Avtor

Members
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    JCW (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Avtor's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Друзья, хотел бы поднять тему вот почему: у меня Mini F56 JCW 2015г, масло в акпп менял в Лондон авто года полтора назад, даже не задумываясь на тот момент что да как, просто привез с просьбой поменять масло. Сейчас решил снова поменять и спросил в Лондоне какое они лили, но.... молчат, говорят просто - приезжайте с баблом, поменяем. А какое льют не говорят. В общем вопросов 2: 1. если вдруг лилось ATF TYPE T-IV (JWS-3309) и сейчас я поменяю (частично) залив ATF WS (JWS-3324) - криминал получится? 2. смотрел что сейчас на рынке с допуском JWS-3324 наткнулся на масла категории Multi ATF, у которых есть допуск JWS-3324 - можно ли использовать в моей акпп для частичной замены данный тип масла?
  2. всем доброго! подскажите, а как снять насадки на F56 JCW? щупал, крутил, но так и не нашел никакого фиксирующего болта. есть снизу так сказать направляющая, отросток, но он без всяческих отверстий или огранки под ключи.
  3. так а как же в таком случает не ошибиться то? я вот честно только с БМВ с такой проблемой столкнулся, всегда по вин каталоги, даже если показывали ту или иную деталь, при клике на нее, если она не применима в данной модификации, писали, что деталь не применима. А тут - да не вопрос, покупай... только что потом с этой деталью делать? я в общем, а не конкретно про фильтр.
  4. у машины сейчас 75000км, купил недавно, и, как всегда у машин "с рук", менял все расходники и столкнулся с данной проблемой. а вот тут по 1 способу мне показывает 2 варианта - и с фильтром и без него. По 2 способу - ну вот я на паре разных сайтов находил 2 разных списка опций, точнее на одном он тупо был не полный, и вот так в полевых условиях (допустим в офисе поставщика запчастей, тот же экзист) узнать нужна ли мне данная запчасть или нет, да я теперь не удивлюсь, что и применяемость к данной вариации авто надо проверять((( к сожалению ни элькатс ни бмвкатс никто из них не дает применяемость той или иной запчасти к моему авто, просто выдает все что есть
  5. И второй вопрос: как, допустим по бмвкатс, определить какая именно схема относится к моему авто? К примеру по топливной магистрали выдаёт 2 разные схемы и, типа, обе верны
  6. спасибо, буду рад влиться) а так очень странная ситуация - сейчас на улице 0 и вообще ни намека на посторонние звуки
  7. Други, приветствую! посмотрел по elcats схему топливную, фильтр в разрыве магистрали после баркарол днищем. Купил фильтр, приехал на замену, а фильтра под днищем нет. Это как так, где он может быть? Машина jcw f56 2015г
  8. Привет всем ! машина стоит в теплом подземном паркинге, в тепле все норм, выезжаешь на мороз - через пять мин на лежачих удары как будто молотком по наковальне! И это исключительно на морозе. Кажется, не утверждаю, что спереди. Было у кого похожее?
  9. По поводу тачскрина - наткнулся в меню на такой пункт (на фото), подскажите, если, как писали выше, может не быть тачскрина, что тогда это такое?
  10. Спасибо, но по ссылке на охлаждайку есть рекомендации по дизельному f56, а про бензин так и не нашёл( но если ссылаться на пункт «остальные модели...» то антифриз с допуском g48, вроде он же в народе g11, хотя могу быть не прав
  11. Спасибо за ответы. В свою очередь: 1) опыт есть на vag, Chrysler, Kia. Не в качестве написания программ, на в кодировании штатных возможностей разберусь, мне бы найти перечень возможностей, а в идеале в каких блоках они находятся. 2) у меня оригинал. А спросил потому, что на моем quoris тач работает только в режиме навигации и браузера. Вы написали, что может и не быть - есть вариации где есть (если брать именно 15г)? 4) система штатная 5) вопрос именно про привод открытия/закрытия багажника. С кнопки возможно только открыть замок.