манюня

Members
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о манюня

  • День рождения 02.06.1974

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Москва
  • Интересы
    mini, вышивка

Контакты

  • Skype
    mini
  • Одноклассники.ru
    Лашукова

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

манюня's Achievements

One

One (8/13)

2

Репутация

  1. Вобще-то купер.Но это не важно.Спасибо,поковыряюсь.
  2. Всем привет.Перестало работать радио.Просто стоит шум.До этого радио ловило,но не очень хорошо.,т.е.сигнал не мощный.А сегодня и вовсе сигнал пропал.Диагностика показала обрыв цепи антенны.Вопрос:как подобраться к антенному выходу на магнитолe?.Думаю, начинать надо с этого,с самого простого.И если что,где находятся остальные антенные компоненты?
  3. Заменил верхнюю лямбду(BOSCH).Погонял на разных режимах.Пока все ОК.Из активных ошибок осталась только" DME:подключаемый насос ОЖ,активация".
  4. Появилась проблема.В движении на 6 передаче(АКПП),на скорости от 80 км/ч,начинает дергаться.Не развивает обороты.Причем не всегда.На сервисе на Дубининской приговорили вальветроник.Результата не дало.Из ошибок только первая лямбда.Сказали что она не может так влиять.Эксперименты с топливом ни к чему не привели.Может кто сталкивался с такой проблемой?
  5. Добрый день.Нужен рычаг 31126772302 на R56.Как можно его приобрести?
  6. История такая.Треснуло поршневое кольцо и привело в негодность цилиндр.Пришлось ставить контрактный мотор.А с моего самое ценное это-ГБЦ.Ну так мне сказали в сервисе.Прошел мой старый двигатель 80000 км.Крышка менялась в 2010г. Опять- таки по совету сервиса(типа апргейд).Ну как-то так.
  7. Продам головку блока цилиндров в сборе от MINI COOPER R56.Распредвалы,датчики,крышка ГБЦ.За все15000р.
  8. Тогда совсем печально.Печально ,что идет какой-то регресс.Машинка с такой яркой внешностью,производящаяся не абы-кем , самим БМВ,и опуститься до уровня ТАЗа.Меня на протяжении 6 лет радовал R50.Радовал своей надежностью и неприхотливостью(за 6 лет только правый привод из-за порванного пыльника,колодки,свечи и др.всякая мелочь).Да,машина была из Америки.И ни каких цепей,колпачков и колец...При пробеге 160000км-расход масла 1литр на 10000км.
  9. А прочитала: с 10 года пошол мотор стандарта евро 5. кое что изменили(уплотнительные кольца пластиковые например поставили), а так это каснулось электроники привода помпы и маслонасоса. вобщем тоже самое только .... -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Получается, что проблемы остались прежние.Просто всвязи с тем ,что мотор относительно свежий,данный трабл еще не вылез...
  10. Исчерпывающе.Но я так и не поняла,вместо N12 можно поставить N16?Извините что из аллегории с японцами не вынесла нужного ответа
  11. Скажите, если кто знает,чем отличаются N12,N14,N16 друг от друга . И можно ли поставить вместо N12 другой мотор?Да,по поводу алюминия.Мне было заявлено,что гильзы в моем моторе из этого металла.В свою очередь, на cooper S-чугунные,и что это совершенно разные моторы.А про существование алюминиевых блоков я знала( на БМВ в том числе)еще лет 15 назад.
  12. Но у меня не белый а сизый дым.А по поводу клапана,мне в СДК показали что он в разобраном состоянии,а так быть не должно.Посему в рекомендациях настоятельно рекомендовали клапанную крышку поменять,что и было проделано.
  13. Сняли крышку защищающую свечи, а там слева где находится клапан,еще одна крышечка,так вот она была оторвана.Не то чтобы оторвана,мастер пальцем поддел ,а там все потроха клапана сложены.Я читала все форумы Пежо по этой проблеме.Там тоже кто колпачками ограничивается,а кто и полностью капитальный ремонт делает.