Doodlez

Members
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Doodlez

  • День рождения 08.05.1987

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва
  • Интересы
    музыка техника ..а так почти все,что может быть интересно)

Контакты

  • Сайт
    http://taiarom.ru

Посетители профиля

4 678 просмотров профиля

Doodlez's Achievements

Cooper

Cooper (9/13)

2

Репутация

  1. Побывал у ребят, впечатления только позитивные! Ответственно подходят к работам, что бы это не было Починили проводку, разобрались с фарами и напоили кофем. Проверил на себе и своем мине.Остался доволен, смело могу рекомендовать и рекомендую побывать!
  2. Всем привет! Дано r56 с биксеноном, фары сток - ТУТ Вопрос следующий - знает ли кто и может подсказать, какие блоки розжига ксенона стоят на r56 2007 г. и с 2010 года? Столкнулся со следующей проблемой - начала моргать фара, в сервисах приговаривают то лампу, то блок розжига. параллельно приехали фары оригинал с черной сердцевиной, но без блоков...ТАКИЕ Задумка была переставить лампы и блоки с имеющихся на новые и радоваться, НО блоки разные, пересборка не возможна, фары пылятся Прошу подскажите, где какие блоки ?!
  3. Всем доброго времени! перечитал по поиску темы, и все рядом, но интересующего не нашел. Суть вопроса проста - необходимо что-то сделать с катализатором, последний скан дал ошибку. Вариантов описано много, пока которые выбрал: 1. Замена на оригинал живой(бу); 2. Вырезание с обманкой. Всвязи с чем, прошу форумчан либо поделиться информацией, где можно вырезать с установкой обманки, или если у кого завалялся катик, в лс скинуть условия обмена на деньги . Почему завел тему - приведено много решений ,устройств и контор, их еще больше в инете, но гадать и ставить эксперименты не охото, тем более данный вопрос уже много кто решал. Хочется попасть к проверенным людям с руками из нужных мест
  4. Так же обратил внимание, что некоторые участники форума либо агенты бмв, либо им приплачивают за позицию "заткнись и молчи (ездий и радуйся или продай)" в обсуждении проблем. Считаю вполне нормальным вопросы на тему того, что где и как лучше сделать/диагностировать/ и т.д. Форум по этому и форму, а не офф сайт с обратной связью ,с модерацией негативных отзывов. Про пример про кота (улыбнул) - у знакомого большой бес покусал ребенка, его усыпили. Оказалось это дефект породы такой, что у 1 из 100 собак срывает планку, и ему сразу этого не сказали заводчики, умолчали. Кажется схожая немного ситуация, только с мини проблема наблюдается в почти 100% случаях. Лично для меня это оказалось подводным камнем (именно про r56, про очень нежный r56S осведомлен). Знал большую часть тонкостей, но про дым инфо не попадалось. Сейчас столкнулся, мой путь - всегда "самурая", т.к. продавать дрова совесть не позволяет. А с чего начинать ремонт - мнения расходятся. Самое распространенное - давай все сразу за 130т. сделаем, дымит же. При этом диагностика делается следующим образом: - Дымит! - Дымит белым или сизым? - Сизым! - ОК, 130к! - **** !!!! Вот тут форум и начинает помогать.
  5. Вопрос как обслуживали тут немного не актуален... у мня такая же проблема (на r53S за 80к пробега ничего подобного не было), на r56 на 60к пробега начинает коптить. масло было 0w30 (клубный сервис, земена раз в 8-10 тыс), сейчас перешел на 5w30... но диагноз понятен.
  6. Ооооо это по теме, спасибо! странновато, что дизель такого объема есть до 11, у товарища черок 3,5 дизель свежий, тот 12-13 укладывается только по городу катаясь
  7. Моя тема не про путешествия наверное что-то не так сформулировал. Прошу поделиться особенностью владения дизельных авто, т.к. считаю, что для движения с прицепом дизель лучше подходит чем бензин. Про путешествия написал, что б не было вопросов "зачем он?! лучше взять бензин ,он бодрее и т.д." Вот, собственно)))
  8. Дизель ? в плане места клабы очень радуют А можно по подробнее, для этого тема и заведена
  9. Тут на вкус и цвет ездил на FjCruiser на 1000 км как говорится "в один присест" летом и позже на купе 30 декабря. Хочу сказать, что на купе было комфортнее и устал в разы меньше...
  10. Всем привет! Я на форме давно, но пишу редко. В основном почитываю . Немного истории - был r53S (огонь), сейчас r56. С 53 кузова авто не оставляет в покое. Сейчас встал вопрос об авто размером по больше или вместительней. Ну и к делу, у каждого из малышей разных поколений есть свои "нюансы"...если коротко ,то: Для r53S - надежный двигатель, отличный нагнетатель, слабый автомат, часто ломающийся дворник заднего стекла... Для r56 - слабое место двигателя - цепь, так же жор, который перерастает в замену колец (если не больше), закисающие цоколи габаритов ну и мелочевка всякая... Для r56s - турбина, закоксовка двигателя (видел в своими глазами...страх), про автомат не знаю . Суть темы - прошу владельцев дизельных авто поделиться тонкостями владения и обслуживания, как примерно я написал выше. Клабман нравился всегда, но жена забраковала с позиции, что купер должен быть классическим 3х дверным. Когда такой есть, волен выбирать авто на свой вкус . Тестировал кантрик SD, динамика порадовала, тарахтит и в руль вибрации больше чем на бензине...но бмв-шный дизель славится своей надежность. Эмоции тоже приветствуются, но прошу по делу ))))) _________________________________________________________________________________________________________ почему дизель - хочу организовать прицеп (как были фото клабман+прицеп mini) и путешествовать, т.к. обожаю авто туризм
  11. Doodlez

    Коробка

    Если коротко, то коробка плохо делалась...очень...прошлым хозяином, и сейчас как новый хозяин авто, повез "лечить". Выяснилось, что по мимо сальников, втулки и еще кучи мелочи внутри самой коробки еще ВОЗМОЖНО "попадание" на гидрокомпенсатор. Есть вариант его ремонта, но не каждый раз он проходит со 100% успеха. Соответственно заранее продумываю вариант поиска БУ но живого или нового.....(((( Машинка 2005г, С-ка, автомат соответственно.... Посоветуете куда можно обратиться?