alt

Members
  • Публикаций

    293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alt

  • День рождения 28.11.1980

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://www.rangemotions.ru
  • ICQ
    173200454

alt's Achievements

Дипломированный Минёр

Дипломированный Минёр (12/13)

1

Репутация

  1. Привет, всем. Взял R53. С центральным замком проблема. Если закрывать ключом водительскую дверь, то все замки закрываются и сразу же открываются на всей машине. Причем если из салона попробовать закрыть все двери с панели, то ничего не просиходит, но если вручную двери закрыть, то открывание работает. Т.е. не закрывает, но открывает. Но если сбросить клемму аккумулятора и заново подключить. То ровно 1 раз можно закрыть машину с ключа в двери. Все закроется и машина ставится на штатную сигнализацию (моргает лампочка). Но если повторно открыть и попробовать закрыть, то все замки сразу же открываются. И так по кругу. В чем может быть проблема? Кто-нибудь вообще с таким связывался?
  2. 100 лет не искал, и вот опять. Минь переехал в Казань, все время обслуживался в Москве у минипипловского сервиса. А кто в Казани по сервису? Посмотрел на форуме, но все настолько старое и неактуальное( Есть ли минипипл сервис в Казани?
  3. Проехав 100к на купере S, купив его новеньким с салона, даже по повадкам могу сказать, что что то не так) Кстати! раз уж зашла речь о повадках. Вопрос. У меня ощущение, и подозреваю, что оно не на пустом месте все же. Когда входишь в поворот среднего и большого радиуса на средне и большой скорости, ну это от 60-ти начиная, все время ощущение, что машина туда вплывает и как бы немного юзом. Но она не скользит и не пищит, а именно вплывает. Странное неприятное ощущение. Первый раз я почувствовал такое, когда с ранфлета пересел на зимнюю обычную, резина была мягкой, и я все время плавал на дороге. Но, тут передние 40 Йокогама, задние 40 Йокогама ранфлен. Ну не может быть там быть искривление боковины. Откуда это ощущение идет, не могу понять, но это не нормально. Такого не было. Ходовую проверял, все в норме. Если кто чувствует машину так же хорошо, может встречался с таким?
  4. И с собой цистерну с маслом сзади)))
  5. 2 Bash: было бы честным тогда и стоимость одноразовой делать) А на старые детали не найти. По сусекам разным да аналоги. судя по ценам уже, да.
  6. 2 deroken: а стоимость 150к вот откуда. Я позвонил в сервис наш, клубный. Сказал проблему, в общем что и здесь описал. Мне и сказали это примерно 150к. Но черт возьми для 6 летней машины, за которой следили в общем то (кузов не счет, т.к. разные криворастущие побили и бампер и дверь поцарапали(на газоны не ставлю) и покоцали своими дверями), 150 ни с того дороговато. 2 Roadstar: а я вот прогонял с полгода назад. ошибок не было вообще по двигательной. Только ошибка подъемника стекла, но это меня мало волнует. А дым так же появился довольно резко. Скажем так, я поменял масло в сервисе на Sell, а перешел с кастрола и как задымил. Я отдаю отчет что не в масле то дело и не в сервисе, просто время скорее подошло, т.к. масло то машинка кушала. и до этого.
  7. Спасибо. Да пробег под 100 и больше 4-х лет. Неужели это во всех машинах сейчас такое 100к и чуть ли не капремонт( Раритет есть ауди 80, 1982 года, ездит и до сих пор без кап ремонта и без дыма из выхлопной. Нет ладно бы приора была или матиз какой нибудь, а тут 1,5 ляма, а что толку.
  8. Нет, это конечно понятно, что лучше сразу все менять, но вот так вот не знама что, 150 косарей выкинуть, тоже не хочется. А вдруг потом окажется из турбины все, потом еще и турбину на столько же что ли?
  9. 2 Bash: да вроде все на месте пока. к чему вопросы?
  10. 2 GoPro: дым есть, ну не черный, скорее густой серый или типа того. С динамикой, да вроде так же гоняю) Есть иногда провалы на 4-х тысячах, но они кратковременные и непонятного происхождения. На ошибки проверял, все в норме. вопрос в другом, как долго можно на таком ездить, а то машину отдавать совсем не хочется в сервис.
  11. Всем привет. Симптомы: дико ржет масло. Никаких пятен после стоянки на земле нет, так что жрет при езде. Жрет это наверно 1 литра на 1000км не хватает. Если двигатель хорошо прогрет, например, простоять в пробке с часик, то из глушака валит дым. Причем, если газануть посильнее то, как от камаза, дымовая завеса. Как, что, почем? R56 S МКП.
  12. По поводу И? и по поводу посмотрите что видел. Да остановился, да узнал. Кто был описал, скорая уже была, как и полиция. Написал не чтобы позлорадствовать, может встреча у кого планировалась из пипловских и дозвониться не может, а форумом пользуется. п.с. в отличии от некоторых пролетавших мимо, когда сцепление накрылось и встал посреди дороги.
  13. Минут 5 назад проезжая по ул. Кольской в районе дома №8 дтп с участием миника 53 кусов эСка. В скорой, стоявшей рядом, женщина короткостриженная волосы крашенные, цвет пепельный. Но судя по двум сработавшим подушкам было двое, где второй не знаю. Со стороны пассажира бились лбом о стекло (судя по всему не пристегнутый). номер московский, 407 вроде, не удалось посмотреть. Вроде без опознавательных миниковских.