Macboy

Members
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Macboy

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    MOW

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Возвращаюсь к поиску не убитого клабмена, интересует только синий Hampton или British Racing Green, бюджет теперь до 800 тыс.
  2. Доброе утро, друзья, не нашел подобную тему, поэтому открыл новую. Предлагаю в этой теме обсуждать интересные машинки с auto.ru / авито дабы предостеречь от траты времени на просмотр укатанных и битых автомобилей. Уже полгода на авто.ру висит тема с продажей клабмена, цена снижена до интересной, автор утверждает что много уже по машине сделано, все что могло вылезти - вылезло и вылечено и т.п., но я сейчас не в мск и посмотреть машинку нет возможности, может кто знает это авто? https://auto.ru/cars/used/sale/1010677587-2ce27/
  3. Ищу себе клабмен S/JCW не старше 2010 года (рестайлинг), желательно клубный. Бюджет не ограничиваю, все зависит от комплектации и состояния.
  4. А как дела обстоят с R55-56 ? Там так же все печально?
  5. Господа, ищется хозяин или его друзья, которые расскажут про авто: http://auto.ru/cars/used/sale/48471006-8a2fc/ Это, конечно, не JCW, а обычный Clubman S. Пробил вин - по карфаксу утопленник, но по фотографиям салона все живое и вроде на нем год уже отъездили, поэтому интересует его реальное состояние. Ну и может кто что посоветует. Заранее спасибо!
  6. В общем я имею ввиду сд и климат с тумблерами, пример на фото - хочу, чтобы было все черное, делал ли кто так?
  7. Господа, подскажите пожалуйста, что нового появилось в R55 в 2011 году, по сравнению с 2007 , какие болячки были вылечены и т.п. Изначально хотел брать 2011-2012 года, но сейчас увидел интересные варианты 2007-2008, чего стоит ожидать от этих машин? И вопрос по пластику управления климатом и сд-чейнджером - какова цена вопроса замены светло-серого грустного пластика на черный и хром, есть ли киты?
  8. Дмитрий, пожалуйста, расскажите где обслуживались, что успели отремонтировать, как часто меняли масло. Кнопка спорт есть? В чем причина продажи? Что нужно будет поменять в ближайшее время? Можно еще фото салона и торпеды? Ну и был ли автомобиль в дтп, что еще красилось и т.п.
  9. Спасибо, но к сожалению, ищу только конкретную юбилейную версию на автомате.
  10. Собственно, ищу MINI CLUBMAN HAMPTON S, на автомате, в коже, цвет кузова темно-синий. Желательно с navi/visual boost и люком. Если у Вас есть знакомые обладатели данного авто - спросите, не собираются ли продавать. Тел. +7 927 27О 75 75, заранее спасибо!
  11. А я как раз такой клабмен ищу! Машинка постоянно сдается в аренду? Хозяин продавать не собирается случайно? И был ли там дисплей? Сорри за расспрос, уж очень давно я hampton ищу)
  12. По замыслу организаторов - похоже на то, ибо про афтерпати они просили никому не говорить, якобы только для тех, кто остался до 23:00 на презентации вчера) В общем-то браслеты брали не все, это обычный резиновый ремешок с rfid меткой для быстрой идентификации, чтобы отправить себе на почту фотографии, которые были сделаны на одном из арт объектов , так что можно будет сказать, что браслет не брал, ибо не фотографировался)
  13. Добрый день, Минипиплы! Наконец-то созрел для вступления в ваши ряды, так что хочу познакомиться с ульяновскими миниводами Хотел бы услышать отзывы о том, как ваши миники переносят наши дороги (точнее их отсутствие), а также изменения, пришедшие в нашу жизнь с связи с открытием салона BMW - можно ли у них обслуживаться на гарантийной машине?
  14. Доброго всем времени суток! Решил возродить тему, ибо для регионов вопрос о клиренсе МИНИ является чуть ли не решающим при выборе автомобиля! К сожалению, мне пришлось купить для города Кашкай (каюсь, но клиренс летом 20 см, зимой за счет других колес - 22,5 см), ибо в Ульяновске дороги такие, что "вырезано цензурой" и ... Я решил, что болезнь меня не покидает, и мне придется пересаживаться на MINI Clubman, иначе жизнь будет прожита зря Но именно из-за трепетного отношения к этому автомобилю, я не смогу позволить себе над ним издеваться, не подготовив его к суровым дорогам российских провинций. Основательно ознакомившись с информацией на форумах и предложениях пневмо-китов на ебее, я понял, что идеальным вариантом будет оснащение МИНИ двухконтурной пневмоподвеской для возможности УВЕЛИЧЕНИЯ клиренса. И тут посыпались вопросы... 1. Каков максимально возможный клиренс для клабмена с технической точки зрения подвески (рычагов и т.п. без кардинальных изменений), на котором я не убью машину спустя пару тыс. км. более-менее активной езды? 2. Есть ли среди ваших знакомых случаи установки пневмы (в т.ч. на занижение) на клабмен? Какие трудности возникли по сравнению с обычными машинами? 3. Как ОД МИНИ смотрит на оснащение МИНИ пневмой, есть ли шанс не слететь с гарантии? Как с данным вопросом обстоят дела у тех, кто использует проставки? P.S. Если вам религия не позволяет представить, как вообще можно было подумать об увеличении клиренса МИНИ, камнями прошу не закидывать, могу пригласить Вас на экскурсию на родину Ленина, где с удовольствием покатаю по местным дорогам, вопросы, думаю, отпадут сами собой