ЕленкаА

Members
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ЕленкаА last won the day on July 13 2010

ЕленкаА had the most liked content!

Community Reputation

4 Обычный

About ЕленкаА

  • Rank
    Новичок
  • Birthday June 6

Информация

  • Машина
    Countryman S (R60)
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сегодня получила, если можно так сказать, ответ от БМВ: "По полученным нами сведениям, все панели на Вашем автомобиле закреплены штатным способом, на заводских клипсах. Таким образом указанные Вами явления не являются неисправностью. В случае возникновения дополнительных вопросов, Вы можете обратиться в ЗАО «Авилон-1» по телефону..." Чувствуется почерк мастера "Таким образом ... явления не являются" Видимо это ИХ фирменный стандартный ответ на все претензии к качеству "Все (детали) на Вашем автомобиле изготовлены штатным способом ... Таким образом указанные Вами явления не являются неисправностью". Мораль уяснила - всё сделанное БМВ не может быть неисправностью, а может быть лишь проблемой клиента.
  2. Аналогичный вопрос - стоит ли записываться, если есть возможность пробыть только максимум до 14-15 часов?
  3. Уважаемые минипилы! Хочу поделиться проблемой. Автомобиль кантримен купер С олл4 из первой поставки (сентябрь 2010) 6 тыс. пробег На данный момент гремят уже ВСЕ панели салона+полка багажника, отстукивающая каждую неровность дороги. Противней всего шум из торпеды или руля, который усиливается при торможении. На громкое гудение вентилятора уже научилась не реагировать. Дважды писала письма в БМВ. Более чем через две недели после последнего обращения, позвонила девушка и сообщила, что машина у меня исправная (это, видимо, они диагностируют по переписке), а дребезги панелей в салоне - это такая технологическая особенность. А поскольку устранение такой особенности это уже то ли доп. опция, то ли доп. оборудование, то выполняется за счет клиента. Я переспросила, правильно ли я поняла, что копания предлагает мне перебрать весь салон за свой счет? Девушка подтвердила. На вопрос не снимется ли автомобиль с гарантии, она затруднилась ответить, но обещала, что с минуты на минуту мне должен перезвонить директор Авилона. Прошло 3 недели, а звонка нет. Также задала вопрос, что раз это технологическая особенность, то почему это не озвучивается в тех. характеристиках авто? Опять последовало затруднение в ответе. Обращаюсь за советом - как можно воздействовать на столь "ориентированную" на клиента компанию? ПС по опыту эксплуатации 4 авто не могла даже предположить что в новом современном авто должно что-то греметь...
  4. По поводу скрипов. В начале последних сильных морозов после мойки у меня появились скрипы в задней части при наезде на неровности дороги. Порой они были схожи со скрипом старой телеги. Вытащила все подстаканники (их у меня накануне повытаскивал мойщик и обратно правильно не поставил, хотя они были девственно чисты), заднюю полку и прочий хлам. Результат остался прежним. Записалась в Авилон. Мастер-приемщик, естественно, сказал, что никто еще с такими проблемами не обращался. Кузов и днище помыли теплой водой, хорошенько прогрели и поехали вместе с мастером слушать как она скрипит и о-чудо - она почти ни разу не скрипнула. Почувствовала себя идиоткой. Катались на площади перед салоном заложенной плиточкой и один раз заехали на бордюр сантиметров 5 не больше. Поле этого визита ровно одни день машина не скрипела, а дальше мочало начинай сначала. Возможно они там что-то и смазали. Что мне делать теперь я не знаю. То ли громкую слушать музыку, то ли донимать дилеров. Еще из недостатков - непостоянное дребежанние как будто бы стекла водительской двери, но при надавливание (как в наших помойках) на внешний уголок обшивки становиться тихо.
  5. Такое периодическое, непостоянное гудение с первых дней. Гудение не мотора а какого-то вентилятора, который погудит, да перестанет. Завтра посмотрим уровень ох. жидкости. Спасибо!
  6. У меня купер С заливаю 95 экто расход 14,5 - езжу в основном по пробкам. Уважаемые владельцы, кто-нибудь наблюдает включение (причем в пробках частое) вентилятора не знаю чего, но гудение в салоне приличное?
  7. Спасибо! У бмвэшной реплики вылет 47 вместо требуемых 50. Это принципиально? MAK Fuoco 5 подходит всё, за исключением центрального отверстия. А жаль. А еще и ширина 7.5 и 8 вместо требуемых 7. Это тоже важно?
  8. Скиньте, пожалуйста, ссылочку на реплику
  9. Я купила в ВТБ на стоимость 1750000 вышла около 82 тыс. руб. Это с мега скидкой. Около той же суммы насчитали в РОСНО, но почитав про их неважное положение на рынке решила отказаться. А вообще сначала насчитали 130-120 тыс. По мере приближения покупки сыпались звонки страховщиков и их руководства, которые понижали стоимость. ПС Допущено два водителя возрастом более 30 лет и стаж 12 и 16 лет
  10. Уважаемые владельцы кантриков, кто-нибудь озадачивался покупкой дисков? Диски тех размеров которые мне сообщили в авилоне по-ходу не существуют в природе. "размеры: 16 радиус ширина (J) - 6,5" радиус - 16" количество отверстий - 5 расстояние между отверстиями - 120 мм вылет (ET) - 46 мм диаметр центрального отверстия (Dia) 72,6 мм 17 радиус ширина (J) - 7" радиус - 17" количество отверстий - 5 расстояние между отверстиями - 120 мм вылет (ET) - 50 диаметр центрального отверстия (Dia) 72,6 мм 18 радиус ширина (J) - 7,5" радиус - 18" количество отверстий - 5 расстояние между отверстиями - 120 мм вылет (ET) - 52 мм диаметр центрального отверстия (Dia) 72,6 мм Болт: 14*1.25 Размерность шин: R16 ← 205/60 R16 → R17 ← 205/55 R17 → R18 ← 225/45 R18 → R19 ← 225/40 R19 → Я в замешательстве что делать, т.к. родные составные убивать зимой не хочется, а других получается, что нет.
  11. Сегодня я стала счастливой обладательницей кантрика! Машина феерична! Очень стильная, неожиданно большая, резвая и вообще очччень клевая! Отдельное спасибо представительству БМВ за согласование выдачи авто сегодня и, конечно же, менеджерам БорисХоф в Олимпийском Ивану и Даниэлю! Всё прошло максимально четко, быстро и доброжелательно!
  12. Удивительное совпадение дилеров Хотя к менеджерам никаких претензий нет. Хорошие ребята.
  13. Уважаемые будущие владельцы кантриков из первых поставок! Какой день начало продаж вам озвучил дилер? Мне говорили, что авто (уже полностью оплаченное) можно будет забрать после 24 сентября. Я планировала это сделать 25 сентября, но сегодня сообщили, что некая контора по имени бмв видите ли отдыхает в субботу-воскресенье, а птс 24 тоже не хочет отдавать - презентация видишь ли. В общем, предвкушение праздника куда-то подевалось, поскольку именно на этот день у меня было многое завязано... Видимо все силы маркетологи бросили на создание интриги, а интересы покупателей интересны только покупателям (в этом окончательно убедилась после общения с "позитивно" настроенным директором по продажам). Сегодня еще обратилась к дилеру с просьбой расчитать каско по чудным дилерским спецтарифам. Обещали перезвонить. Через 5 часов позвонила сама. Девушка несколько раз переспрашивала "какой автомобиль?", "мини купер?", "мини ван?" и прочую ересь. От меня она впервые узнала про кантримэн. Озвученны были суммы 90-110 тыс. руб. При том, что стаж у меня 12 лет и возраст 32. Параллейно мне расчитали каско в СМ эксперт - предложили росгосстрах и мск - суммы около 75-80 тыс. На вопрос девушке из страхового отдела "почему так дорого?", услышала встречный вопрос "а вы уверены, что если что-то случиться, то вам будет куда обращаться?". Как-то грустно...
  14. Уважаемые будущие владельцы кантриков, кто-нибудь уже рассчитывал стоимость каско? Если да, то какая выходит сумма и где?