Дмитрий

Members
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дмитрий

  • День рождения 10.05.1985

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    теперь Химки
  • Интересы
    MINI \ F1 \ WRC \ АВИАЦИЯ

Посетители профиля

8 875 просмотров профиля

Дмитрий's Achievements

One

One (8/13)

2

Репутация

  1. привет, Тери. поздравляю с покупкой! красивое и необычное имя =)

  2. А вот это правильно!!! главное, что сами живы-здоровы, а все остальное приложится! жизнь-интересная штука...
  3. нет. именно весь этот аквариум, который стоит в самом начале у миника, где антифриз гуляет для охлаждения. смотрел на бмвcats, там ентот агрегат называется радиатором если что напутал-поправьте.
  4. интересует радиатор водян. охлажд. со всеми шлангами и перемычками =) ну и цена вопроса соответственно. спасибо.
  5. привет. а на R-50 лобовое обычное (без подогрева и тд) есть? цена вопроса, соответсвенно, мож пропустил
  6. по поводу штрафа за просрочку-сколько я снимал и ставил авто в гаи, никаких штрафов не было, хотя порой доходило и до нескольких месяцев. У меня авто тоже в другом регионе на регистрации было. Я здесь сделал ЕДИНИЧНЫЙ ОСМОТР в ближайшем гаи, взял справку об этой процедуре, заверенную начальником гаи и инспектором, проводившим осмотр (она годна 20 дней), и отправил ее домой по месту регистрации авто точнее там мои родственники сняли машинку с учета. ну, можете доверенность сделать на всякий случай. а вот с ТО посложнее было... а может и проще... каюсь, машинку гнать за три-девять земель не решился, потому 6 тыс рур и ТО готово хотя кто из нас тут законопослушный гражданин на все 100%? :bestbook:
  7. согласен, думаю так и поступлю, правда придется подождать-сгорел провод через кот подсоединяют машинку к компу. :Colere_12: надеюсь там все прояснится. если получится-отпишусь. всем спасибо огромное за советы и предложения.
  8. да все что угодно! Lina, не мне Вам объяснять строение авто... можно перебрать весь двигатель. кстати, там сальничек на коленвале запотевает немного, сказали, что некритично пока, и в процессе дальнейшей замены предложили заодно глянуть на метки какие-то. признаюсь, я так и не понял какие. в общем, из-за них и могут быть проблемы с вибрацией, а дигностика небольшое отклонение не заметит...
  9. у моей машинки фильтр, видимо, тоже не менялся ни разу... ей уже 7 годков =) так вот картина была примерно такой же... страшного ничего нет, coolcat расставил все точки над i,- дело в вентиляции. более того, я когда чистил дроссель, то в коллекторе обнаружил масло, сначала перепугался, а потом наткнулся на пост с таким же примерно ответом про вентиляцию и успокоился. поздравляю с покупкой! машинка-улет...
  10. климата нет, там кондей, но когда он включается обороты суууущественно ныряют вниз и там и висят... кстати, перед включением вентилятора, буквально за пару секунд до, обороты так же падают нехило. подозрения на гениратор??? вчера в СДК проверяли напряжение в сети: без нагрузки 13,8, потом крутили руль нагружая ГУРом электрику,-в момент пуска ГУРа падение до 12,8. сказали что это нормальная работа...
  11. Lina, я с Вами полностью согласен, гуляния в 50 оборотов несмертельны, но в момент достижения нижней точки оборотов по корпусу распространяется ужасная вибрация! я думал про промывку топливной системы, но замена фильтра и проверка состояния загрязнения бака и насоса заставили меня передумать. и я перестал думать на датчик ХХ когда обнаружил такие же гуляния при прогреве, а там, насколько мне известно, датчик ХХ ни при чем... я вот подумал проверить сколько очков выдает насос топливный собс-но, там по-моему 3-3,5 атмосферы должно быть? именно на топливный насос я грешу... может, конечно, и лямбда-зонд шалит... а вообще можно много чего перелопатить и грешить на что-то, и практически любая часть может в той или иной степени влиять на работу машинки в целом и двигателя в частности.
  12. ну ладно, все поняли не критично, НО! не в первые 3-5 минут, а постоянно, т.е. сначала на режиме прогрева, а потом на ХХ... вот в чем проблема :Colere_12:
  13. ну да, это не +/-2000, но как-то неприятно... сколько было авто до этого, ни у кого такого не припомню... ну а крыс поблизости замечено не было, ВВ провода тоже подвергались проверке, которую они успешно прошли. но все равно спасибо за мнение и подсказку :dntknw: не знаю что делать... :bang:
  14. Всем доброго времени суток! В общем, проблемка такая, или не проблемка вовсе, не знаю, но меня это оч напрягает. Плавают обороты на ХХ и при прогреве. Из того, что можно было заменить более-менее в кратчайшие сроки и реального, заменил: свечи, возд фильтр, вчера заодно промыл насос топливной системы и поменял фильтр топливный, грязи обнаружено не было в баке, и все равно двигатель как проваливается временами с периодичностью каждые 3-4 секунды примерно до 700 rpm, а потом возвращается до 750. Называю эти цифры, т.к. был в СДК, там сделали диагностику, ошибок нет, колебания в оборотах именно такие увидели, но меня уверили, что енто в норме, надо просто "забить", сказали что на R56 движок трясет еще сильнее, но как-то хочется, чтобы он работал как часики... начитался всяких постов здесь про примерные проблемы, но, сами понимаете,-можно всю машину перебрать... в общем, уважаемые друзья-миниводы, хотелось бы послушать Ваши мнения.