0LEg

Members
  • Публикаций

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    6

0LEg last won the day on November 27 2017

0LEg had the most liked content!

Репутация

25 Обычный

Информация о 0LEg

  • Звание
    Cooper Works

Информация

  • Машина
    COOPER S (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Moscow city

Посетители профиля

2 087 просмотров профиля
  1. Никогда не понимал смысл Union Jack'а для тех кто не является подданным ее величества и не фанатеет от англии... Одно расстройство от рестайла: не люблю роботов (если 2 педали то только гидратрансоформатор... только хардкор)... да еще и задние фонари испортили (на правах ИМХО)
  2. Колея жи изменилась... как машина себя ведет? Помню R56 кузов был привередлив к изменению колеи... буквально +/- пару см и появлялась легкая избыточная поворачиваемость, torque steering... вот это все...
  3. Тогда не понятно ЧТО ЭТО такое по сцылке? Выглядит как доустановка... Вот только мне не известно о наличии возможности такого дооснащения... может кто-то прояснит что ЭТО и откуда взялось (рискну предположить что это от др модели БМВ)?
  4. Похоже что у кантрика F60 есть подогрев руля... https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-all/873600/e85aa4482a816165bdaea59d86676bef/1200x900 (обявление https://auto.ru/cars/used/sale/mini/countryman/1067182964-803ad/?utm_source=drive2-ru&utm_medium=special&utm_campaign=native-block_catalog-model_user-login-all&utm_content=ads) Поскольку машины имеют множество общих компонентов и вроде как даже рули одинаковые... может можно подогрев и в F56 вкорячить?
  5. Мой опыт говорит - как повезет ))) С тех пор как я интересовался этой темой многое (особенно курс бакса) изменилось... подозреваю что что-то около того... В свое время в качестве крайнего ориентира по бюджету рассматривал для себя максимально свежий контрактный двигатель (ремонтопригодность двигателя мини мягко говоря ограниченна... иногда можно влить over 100к рупей и понять что все зря и нужно менять двиг) + дефектовка и запчасти на контрактный двиг + работы
  6. У меня тнвд до 60к дожил... так что у тебя он долгожитель Имхо около 150 тебе придется сурово потратиться на перебор двигла. Совет зависит от того на что планируешь пересесть и сколько за это нужно доплатить (сугубо ИМХО бу ауди едва ли адекватный выбор) Если авто эксплуатируется как городской авто и предполагаемая доплата велика то имхо можно и поездить дальше... А вот если планируешь путешествовать на дальняк - я бы не рискнул ехать в пердя на "уставшем" мини
  7. Дрыгатель N14/N18 хорош пока исправен А вот с ресурсом там печально. Надеюсь с B-серией моторов... пока что поводов для пессимизму не много
  8. в штатах большие пробеги... ну и у американцев зачастую специфические представления об обслуживании авто... как следствие авто может быть весьма уезжен... Мили на приборке/фаренгейты в климатической установке... Механика в штатах возможна (хоть и не распространена)... видел как-то на аукционе даже кантримэн JCW из штатаов на мешалке...
  9. И да и нет... Мини может влиять на точность (с учетом кепки-крыши) 1. в случае если использованы радиоНЕпрозрачные материалы например для шумоизоляции крыши 2. если есть наводки которые влияют на точность часов (если телефон на зарядке) 3. если в авто есть источники помех на частотах GPS (теоретически это так же возможно... например попробуйте проехаться вокруг кремля... там работает станция помех для GPS... много интересного сможете наблюдать на экране навигатора) Засим прекращаю оффтоп )))
  10. На время прохождения сигнала влияют совсем др физические процессы ))) крыша может повлиять на количество видимых спутников и как следствие на точность. Наводки могут оказать влияние на часы приемника (чисто теоретически), и, опять таки, упадет точность... Минимально необходимое для качественной навигации количество спутников зависит от множества параметров... в том числе от качества софта... На хороших алгоритмах можно с горем поплам и с 4мя спутниками навигировать... если движемся по автостраде... НО по узким улочкам с поворотами через каждые 50 метров - пожалуй нет )
  11. ОФФтопик: Если не включать ботаника и не вдаваться в околонаучные детали то... На точность GPS (ровно как и на точность ЛЮБОЙ другой системы спутникового позиционирования... скажем ГЛОНАСС) влияют следующие параметры * точность калибровки часов GPS приемника * количество видимых спутников Если в 2х словах принцип работы GPS: спутники имеют сверхточные атомные часы... приемники - не точные. Спутники через заранее стандартизованные промежутки времени искускают пронумерованные сигналы. Приемники - ловят сигналы и зная его номер могут определить время когда сигнал был отправлен. Далее они измеряют задержку между отправкой сигнала и его приемом и на основании этого вычисляют расстояние. НО технически (и экономически) НЕТ возможности засунуть в телефон (да почти куда угодно... кроме разве что боеголовки или боевого самолета) сверхточные часы. Поэтому растояние вычисляется с точностью до погрешности часов приемника. Алгоритм построен таким образом, что приемник может подстраивать свои часы на основании статистики о сигналах с различных спутников. Чем больше спутников видит приемник - тем точнее он может подстроить часы. Минимально возможные 4 спутника при холодном старте (без накопленной статистики) это точность порядка нескольких сотен метров... 10-12 спутников дают точность метров 15 примерно.. дальше в дело вступают "умные" алгоритмы навигационных программ которые позволяют "привязать" местоположение к конкретной дороге и на основании вектора скорости к конкретному направлению движения (+ есть множество LBS сервисов с уточнением местоположения по триангуляции базовых станций сотовых операторов/WiFi хотспотов с известным местоположением и.т.д.). При уменьшении количества видимых спутников (или при помехах для внутренних часов приемника... кажем от наводок) точность местоположения деградирует т.к. растет погрешность на часах применика ... и вместо радиуса в 15 метров местоположение скачет в радиусе 50 и более метров... далее вопрос к навигационной программе как она умеет справляться с этим. Как правило, изначально автомобильные навигацонные программы (типа навител, iGo и.т.д.) умеют неплохо гасить скачки местоположения. Гуугльмэ и Яндекс с этим справлялись чуть хуже (изначально). Так выглядела теория всегда с момента появления GPS P.S. сигналы гражданского GPS со спутников исскуственно загрублены... т.е. даже при сверхточном приемнике невозможно добиться сверхвысокой точности
  12. "Снос" точки может являться следствием ухудшения приема сигнала GPS. Ухудшение сигнала -> уменьшение количества видимых спутников -> пониженная точность -> скачек местоположения
  13. Слышал что некоторые шумоизоляционные материалы могут ухудшить прием сигналов GPS... если делали доп шумку (например крыши) - это тоже может быть причиной
  14. У меня на ведройдо-смартфоне проблема с плохим приемом GPS решилась перекалибровкой GPS (плохо ловил спутники в машине... и в любом месте отличном от улицы и прямой видимости неба). Плохо ловит при подключении к авто зарядке? Может еще в ней дело...