botinok

Members
  • Content Count

    581
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

botinok last won the day on April 23 2016

botinok had the most liked content!

Community Reputation

58 Хороший

2 Followers

About botinok

  • Rank
    Дипломированный Минёр
  • Birthday 11/03/1976

Информация

  • Машина
    R53 Tuned
  • Пол
    Минёр
  • Город
    СПб

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    179785841

Recent Profile Visitors

16059 profile views
  1. не обязательно.....места мало,но мы всегда меняем без разбора "морды"....,если у Вас рестайл-будьте внимательны с датчиком давления масла на корпусе масляного фильтра....-можно и отломить....
  2. я собственноручно ставил ...и снимал...особо сложного ничего нет....нужна лишь проводка ,усилитель, комплект динамиков(у них даже разъемы подключения отличаются) пару дней и станция программирования....когда будут все необходимые компоненты-приезжайте,сделаем...
  3. попробуй все-таки аккум подзарядить....если еще не вскрыл
  4. При повороте механической части замка происходит отпирание двери водителя(если,конечно Илья все правильно делает и ему удается ее провернуть) Подача напряжения через поворотник-тоже вариант-делали это неоднократно...И/или снимаем обае передние части локера и добираемся до замков капота(домкрат маст хэв)...И,наконец,при замене аккума в ключе глючит сам радиоканал(правда редко),следовательно при помощи кнопок на ключе открыть дверь может не получится...
  5. Датчики только Delphi, Hella, Vdo, ну или оригинал
  6. повернуть не пробовали?осторожнее с контактной группой ...
  7. если это нормальный JCW (в смысле мотор) - он немного отличается от обычного N14 (поршни под другую сж, вкорячен расходомер на корпусе возд. фильтра....-всех отличий так сразу не припомнишь,но они есть ...в общем ничего страшного(знаю-уже капиталил ...удачного приобретения живого автомобиля
  8. WK65591,комплектация: https://bmwcats.com/mini/R60/58195/L:N:201103/?vin=wk65591 Куплен с пробегом 14000 в апреле 2015 г . Замена лобового (оригинал с обогревом) в 2016 году.На 95000 замена комплекта цепи ГРМ (оригинал), прокладок клапанной крышки, мембраны КВКГ ,свечей . Замена ТНВД на новый, замена масла в АКПП. 110000 км - замена передних и задних тормозных дисков, тормозной жидкости ,втулок переднего и заднего стабилизаторов. 112000 -замена уплотнительной прокладки корпуса масляного фильтра, переднего сальника К/В ,ремня привода вспом. агрегатов,масла и фильтров ДВС ,плановая замена антифриза.Зимняя резина GOOD YEAR ULTRA GRIP 8(ЛИПУЧКА С ПРОБЕГОМ 20000). Автомобиль полностью готов к зиме.НИКАКИХ сервисов-обслуживал данное авто только сам-подробно расскажу что-где менялось и красилось(и почему).Клубням дам гарантию 6 мес на мотор (при соблюдении моих(общепринятых)рекомендаций для авто с данной моделью двигателя) 89516703083....
  9. хотя если воспринимать саму коробку передач как целое-она редуктор:) сам привод(полуось со шлицами) вставлена непосредственно в дифф -повышенный люфт привода-ищем проблему или в подшипниках диффа или в нем самом
  10. нет там никакого редуктора.....полуось выходит непосредственно из корпуса кпп...подшипники дифа меняются достаточно просто....-ищите тему про самоблоку...
  11. хе....я бы не обольщался в догонку еще проверил растяжение цепи.... только что заменил комплект цепи ГРМ на аналогичном моторе ...растяжение цепи было аж 6 мм!!!жесть....при честном пробеге в 50000км!!!
  12. "...пилите,Шура,пилите.....быть может они золотые..." только не забудь купить сам поводок ....скорее всего там все сильно закисло....