inspirit

Members
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о inspirit

  • День рождения 26.04.1984

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Moscow, Russia

Контакты

  • Сайт
    http://www.inspirit.ru
  • ICQ
    91210880

inspirit's Achievements

Cooper S

Cooper S (10/13)

0

Репутация

  1. спасибо мануал конечно же есть но когда я сидел в машине был уверен что он дома а когда пришел домой понял что я его специально для таких случаев запрятал в машине у меня была идея проблемы с лампочками но вроде все проверил и все работало. завтра тогда еще раз посмотрю еще раз спасибо за помощь
  2. Подскажите что значит данная иконка ошибки - (см аттач) появилась неожиданно сегодня на пару секунд и исчезла
  3. Согласен что разницы мало между разными ОД сервисами но для меня это был первый и последний ТО у ОД (Автодом). Предположительно что к следующей подобной процедуре гарантии уже не будет, а сейчас мне нужна была отметка в книжке что я у них проходил ТО (если вдруг придется обратиться по гарантийному случаю (тьфу-тьфу-тьфу)) надо было конечно поставить галочку в графе забрать демонтированные детали. смешно было бы посмотретьк как они мне возвращают мой угольный фильтр который простоял всего 15 часов! (но я сглупил и растрелялся т.к. уже писал что опыта общения с ОД нет никакого) так что теперь только к проверенным мастерам где меня знают и показывают/рассказывают все что делают и меняют.
  4. И мне продали 5 литров. для меня вообще весь этот ОД сервис вновинку - как результат без понятия всели сделали что записали и сколько реально влили... (туда же не пускают говорят погулять пока делать будут) Однако могу сказать что АвтомДом подтвердил свой статус непрофессионального сервиса т.к. заменил мой новый салонный фильтр на свой новый. (под вопросом менял ли или просто содрал с меня денег)! вот так вот, думаю это был мой последний визит туда. А какого года выпуска эти машины? или это от года не зависит?
  5. Раз никто не пишет сам себе отвечу: Поменял у ОД только масло и микрофильтр - 8 тыс с копейками Воздушный и салонный заменены в СДК ктати была необходимость поменять дверную ручку - это оказалось тааааак долго! 3 часа если не больше на это процесс, а все потому что снять и поставить новую можнотолько попутно разобрав всю дверь! из чего вывод - пиплы не ломайте дверные ручки! :-) PS: если кто может посоветовать что еще надо проверить при пробеге в 16 тыс плиз отпишите...
  6. Друзья, у меня это второй МИНИ но первый на гарантии. Раньше спокойно ехал в проверенный сервис и менял масло и все фильтры, теперь же поначитавшись про всевозможные пакости у дилеров хочу поинтересоваться что точно (для сохранения гарантии) надо делать у дилера, а что можно по старинке проделать в неофициальном сервисе. и главное на что обратить внимание у дилера при прохождении ТО. Спасибо.
  7. Ищу Кабельный адаптер для Apple iPod 61 12 0 440 812 в Москве
  8. - Cooper S. - 2007-2008. - расцветки: черный или синий с белой крышей или белый с черной крышей - люк - только автомат. - пробег до 30-35 тыс. - Цена до 900.000 р. - Москва
  9. Комплектация по заказу человека в Германии. В России машина 3 года. - MINI Cooper - 2002 г. - Кузов - зеленый, крыша - белая - АКПП - Пробег: 124.969 км - Цена: 450.000 р. - Москва - панорамный люк - климат контроль - подогревы лобового стекла, зеркал, кресел - салон кожа - кожаный руль + рукоятка ручника - антиослепляющее зеркало заднего вида - оригинальные колеса R-17 (есть комплект зимних колес R16 штамповка с оригинальными колпаками) - Прошлой зимой полностью перебиралась коробка, т.е. сейчас фактически в новом состоянии. - Весь период обслуживалась только в одном сервисе МИНИБМВ, сейчас в СДК-Сервис (вся история ремонтных работ задокументирована) ПРОДАНО
  10. спасибо за информацию, постараюсь в скором времени с кем-нить пересечься и приобрести нашу карточку)
  11. а как бы это курту получить? а то вот собираюсь в сервис н аднях на ТО было приятно иметь подобную вещь с собой
  12. Друзья, давненько я не писал и вот пришел поделиться. На выходных заехал поменять сгоревшую лампочку стоп сигнала в MiniBmw. Сразу заметил многочисленные новые лица в сервисе. Вышел ко мне новый мастер и я ему сказал что мне нужно лампочку поменять на что он с удивлением спросил - "А что она очень тяжело как-то меняется?" - это уже насторожило. Дальше больше, - почитал там что-то у себя на компе и говорит - "540 рублей"! За замену лампочки стоп сигнала! я даже не смог ничего ответить. Я ему - "У меня еще там скидка есть" - думаю может поймет что я вроде не совсем еще свихнулся чтобы 540 рублей за замену лампочки платить. На что что он мне сообщил, что теперь у них там другая организация и старой базы клиентов нет. И что если у меня есть карточка - то ок. (карточки есессно с собой нет) И тут - о чудо я увидел одного из старых мастеров. К сожалению не помню имени, он обычно по запчастям оформляет заказы. Он меня узнал, я ему расскзаал что лампочку хочу поменять. Он пошел за лампочкой, а я загнал машину на мойку. через 20 минут у меня была новая лампочка и чистая машина и всего за 270! рублей! Я всегда ездил к этим ребятам и если честно меня все устраивало (конечно есть косяки как наверняка у всех), но теперь есть большие сомнения относительно того насколько они стали адекватны.
  13. хмм.. я починил но не за 600 Евро, а за 8300 рублей в МИНИ-БМВ) так как поломка произошла у них то за работу я не платил а только за эту самую деталь с мехнизмом.
  14. Друзья, случилась следующее: каким-то магическим образом (говорят при стечении определнных моментов которые в обычной ситуации не омгут совпасть, у меня же во время ремонта) водительское ксресло перестадо регулироваться по уровню наклона (вперед\назад) т.е. он фиксируется в 3 по-моему положениях - это совсем вперед т.е. в руль это примрно как когда человека сажаешь назад, совсем откунутое - это фактически лежа и с какое-то среднее между ними. т.е. рычажок который мы обычно отталкиваем вверх\назад он как буд-то заклинил и не дает открыть механизм чтобы поменть положение кресла. говорят такое бывает с сидением и лечится как-то очень просто - главное знать "куда нажать и где потянуть"... т.к. машина негарантийная чинюсь не у официалов и они сегодня ломали голову весь вечер так и не смогли заставить его работать нормально. Официалы скхаал типа приезжайте - сделаем, но так не скажем что нужно сделать. как понимаете записываться к официалам и ждать приема ради такой мелочи очень не хочется темболее что это не по-моей вине. Поэтому обращаюсь к людям которые имеют доступ к подобной информации - ПОМОГИТЕ... если этодействительно такая секретная информация (просто в комп. программе для сервисов эта информация скрыта и доступна только официалам для разблокировки и ознакомления) скиньте в личку... очень прошу. сегодня ехал пол часа с таким сидением так спина болела невыносимо, а сколько еще ждать если заставят к офцоалам ехать??.. буду благодарен за помощь.