0LEg

Members
  • Content Count

    267
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

0LEg last won the day on February 20

0LEg had the most liked content!

Community Reputation

25 Обычный

About 0LEg

  • Rank
    Дипломированный Минёр

Информация

  • Машина
    COOPER S (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Moscow city

Recent Profile Visitors

2396 profile views
  1. "Добро пожаловать в Органы, Сынок!" (с) Из любопытства: с двигателем что-нибудь происходило за эти 150к км? Как часто масло менялось?
  2. Если это все что делалось с машиной то до металла удар не дошел... Так, слегка стукнул задний бампер и фару. Не плохо бы глянуть на заказ-наряд. Чтоб убедиться что этому авто жопу допустим на стапеле не тянули ))) НО там тоже могут быть подводные камни... у знакомой, всю бочину мусоровоз подрал (ибо надо более лучше парковаться в тесных дворах): глубокая (до вмятины) царапина по всему боку. На самом деле - ерунда. Сделали по КАСКО у официалов и сделали не плохо. НО по заказ-наряду - как будто машина битая в бочину (правка, грунтовка, окрас всего и вся). Если нет знакомого спеца в чьих компетенциях Вы уверены - то лучше уж сами (продавая машину - насмотрелся на этих "спецов"... прям facepalm.jpeg)
  3. у меня подтраивает на холодную... пару раз даж заглох... грешил на говнотопливо... но попробую заехать к официалам на смену прошивки
  4. А это что за болячка? И как она себя проявляет? Говорил с сервисником "У Бориса" (ака Борисхофф)... у него обслуживается несколько экземпляров Ф56 S (с Б-двигателем) с пробегами слегка за 100к и все машины без проблем по двигателю. Обслуживание у них по регламенту у дилера (без дополнительных заморочек с частой заменой масла и его подбором) С его слов "можно выдохнуть, кошмары N-серии позади"
  5. Чтож, когда-нибудь это должно было случиться: встречайте ЭлектроМини Куупер СЕ https://www.topgear.com/car-news/electric/8-things-we-learned-driving-new-electric-mini-cooper-s-e?fbclid=IwAR2Uasz79ef5SpHP327uMPj_D-uuonnyPmLLzl5iag3uMIAo97sBrifjLXA#1 спойлер: Изза батарей Мини потяжелел, начинка от BMW i3 и около 100 миль на зарядке. до сотни секунд за 8. Про рулежку написано: There’s the same kind of weight and feel to the steering, which isn’t twirly-light like you get in most small EVs. At speed it still turns in keenly and stays pretty flat, but the weight does come into play eventually, as the mass catches up with your direction changes. что какбэ не очень вдохновояет.
  6. а сколько стоит кодирование? И где можно сделать? )
  7. а программно можно инвертировать? т.е. чтоб по умолчанию старт-стоп был деактивирован и по нажатию тумблера включался. Если программно можно только вырубить насовсем, то как-то не хотелось бы иметь не рабочий тумблер на торпеде (он будет почти полностью бесполезен - это факт, но перфекционист во мне будет не доволен)
  8. из-за 1000р за безделушку с алиэкспресса совесть не позволит мне Вас более беспокоить ))) Вы и так очень помогли. Спасибо еще раз за информацию и консультацию.
  9. сорри за дезинформацию. Мне так в одном не оф БМВшном сервисе сказали... мол только реле... только хардкор
  10. стандартно никак... нужно обращаться к умельцам и они установят релешку инвертирующую тумблер (по умолчанию он будет включен и старт-стоп отключен)
  11. я раньше стабильно мыл с последующим нанесением воска... зеркального блеска не замечал. Понимаю что керамика не защищает от царапин... но моя надежда была на то, что керамика защищает хотяб от реагентов и "паутинки" (мелких царапин и потертостей). Как я понял 20-30к - стандартный прайс за керамику. Еще смутило, то, что со слов чуваков из детайлинга - после нанесения керамики мыть можно только на специальных мойках.. мол не каждая мойка умеет мыть кузова с керамикой. Пользуясь случаем хочу спросить: где бы полирнуться в мск у проверенных товарищей?
  12. спасибо большое. не скромный вопрос: а сколько в Вас роста?
  13. А можно все же немного ликбеза? Быть может в отдельную тему? А то хотел сделать "нанокерамику в 4 слоя" но лишь чудо и врожденная лень не позволили мне этого сделать. Вот теперь мучаюсь: потеряли ли я что-то или приобрел ))). Дабы люто не оффтопить... по сабжу: когда продавал Мини - насмотрелся на автоподбирал. ВСЕ (без исключения) были шарлатанами. Один просто молча небрежно обфотал машину и свалил... на все-про-все меньше 5 минут (но денег за выезд с клиента срубил) Самый обстоятельный автоподбирала нашел коцку на литом диске и крашенную дверь (хотя об этом я честно сказал по телефону его клиенту).. сказал, что слой краски толстоват для официалов (хз может и правда толстоват, ибо в авилоне по каске могут красить сильно по-разному :)) - уж не врешь ли ты все и у тебя тут некроМини: битый перевертыш сваренный из 2х утопленников? Под конец выдал вердикт: все немцы и англичане - ломучее гавно поэтому он лично ездит на тойоте лендкруйзер 200 с пробегом за 200к (ремарка: отчасти так оно и есть... только вот тойота - не панацея) и укатил в закат. Попытки торга были совсем нелепыми: - скинь 200к, а? - с какого, простите ...я.? - у моего клиента больше денег нет НИ один автоподбирала не просил двигатель завести. (т.е. они не знают что такое N14/N18 и с чем его едят) НИ один не смотрел в сервисную книжку (опять в тему про N14/N18) НИ один не глянул хотяб в ПТС. НИ один не подключал считыватель ошибок (хотя что там можно считать универсальным-то считывателем ))) который вероятно и считается профессиональным оборудованием?)
  14. таки не путайте туризм и эмиграцию ))) к счастью (нашему) не всегда проффесиональный авто-продавец (особенно слаболиквидных марок) может себе такое позволить
  15. Мы - не повелись... НО думаю нашлись и те кто готов был терпеть что угодно лишь бы заполучить вожделенную божественно надежную (спойлер: это уже не так) тойоту. Как-то сразу было понятно, что нам в салонах тойоты ничего не светит... Быть может по толпам осаждающих манагеров-продаванов ))) З.Ы. Надеюсь это мы просто в неудачное время зашли... это было сразу после того как народ все телевизоры скупил в качестве "инвестиций")) При всем уважении к Субарам (старым) - это не самые востребованные японцы Мини (особенно хэтчбэки) тоже не самые востребованные авто... это позволяет нам (покупателям) проявлять т.н. потребительский экстремизм. Впрочем обзвонить/объехать ВСЕХ дилеров с мантрой "а там за углом мне предлагали дешевле" - это программа минимум при покупке практически ЛЮБОГО авто