ghostmaker

Members
  • Публикаций

    1 071
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ghostmaker

  • День рождения 23.01.1971

Информация

  • Машина
    JCW (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Герцег-Нови, Черногория
  • Интересы
    "ПРЯНИК 444-777" JCW F56 Emerald Grey; ареал обитания: Балканы.
    "JOKER" MINI COOPER юбилейный бордовый металлик "в полосочку". R.I.P.

Контакты

  • Сайт
    http://www.perladiboka.com
  • ICQ
    0
  • Facebook
    perladiboka
  • Skype
    kotov.consult

Посетители профиля

9 114 просмотров профиля

ghostmaker's Achievements

Unreal

Unreal (13/13)

0

Репутация

  1. ghostmaker

    Кабрик R57

    Юсуп, дружище, не надо звонить: я отслеживаю. И грущу... потому что выйдет только в 2009 году! А я рассчитывал на ЭТУ весну. Понимаю, что рискую быть растерзан за то, что сейчас скажу: кабрик БМВ 325i (3 Series Convertible E93, 218 кобыл, 7,6 до сотни, ест в смешаном режиме 7,9 литра на сотню) стоит здесь с таможней и НДС 41725 Евро... Что ненамного больше МИНИ Купер С Кабрио. А с верменной регистрацией на физлицо я могу еще и таможни избежать с НДСом... Правда, БЭХа немного длиннее МИНИ (а я не очень люблю большие авто). Зато у нее крыша жесткая... И места сзади больше... Короче, дилемма... Ждать? Или не ждать? Вот в чем вопрос!
  2. Это гораздо менее приятный вариант. Поверьте на слово. Не дай бог поляки продержат вас часов 10 просто из гадости (было и такое). Хотя я доезжал из Москвы до Варшавы за световой день (до ночи), но все-же сама дорога - не сравнить с финиками и шведами, ни по качеству, ни по комфорту, ни по безопасности. Переход одной финской границы тоже гораздо менее напряжный, чем обеих польской и немецкой. А Питер сейчас объезжается по кольцу, да и до границы дорога вполне приличная теперь. И уж точно лучше отдыхать ночью компанией на Пьяном Пароме, чем в Варшаве... Тллько не злоупотреблять - шведы пасут на выезде с парома с алкометрами. Удачи на дороге!
  3. Олежка, ты прав в том, что если ехать через Украину-Венгрию/Румынию-Сербию, то действительно придется пройти по чумовым серпантинам, а это дело - на любителей (вроде меня). Я этим маршрутом пару раз проехал - передние покрышки стер - стали как слики... Да, и вообще через Украину неприятно ехать. Однако, есть и другой вариант - через Италию, на параоме из порта г. Бари в Черногорию (паром идет ровно ночь). Я так тоже ездил, причем большим классическим вариантом - через Скандинавию (пьяный паром), Германию, Австрию и Италию наконец. Этот вариант быстрый и безопасный - всю дорогу автобаны. Если не ошибаюсь, всего около 3600 км в один конец. Не настаиваю, но все-же если кто-то доедет до Венеции, то до Черногории останется не так уж далеко... Ну, это так, к слову... PS Кстати, в Черногории реально есть чем полюбоваться - кроме только гор и зелени...
  4. Макс, спасибо, конечно, но есть одно НО: мне проблемно заниматься чем-либо в Москве, если живу за 3 тыщи верст от нее. А прилетаю на пару дней в месяц, и то не всегда. Мог бы подгадать как-нибудь приезд, и прокатиться вместе со всеми, если бы что-то происходило. А вот если бы МИНИпиплы захотели бы развлечься тут, в Черногории, я могу реально организовать программу... Но вот доедут ли когда-нибудь МИНИпиплы до Черногории? Не хотите организовать эдакий МИНИ-юнайтед-Раша '08 в Черногории где-нибудь на майские праздники? Что думаешь?
  5. Картинг кто-нибудь планирует? Есть ли у кого-нибудь мысли и желание организовать что-нибудь?
  6. Сорри за офф-топ - в середине декабря будут цены на апартаменты на мои два дома в Бока-Которской бухте. Перешлю инфу по ценам вместе с архпроектом и поэтажными планами. А по бизнесу - тут вааще конь не валялся, миллион возможностей для продвинутых русских себя реализовать. Удачи.
  7. Олег, тут нет нормальных больших и качественных мебельных магазинов-салонов. ДОКОЛЕ???
  8. Олежка, сожалею, что не могу похвастаться всем указанным тобою выше, всем КРОМЕ того, что ТАМ много МИНИ - здесь их тоже ЕСТЬ, и скоро еще одна будет, веселенькая такая, с небом над головой, как тока в новом кузове появится... :) Когда уже приедешь?
  9. Не, вовсе нет: садо-мазо (в т.ч. измазо-в-грязо ) - не моя тема. Это преррогатива москвичей... Жаль. Их.
  10. В КАЧЕСТВЕ РЕКЛАМЫ Переезжайте уже в Черногорию, в конце-то концов... "Больше русских - хороших и разных!!!" Солнышко, днем +15 средняя температура зимой, машину не мыл месяц - и особо и не надо! От 230 до 270 солнечных дней в году, отсутствие преступности и красота несказанная... Ну что еще-то надо? Ах, да... Березок нету...
  11. Существуют разные формы лизинга. Я использовал т.н. финансовый лизинг, который, проще говоря, очень похож на обычный кредит, но только для фирмы. При этом за период лизингового договора твоей компанией выплачивается полная стоимость автомобиля, и он по нулевой стоимости переводится с баланса лизинговой компании на баланс твоей фирмы (или на любое физлицо по указанию твоей же фирмы - как я и сделал в моем случае). Вариант, который ты рассматриваешь ("машину продавать не надо: бросил ее в конце срока у дилера и все... ") я не рассматривал, т.к. он, вероятно, предполагает не полную выплату стоимости авто. При этом ежемесячные платежи будут значительно меньше. Фактически это будет означать аренду авто на некоторый срок. Наверное, кому то это может быть удобно, если человек не хочет заполучить автомобиль после окончания срока лизингового договора.
  12. А даже и если далеко - все равно имеет смысл: во-первых, самому приятно, а во-вторых, не надо заморачиваться с покупкой (тем более арендой, которая гораздо дороже выйдет) авто в течение года на новом месте. Главное талон техосмотра иметь более чем на год (чтоб можно было вернуться без проблем с ментами на границе и по ходу - хотя эта пороблема решается за деньги, ведь техталон можно купить по-прежнему). И зеленую карту (евростраховку) обязательно - стоит в ингосстрахе 298 Евро на 6 месяцев. Короче говоря, преимущества налицо... Да, и еще местные аборигены будут с интересом рассматривать номера и водителя - кто это там такой RUS 177??? Если у вашей фирмы есть свободные деньги, то я бы рекомендовал лизинг: сам своего (уже, блин, не моего! ) Джокера брал в лизинг в конце 2004 года. Ну, преимущества лизинга для бизнеса всем известны - уменьшаем налогооблагаемую базу. Это ясно. А для пользователя (для меня) было удобно, что я вообще не заморачивался по поводу страховок - стоимость полного КАСКО была включена в контракт на весь период лизинга. Могу сказать, что купленый в сентябре 2004 года новый МИНИ КУПЕР с автоматом в максимальной комплектации ЧИЛИ (дата выпуска - октябрь 2003 года) с контрактной ценой 29500 Евро + 2500 Евро за аксессуары (доп. оптика, полосочки, С-спойлер, комплект 17-1 резины) я продал только что с пробегом 80 тыс км за сумму в 2 раза меньшую. Вот и считайте: мне год эксплуатации обошелся в 5 тыс Евро.
  13. Олежка, спасибо. Не стесняйся задавать вопросы (ты вообще парень не стеснительный, а я с удовольствием отвечаю налюбые вопросы). Надеюсь, когда-нибудь наш Клуб доедет-таки до этой замечательной страны. И - кто знает? - очень может быть, что кто-то еще не захочет возвращаться... :D Буду рад вас видеть. Макс, спасибо. Я тут уже мозги вынес местному дилеру по этому поводу. Они ребята ничего, но сравнить по уровню подготовки с Москвой пока нельзя. Правда, мы тут быстро меняемся - лет через пять будет не узнать...
  14. Ну, в общем, вот что... С сегодняшнего дня у Джокера - новые хозяева. Замечательные москвичи, Оля и Алексей. Прошу любить и жаловать, когда они появятся на Форуме. А жить Джокер будет по-прежнему (и, я думаю, навсегда уже) в Черногории. Конечно, тяжко расставаться с Машинкой, с которой СТОЛЬКО связано воспоминаний и личных переживаний. Жду новый МИНИ Кабрио. Ну когда же уже?!
  15. Как это не жестоко прозвучит, но удача, что эти придурки "убрались" в бензовоз, а не во встречный поток легковушек. При этом закончились только их никчемные жизни, и они больше никого с собой не прихватили на тот свет. Бедняга-водитель бензовоза! Надеюсь, он спасся. Ну, помогут ли высокие штрафы (или возросшие взятки, что все равно) что-то изменить в головах вот таких отморозков, в т.ч. на старых убитых иномарках и отечественном автопроме? Полагаю, да. Хотя бы немного - и уже это хорошо. К тому же, помимо штрафов, отсидка в камере тоже должна правильное впечатление оказывать. PS Кажется, немцы запустили на ТВ серию весьма натуралистично снятых роликов о последствиях нарушения правил ДТП. Я видел парочку. Впечатлило. Хотя нет так, как ВОТ ЭТОТ ролик. Его бы надо по 1-му каналу, да в прайм-тайм, да подержать пару неделек в эфире... Вместо нашего презика голубоглазого, перевыбранного... Может, кто-то и призадумался бы, и, глядишь, в России погибло бы в авариях в 2007 году не как обычно, количество человек, равное населению среднего российского города, а всего-лишь маленького поселка...