Dimitry5

Members
  • Content Count

    1469
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Dimitry5 last won the day on July 25

Dimitry5 had the most liked content!

Community Reputation

200 Очень хороший

About Dimitry5

  • Rank
    Unreal
  • Birthday 10/31/1968

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    СПб

Контакты

  • ICQ
    238117022
  • ВКонтакте.ru
    http://vkontakte.ru/osmerkin

Recent Profile Visitors

10585 profile views
  1. Чернобурка разница между европейской и американской версии в светотехнике и подключении оной к бортовой сети автомобиля,плюс чуть другие крепления к бамперу крепится все это не на фаркоп,а двумя штырями с резьбой в бампер R60(если присмотритесь,увидете в нем пластиковые заглушки,прикрывающие приемную часть багажника) американский к европейским версиям не подходит Тулевского варианта с таким креплением нет,поэтому мнение выше не совсем верное,точнее совсем не верное в принципе после продажи Кантрика у меня оно так и осталось,не разу не надеванное(крепление для 2-х велосипедов) http://forum.minipeople.ru/topic/30817-продам-новый-велобагажник-на-кантримен/
  2. купите гармин и имея смартфон на андроиде или яблоко(для последней серии гарминов)наслаждайтесь пробками(при этом в комплекте будет еще пробочный сервис через кабель питания с встроенной антенной,но там с правдивостью данных проблемы)
  3. если кто едет на выходные и не чужд военной истории,рекомендую http://www.panssarimuseo.ru/ там в субботу Семейный День-праздник с демонстрацией военной техники и реконструкторами
  4. по моим наблюдениям наоборот когда едешь ранним утром в будний день-и машин на таможне пару штук-никто к вам даже и не подходит если вас запустили из очереди под последний светофор пятеркой-могут и посмотреть правда я в лапу давно не ездил,сплошная торфяновка поездки три назад меня на пежо 308 загнали в ангар на просвечивание..всего обыскали и простукивали всю машину.Попал на литр ликерчика морошкового-составили акт и вылили в канализацию на 3008 один раз вяло осмотрели салон и багажник на кантрике вообще не помню чтобы смотрели что то
  5. странные выводы про негодные машины.. дилеры переоценили спрос на 2012 год,формируя в 11 году заказы на авто маркетологи не смогли правильно оценить уровень спроса..экономическую ситуацию в стране(да что в стране,в мире ,в европе-в курсе что с продажами машин?) в результате вошли в 13 год с нераспроданными стоками по понятным причинам(известным для любого имеющего отношение к автодилерству и автопродажам)дилеры начали распродавать машины 2012 года со скидками..плюс их подпирает еще нераспроданный сток в европе это разве негодные машины? цифры продаж все в свободном доступе но даже со скидками некоторые не смогли распродать 2012 год..и наступила вторая половина 13 года..при этом спрос был частично насыщен распродажей..в результате чего продажи машин 13 года вообще встали у многих дилеры вынуждены делать скидки и на них.. к тому же еще у некоторых производителей наложилась смена модельного ряда..например новая е-ка мерседес и тд так,как сейчас идут дела-к концу года можно ждать дополнительных скидок ну а как бывает в критической ситуации мы все видели-например в 2009 году можно было купить упакованный ррс за 2 миллиона рублей
  6. по скидкам) я кстати расскажу свой пример по этой теме и марке Пришел значит я покупать в салон бмв х1 стоит в нем ..живая..в нужной комплектации ..2.8 литра на всех пирогах-цена NNN со скидкой цена подхожу к менеджеру так и так лай лай лай..давайте разговаривать и разговаривали так неделю) мне в моменте надоедает,и я говорю-так..вот за машину заплачу NNV,если согласны-готов завтра привезти бабло и забрать сабж менагер есесно..ааа..вы нас раздеваете..но подождите..я схожу щас к начальству к путину менведеву и пр..поговорю приходит-нет,по NNV не можем,можем отдать с болью в сердце(вы нас раздеваете и без ножа режете)по NNM(при чем разница между V и M вообще в 45 т рублей)))что как понимаете для машины стоимостью 2 мио как то уже не так важно) но я то принципиальный-нет..заберу по своей не договорились я иду в другой конец зала..а там выясняется что вот под большим секретом кантрики уже поти в пути...оговориваем цену из наличия,утрясаем формальности-и я ставлю подпись жду машину через 4 дня звонок-здрасте я такая то..вы у нас бмв то смотрели и вот мы подумали и готовы сделать вам предложение-отдать эту машину за NNV-65 т руб немая сцена.. поржал Так я стал членом клуба минипиплов)хотя шел в принципе за пропеллером и по описанным обстоятельствам им не стал.. по скидкам. я вот на текущую машину дилера неделю ужимал..но вот никак не мог продавить ниже.причем пробивал ее (машину)и через других дилеров-мы по итогу все равно приходили к той же цене и ни копейкой ниже.они стояли как скала хотя машина продавалась со скидкой за 12 год но проблема в том-что она была только одна в нужной комплектации и была на складе в москве у представительства я бы и рад был купить ее дешевле-но увы-ни один из четырех дилеров не прогнулся ниже а сколько зарабатывает на этом дилер-мне честно все равно.и документы смотреть мне тоже неинтересно Сейчас кстати для них непростые времена..да думаю надолго наступят денег нет у населения и период смены машин у владельцев будет увеличиваться..
  7. угу..ждут что вы сами признаетесь,что машина в угоне(на нервах)под вторым полом кантрика заныканы 8 бутылок водяры,в боковых карманах канабис ) и антирадар спрятан в бардачке)
  8. из настоящих британских машин,которые в себя влюбляют,почти ничего не осталось частично ЛендРовер-дух еще есть Ну и Ягуар и Астон-он несомненно есть в Мини с каждым новым выходящим автомобилем немецкий дух побеждает а не всем он близок
  9. Руслан)все что ты написал,я уже давно (года полтора назад)изложил здесь же примерно в таком же ключе) был закидан тряпками) теперь твоя очередь ) можно все сформулировать проще.Да,Кантримен не дает таких эмоций от езды,как обычный Мини. Но если Эска хоть как то за счет двигателя старается)так и за счет поджатой подвески,больших катков-вьехать правильно в поворот и ускориться(а полный привод помогает писать траекторию в разных погодных условиях),то Ван из перечисленного вообще не имеет ничего то есть полностью отсутствует хоть какой то драйв а Мини без драйва-деньги на ветер тем более деньги крайне немалые ну и избалованным более менее приличными комплектациями машин водителям,садиться в что то с тряпокй кондеем и пластиковым рулем-конечно крайне скучно я кстати на подменке ,обычном 56-м, только купере, ездил с удовольствием.Там эти 120 сил и повдеска давали драйв ..) впрочем я и дизельный кантрик не понимаю.. а обсуждение цены-по сути вещь неблагодарная.Все дорого.Производители давно охренели.Практически не найти машину честную за свои деньги,оверпрайс какой то сплошной
  10. после какого кризиса все затарились? сейчас кризис вообще то
  11. почти у всех падение продаж и не только в автобизнесе
  12. я бы...вообще осторожно отметил,что по своему тестовому участку))на котором я проверяю динамику и управляемость своих машин(ответление в сторону дачи от киевского шоссе-22 км неплохой дороги с перепадами высот и серпантином))) что ..Пежо 3008 по кличке "Бегемод" с двигателем 1.6 156 сил на ручке не уступает 180 сильному кантримену Эске полноприводному на автомате-время прохождения участка примерно плюс минус одинаковое со мной за рулем и агрессивным стилем вождения) что вообщем странно зимой или в дождь конечно пежо сольет скорей всего кстати(интересно Элпако наверное)пока лучший результат на этом участке мной был поставлен на ситроене с4 vts 183 силы ручка) по опыту-на Русланином(с) RRS я бы время легко бы улучшил..даже не упираясь особо,полминуты бы скинул
  13. кстати,Костя,моя курточка так навсегда и погибла в заказах,в непоставках и тд..Она утонула(с)?
  14. ничего диагностика не покажет.Ошибок нет и не будет.Просто пускай поменяют прошивку.Вызвать начальника смены и немножко надавить.Или обратиться к Артему. Ты же не первый с проблемой