Татарин

Members
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Татарин last won the day on June 8 2010

Татарин had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

Информация о Татарин

  • Звание
    Cooper Works

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Город
    Уругвай

Контакты

  • Сайт
    http://www.mvd-info.ru
  • ICQ
    0
  1. Татарин

    Подлокотник

    Я бы рекомендовал, обратиться в тюнинговое какое ателье, кто салоны делает машин и сделать на заказ. Будет чуть дороже, но тот, что есть подлокотник в Мини очень плох и не стоит установки. Что он есть, что его нет.
  2. Татарин

    НЕТ СИЛ!!!

    Ну к чему эти уточнения - вот ведь женская суть,о всего докопаться надо.. :-))) Написал, то что написал..))) Да люблю машины большие..)))
  3. Татарин

    лл

    лл
  4. О дисочки Борбет - пантовые диски, дорогие как у меня на пассате стояли... щас покажу чтос ними бывает на дорогах РФ при скоростном пилотировании.
  5. Там ранее я писал, что это неудобно при условии использования автомобиля 2-3-4 водителями. К примеру у меня в семье постоянное количество автомобилей от 4 до 6. всеми автомобилями могут пользоваться 5 разных водителей (я, супруга, папаня мой, сестра и ее муж) - это не считаем того, что я спокойно отдаю свои машины друзьям покататься или они мне свои. Потом - даже если я езжу один - разная одежда, разный стиль вождения, разное настроение и разное положение за рулем может быть... Да и просто, жду кого-нить включаю ТВ или ДВД откидываю сидение назад или просто подремать, обратно возвращааю кнопкой М1...
  6. Любой кстати Мак способен работать как ПС.. Или через виртуальную машину или через вторую ОС.
  7. Кстати указано мое авторство, но на самом деле это кусок ветки из другого сообщения - зачем это сделано не понятно. Наверное чтоб меня запинали ногами..))))))))))
  8. ухтышка..Мини Купер за 707000 в Мск??? Крута.. Мини Ван может быть и то помоему от 740000 Купер насколько я помню от 29000 Евро идет. А это лимончик с мааааленьким хвостиком..)))) Позырил у ОД в Мск - Ваны идут от 850000 руб Куперы от 970000 руб
  9. Ну как сказать про электроприводы - может и не надо, если один ездить будешь. А когда под каждого водителя надо настройки делать - проще электрика с памятью. Да и отъезжающий руль при вынимании ключа очень удобен. На самом деле наверное в жизни у человека есть машина, которая для него родная. У кого то первая, у кого то тридцатая, купленая в 50 лет мечта детства. У меня к пример ВАЗ-21083 93 года выпуска. Этих восьмерок девяток и десяток было у меня штук 20-25 разных - а эта до сих пор в гараже. Первая машина которую строил под себя (коробка, поршня, распредваля, система выпуска, ходовая) , каждый болт знаю, каждый звук понимаю - проехал на ней почти 150 тысяч км, в каких тока передрягах не был, бил три раза, восстанавливал. Через месяц навреное ее продам, но будет очень жаль. После этой машины все остальные набор компромиссов и удовлетворение потребностей по технике и комфорту.
  10. Да Вы что? какой ужас...С этим надо что то срочно делать.
  11. Ну как бы не факт - может еще должен быть геем, чтоб слава была поскандальнее..))) Нынешние художники бедностью и бескорыстностью не блещут - вопрос художники ли они. А может продавцы мМини намеренно одушевляют эту машину? Один из методов продаж? Ибо не столь очевидны технические конкурентные преимущества, сколь более видны дизайнерские изыски. Смотрите: Чисто технически никаких новшеств нет вааааппщщеее..))) Двигатель и коробка БМВ стандартные - не самые хорошие и не самые плохие , хотя к коробке есть пару вопросов. Ходовая не сильно изменилась с момнета покупки БМВешниками. Шумоизоляции нет. Обзорности нет. Как достоинство рулится хорошо - но все БМВ руляться хорошо это их родовой признак. Зато дизайнерски: Вылупленные фары глазки, дверь как в субарах без рамки, разные цвета покраски, полосы флаги, зеркала, ручки, диски дизайн машины, дизайн интерьера. А уж эта гейская подсветка ручек и табличек подушек безопасности - думаю на деньги от ее придумывания и внедрения можно было сделать неплохие электроприводы передних сидений с памятью и электропривод рулевой колонки..))))))))) Функционала больше несет. Поэтому говоря о том, что Мини это типа как бы живое существо - мы поддерживаем маркетинговую стратегию продавцов Мини, забивающих нам глаза мишурой из дизайна и необычности - при отсутствии как либо передовых технических решений.
  12. Диайн и стиль у Тойоты Прадо и Лексус GX470 абсолютно одинаковый.. только у Тойты 4 литра движок у Лексуса 4.7 Плюс камера заднего вида, навигация, пневмоподвеска, регулировка жесткости аммо, ДВД плеер, изменяемый дорожный просвет. Так штааа..)))