0LEg

Members
  • Публикаций

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    6

0LEg last won the day on November 27 2017

0LEg had the most liked content!

Репутация

22 Обычный

Информация о 0LEg

  • Звание
    Cooper Works

Информация

  • Машина
    COOPER S (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Moscow city

Посетители профиля

2 258 просмотров профиля
  1. от представительства бывают очень разные экземпляры. Как очень хорошие, так и уезженные в хлам на разных тестдрайвах, покатушках и.т.д.
  2. если я правильно понял написанное то это означает жесткую связь коробки отбора мощности с одной из полуосей (и верность картинки выше). А это означает невозможность отдавать 100% крутящего момента назад ибо всегда будет крутиться одно из передних колес. Если не играться с передаточными числами (а как я понимаю, с ними играются дабы получить 30-40%), то получается назад можно передавать не более 25% крутящего момента
  3. Я тож не спец. Вопрос лишь откуда идет отбор мощности? и куда подается крутящий момент от двигателя (на выходе из коробки)? В интернетах встречаются "свидетели тру постоянного полного привода" которые утверждают что у "всяких этих ваших недоприводных кроссоверов" отбор идет с одной из полуосей (а далее идет бред в меру упоротости аффтара... пример был выше)... вот стало интересно - а так ли это. По идее если указанная выше схема верна, то на раздатку в переднем диффе может приходиться повышенная нагрузка при частом использовании "полного привода" (что могло быть причиной Вашей поломки). Так же из этой схемы следует что передавать назад 100% крутящего момента (а об этом говорится в рекламном видео по сцылке выше) трудно и затратно - нужно жестко блокировать муфту (хадекс), отключать от подачи тяги обе 2 передние полуоси. Есть ли среди нас эксперты, понимающие как работает кроссоверный полный привод? Мое ламерское понимание было таково: от коробки момент идет на раздатку, а в раздатке есть дифференциальные части для обоих полуосей: ну т.е. раздатка жестко напрямую НЕ связана ни с одной из полуосей... она может быть жестко связана с карданом. Ну а сзади, на конце картадана муфта (разной степени продвинутости и блокируемости). Это я описал наиболее распространенные кроссоверы на перднеприводных телегах. Но это понимание противоречит картинке выше.
  4. а редуктор бездифференциальный? ну т.е. схема слева направо примерно такая: левая полуось, дифф, редуктор (от него идет кардан назад) правая полуось? Крутящий момент от коробки подается на редуктор? (сори за дремучесть)
  5. Доля истины в словах того персонажа впрочем была. Отбор момента на задню ось идет только от одной из полуосей. Дальше каждый наворачивает мифов в меру своего понимания ситуации
  6. Шито? Я не спец по тематике, но насколько я понял логику сего персонажа: правая (!) передняя полуось жестко связана с выходом коробки (и это при том, что коробка слева) а левая через "дифференциал" (эм... вроде бы даже свободный диф имеет ограничения на разницу угловых скоростей по полуосям... стало быть тут есть еще некая муфта отсоединяющая левую полуось). В нормальном режиме левая полуось отсоединена от подачи тяги и подрубается при блокировке (!) задних колес (!!!) Это шедевр Хотя это второй раз когда я слышу о подобной схеме: кто-то мне утверждал что примерно так работает полный привод у дастера (постоянно под тягой только одно передне колесо). Стало любопытно откуда блин они информацию черпают?
  7. есть еще диски 17" Imprint Spoke. можно собрать комплект. связь лс
  8. Продается 4 диска Imprint Spoke 530 17" для Countryman F60. Состояние отличное. Способ связи - лс. Цена - 40к руб З.Ы. Мопед не мой... просили разместить объяву )))
  9. а какую резину используете?
  10. Подскажите плииз а что за фиговина - Компенсатор LTE который является частью этого комплекта? МОжно ли без него?
  11. У бмв 2 эктив/гранд турер есть беспроводная зарядка в подлокотнике. Вроде бы (вроде бы) размер ниши внутри подлокотника сходен с мини. Может можно наколхозить беспроводную зарядку от соплатформенной 2шки на минь?
  12. Если мне память не изменяет то доплачивать за Харман нужно около 40к... вот 40к этот звук стоит. Но не более... для передних пассажиров звук будет получше но не Вау... сзади ваще ничего не меняется (кроме громкости) И имхо у SDподвеска более энергоемкая. Sка чуть жесче на мелких кочках и более дряблая на крупных неровностях (это имхо одна из причин почему на тестдрайвы дилеры выставляют SD)
  13. на вольво стекла примерзели (нельзя было открыть стелко чтоб заехать в паркинг анпример). У моего экземпляра Р56 стекла ваще не примерзали... а у Ф56 - с этим прям беда (у моего экземпляра)... иногда дверь целиком примерзает... боюсь резиновые уплотнители вместе с дверью оторвать
  14. С плейлистами разобрался... НО допустим у всяких там мирседесов мультимедия умеет воспринимать структуру папок как плейлисты и у меня на флешке музыка была разбита по папкам. Надеялся что Мини (БМВ) в этом плане не хуже мирседеса... но нет