bot

Members
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About bot

  • Rank
    One
  • Birthday 02/13/1960

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Korolev

Recent Profile Visitors

1324 profile views
  1. MINI Cooper R50 2005 года. Цвет - зеленый металлик, крыша белая, АКПП, CD+NAVI, пробег 65000 миль, состояние очень хорошее (исключая несколько мелких сколов на капоте и переднем бампере), хорошая зимняя резина в комплекте. Цена - 445000 руб, торг возможен, но необязателен )))
  2. А вариант с R50 не рассматривали? Скоро буду продавать своего, еще нигде не выставлял.
  3. У меня 2005 года, такая же байда - номера нету. Как при снятии с учета (Москва), так и при постановке на учет (МО) никаких проблем не было. Гайцы знают все машины с аналогичной проблемой, это не только на миниках случается. При наличии фотки с площадкой номера, которую вклеят в техталон и ПТС вопросов не возникает.
  4. Вероятнее всего, это неисправные датчики, тут про это уже писали. Если у Вас действительно что-то именно с коробкой (а не с датчиками), путей всего три. 1. Ремонт - насчет этих ребят в сети ничего плохого не нашел: http://avtokpp.narod.ru/ 2. Замена коробки - можно воспользоваться услугами этой команды: http://www.dvigatelya.ru/ 3. Продажа коробки с автомобилем впридачу ((
  5. Мама дорогая, за что же вы его так ? (я о черном)
  6. Да не парься, езди с милями. Попервой непонятно, потом привыкаешь, потом вообще на него не смотришь и без разницы что там нарисовано ))) Я на таком полгода езжу, по мне то пусть там хоть в гектарах шкала будет )))
  7. Конечно, ненормально. 100-300 гр. на весь межсервисный пробег - нормально, даже если целенаправленно гробишь машину. Скорее всего, маслосьемные кольца уже не справляются со своей функцией, ибо закоксованы насмерть. Масло из-за этого попадает в камеру сгорания, от этого свечи и сама камера закоксовываются, что постепенно ведет к детонации (камера сгорания уменьшается в обьеме). Из-за этого сгорание смеси происходит при более высокой температуре, что приводит к постепенной, но неизбежной потере мощности. Тебе приходится уже давить тапку несколько сильнее, чем, скажем полгода назад и весь процесс нарастает лавинообразно, пока не наступит окончательный кирдык какой-нибудь железяке в этой цепи, уставшей справляться с таким безобразием. ИМХО Масло 0W жидковато, ведь лето начинается. Надо лить рекомендованное 5W, а 0W приберечь для зимы :-)))
  8. Если шума двигателя не слышно при нажатии кнопки, есть смысл проверить предохранители. Они, знаете ли, горят иногда от неизвестных причин.
  9. Его зовут Алексей. Особенно видна разница в отношении к машине и клиенту после обслуживания в других постгарантийных сервисах. В СДК действительно профессионалы.
  10. R50, 2005 г., американец, пробег 85000. Менял все жидкости 2000 км назад, включая масло в коробке. Никакой адаптации не делал, так как коробка до смены масла работала без претензий. Сегодня сделал, как ты написал, 5 раз, на ровной дороге. Никаких посторонних звуков не услышал. Небольшого подьема у себя в городе не нашел :-( А на большом подьеме, градусов 7-10, сколько точно не знаю, машина вообще не едет без газа. При этом звуков тоже нет. Единственное, что замечено именно по звукам. На холодном двигателе звук от включения "D" отличается от "R". Задняя скорость чуток погромче будет. Если прогреть коробку, звуков вообще не слышу. Да, чуть не забыл. Может кто еще не знает, вариатор все же надо греть, особенно в холодную погоду. Он может издавать разные звуки на холодную, внимания на это обращать не стОит. Греть надо только на нейтрали "N", так как в режиме "P" масло НЕ ЦИРКУЛИРУЕТ. Зимой, на холоде, ехал пару раз на непрогретом двигателе, при резком нажатии газа были небольшие рывки. Лечится более долгим прогревом и щадящим режимом движения в первые минуты движения. Про конкретную температуру ничего сказать не могу - нету прибора (стоит штатная нави).
  11. Скажи это родственникам погибших...
  12. Так можно делать только на старых автоматах. На наших, современных, с продвинутыми "мозгами" от такого самоуправства коробка может выдать кучу ошибок, как минимум. В мануале к практически любому авто с автоматом категорически запрещается топтать обе педали одновременно.
  13. Согласен, 5-7 лет назад этим мало кто занимался. Это тогда действительно было сложно и гарантий никто не давал. Но время не стоит на месте, техника тоже :-) Мне делали здесь: http://avtoremplast.narod.ru/ Ребята квалифицированно заваривают алюминиевые трубки, восстанавливают боковины, каким-то образом качественно варят пластмассу. В моем случае были порваны 5 трубок в месте их стыка с боковиной. Все заварили, проверили троекратным избыточным давлением (которое в автомобиле в принципе невозможно создать). Снятие-установку делают сами, аккуратно. Цена вопроса - 5 часов и 5 рублей. Если бы я привез им только радиатор (без автомобиля) это составило бы 2 часа и 3 рубля соответственно. Дают гарантию - год. Но сказали, что за 5 лет их существования никто назад еще не приезжал с рекламациями. Впрочем, в сети подобных контор много, выбор есть. Буду рад, если помог :-)))