет из-за того, что я вовремя не прошёл контрольный тех. осмотр. На первой же неделе третьего года эксплуатации, а может даже раньше, когда я ещё отдавал машину на починку крыши, я подошёл к мастеру-приемщику и спросил: «Может мне свечи поменять? А то машина как-то дёргается, всё же 60000 км проехала». - Да не, рано пока, компьютер пишет, что можно ещё ездить. Через месяц. - Блин, машина дёргается и глохнет, сделайте что-нибудь. По результатам диагностики: - Дык Вам свечи пора менять. 1000 р/штука. - Сколько? 1000 рублей!? Срочно в exist. Свечей нет, только под заказ. Чёрт, завтра ехать на 1000 км, а у меня машина глохнет. - Ладно, давайте меняйте свечи. L Через три дня. - Машина дёргается и глохнет! Загорелась ошибка двигателя «обратитесь в авторизированный сервис». Фак! Запишите на диагностику. - Диагностика возможна только в конце недели. - Ок. … - У Вас проблемы с узлом ванос … - Я на гарантии, третий год, меняйте. … - Вам откажут в гарантии, Вы не прошли контрольный тех. осмотр согласно доп. соглашению. - Приехали! L Потратил деньги на третий год гарантии. Плюс страховался у дилера, хотя у меня большая скидка была бы, если бы страховался напрямую. В итоге гарантии нет, и денег потраченных на получение третьего года гарантии уже никто не вернёт. Ещё небольшой штришок. При прохождении ТО у оф. дилера однажды повредили внутреннюю обшивку двери (вырвали клок диаметром 1,5см). Повреждение заметил только через пару дней. Жаловаться кому-то бесполезно, т.к. повреждение сразу не было обнаружено. После всего перечисленного, нет никаких сомнений в добросовестности Аксель-Моторс Север. Более того, складывается ощущение, что все работы в сервисе делают ровно на половину, чтоб в ближайшем будущем вероятность заработать доп. средства была еще выше.
  10. 1. Толямба и ТолямбИна 2. anastacia и Егор 3. Composer + Tanyukha-z 4. Совесть (предварительно) 5. Tikky+1 6. Garrrrryk 7. JuliettaD +1 8. Leg (постараюсь быть. Но это не точно) 9. nic78 +1 10. Trekzx + Janettka (очень постараемся) 11. Антончик))) 12. WaM & Alkin 13. Margosha & Dirty Sanchez / 14. Nelegal + 1 (В зависимости от обстановки на линии фронта ) 15. Sheriff 16. Борисыч (постараюсь) 17. Саша Белый (ай трай ту би) 18. SuperShkoda+Frida+Ума))) 19. ОТЛ+1 20. Санча 21. КОТЯ+Вадич. (оба под вопросом пока) 22. Mahha + Sla'F 23. Zaba + Manya 25. IGORRR ( не точно ) 26.Joli 27.Gaga 28.Икыч+1 29. M222EX +1 (Yana) 30. Dancer 31. Крузер 32. Citybee 33. Miniann и Nikitapest 34. Delfi +1 35. Vika Shnee 36. Sakich +1
  11. 12 апреля примерно в 14 часов дня на пересечении Наставников и Косыгина грузовой МАН сбил пожилую женщину. От полученных травм женщина скончалась на месте. Огромная просьба откликнуться очевидцев. Если есть хоть какая-то информация, пожалуйста, сообщите на abc26@yandex.ru либо по тел: +7 921 757 41 68. Поможет любая информация