Nata_D

Members
  • Публикаций

    701
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    19

Nata_D last won the day on February 6 2016

Nata_D had the most liked content!

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёрка
  • Город
    Москва, ЗАО

Посетители профиля

39 229 просмотров профиля

Nata_D's Achievements

Дипломированный Минёр

Дипломированный Минёр (12/13)

435

Репутация

  1. И тут Здоровья, личного счастья и много бабосика!)))
  2. В вашу машину и не надо. 98 лучше лить в турбированные машины.
  3. Мне восстановление гидроблока в свое время не помогло. Только замена на новый. После замены, проездила еще 25 тыс. км. Полет нормальный. Дальше не знаю, машину продала. На вашем месте, я бы сначала поменяла гидроблок и масло, может быть дальше лезть не пришлось. А пробег какой?
  4. В последнее время заправляемся с Юричем только на Shell, 98-й (рейсинг). Машина едет как сумасшедшая!))) До это считала, что 98 -й лукойловский лучший.
  5. ООО!))) ну это ваще, высший пилотаж!))) На самом деле, считаю, что самой туда вообще ничего доливать не нужно. Оттуда еще может брызгануть и ошпарить, если машина не остыла, во как. Пусть этим занимаются в сервисе.
  6. У меня синего. Если так оно и бывает, и необходимо долить антифриз, об этом нужно сказать клиенту. Ездить с низким уровнем антифриза - не нормально.
  7. Ага)) Воткнуть ему огромный шприц с синей жидкостью в ягодицу)))
  8. А я щаз буду ругаться! Вчера приезжала в СДК промыть радиатор. В процессе сливали антифриз, и заливали новый. Сегодня утром, на холодную, уровень антифриза был ниже минимума. Приехала в СДК. На мой вопрос - как так могло получиться, был дан ответ - такое бывает, он иногда "проваливается". Удивило. Что, нормально залить антифриз - такая сложная процедура?? Или уж хотя бы предупредили, что он "проваливается", типа понаблюдайте и долейте, если что. Есть у вас "одаренные мастера", за которыми постоянно приходится все проверять. Уже много лет работают в СДК, а косяки все те же - то не дольют, то перельют. Вот я и попала на их смену. Еще подумала - все, капец, накосячат. Так и получилось. P.S. В итоге, лысый толстяк, с недовольной физиономией, видимо, чтоб я подавилась этим антифризом, зафигачил его в бачок по самую крышку. Купила шприц, щаз пойду откачивать.
  9. А можно и вот так: http://ov3y.github.io/2048-AI/ Необходимо нажать кнопку "Auto-run". Ну а дальше, пялишься, пока не надоест мильтишание перед глазами))))))))))))
  10. А так слабо?))))) А вообще, чистая математика. Всем, кто любит покумекать мозгами, рекомендую вот эту статью http://habrahabr.ru/post/219497/
  11. На форуме есть тема про секретки... Вы не одна с такой бедой. Видимо такие хреновые секретки ставят на мини...
  12. Секретки - это зло! Была похожая ситуация. Пару сезонов отъездила с ними нормально, а на третий скрутили резьбу при очередной смене колес. Причем меняли колеса сами!!! Откручивали вручную! Такие секретки... Надо было в СДК ехать. Там есть большой опыт снятия скрученных секреток за 1000р. 4 колеса С тех пор я секретки не ставлю.
  13. Nata_D

    8 марта!

    Большое спасибо, мужчины!
  14. Я же написала, что письмо в соответствующей теме. Осталось только тему найти...
  15. У нас тоже такой случай был. Точно помню. Санча меняла мотор на S56 по куланцу. Была такая тема, и, насколько помню, Саша выкладывала в теме текст письма. Года 4-5 назад это было...