D_guest

Members
  • Публикаций

    1 391
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    42

D_guest last won the day on June 10 2017

D_guest had the most liked content!

Репутация

348 Ангел

5 Подписчиков

Информация о D_guest

  • Звание
    Unreal

Контакты

  • ICQ
    393004451

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    моск. обл.

Посетители профиля

16 166 просмотров профиля
  1. в целом надо изменить список опций в CAS и FRM посредством FA_WRITE ,после этого закодировать всю машину на дефолт(т.е согласно списку опций).
  2. увы .. незаконно)) , хотя может и красиво. законно использовать только те источники света , что указаны на рассеивателе(корпусе) светового прибора.
  3. ... о.. вот не надо бы вам параметры то трогать пока) - начните с того что дооснастите в FA машину автоматическим климатом( не помню какой там # ) и закодьте все на дефолт.. NCS сам поставит все параметры в блоках, если вы правильно собрали и все детали на месте), -будет достаточно
  4. у N14 нет сброса адаптаций его единственного ваноса)).., имхо по скорости машины похоже что мотор без буста, поэтому минимум косвенная ошибка по отключению управления наддувом должна быть.. (ну и получек соответственно) , а вот почему отключает видимо и нужна диагностика
  5. после сборки привода надо произвести сброс адаптаций фазовращателей. это ошибки выхода положений валов за допустимые пределы
  6. мне кажется хорошо было бы номер с банки сфотографировать.. т.к. ИМХО у ворксовских банок трубы сзади выходят параллельно(внутри банки между ними больше расстояние чем у обычных) P.S. без претензии на на категоричность утверждения..
  7. с вероятностью 95% согнута стойка , кулаки на этих машинах прочнее стоек, можете сразу искать стойку с той стороны, где отрицательный развал
  8. в данном пинается не вариатор а сцепление в нем, попробуйте адаптировать его, хотя в любом случае пинки эти не страшны (типа при включении D из N) одно из частых особенностей владельцев R50 - масло в моторе они ,что надо менять, а что в вариаторе регулярно - почему то нет.. а надо примерно каждую третью смену масла в моторе- регламент ZF. агрегат оч хорошо приспособлен к замене масла, оно меняется легко и быстро(примерно также как в моторе. имхо можно не мучиться с переливной технологией установки уровня , а просто заливать примерно 4.4 л через возвратный шланг теплообменника после полного слива (из поддона и теплообменника) . *отсоединяете возвратный шланг, заводите мотор, он выкачивает что может, потом глушите,отворачиваете сливную пробку и сливаете оставшееся. после замены лучше сделать адаптации как минимум сцеплений
  9. ну вот прокладку там точно нельзя пробить )) она стальная. что-то там вы еще ушатали- разберетесь, но MLS прокладка это то , что переживет много чего, головку перекосит или еще что угодно
  10. что то я опасаюсь, что мало найдется людей, кто в ИНПЕ включит/отключит что-нибудь хоть за сутки..
  11. потому что в оф размерах указывается полная длина, а он видимо сам сильфон меряет + еще длиннее это не короче))
  12. обратите внимание, что давление в рампе и давление на которое работает насос(обратка) разное. в 50 насос всегда работает на 3.8 бара избытка над атмосферой. в 53 - на 4.55бара. насчет практики.. имхо в 50 можно что хочешь поставить, лишь бы по размерам подошло ) т.к требования к расходу и перепаду совершенно обычны и ничем не лучше тех же VW, от которых подходит вставка. в 53 несколько сложнее
  13. Вообще двойной LOL 1 стадия это то, что прошло каких то жалких два года,(кто то может вообще не дожил)), а вторая- то , что в теме обсуждается натяжитель W10/11 и с чего его обладателям открывать и читать всякую чепуху про всякие странные объекты вроде N14 и N18?
  14. на w11 и родные колпачки вполне неплохи.. и стоят нормально.. зачем вам какой-то рено. ладно бы у вас был склад полон колпачков от рено, вам же все равно покупать?
  15. Да не будет никаких особых вибраций..ну только если на хх. ехать будет похуже и все... и кстати именно 2ом цилиндре я меньше всего хотел бы видеть подобное ибо это самый проблемный цилиндр для головы 53. она трескается (от свечного отверстия к вып клапанам )первой всегда именно в нем. поэтому выражаю осторожность..