andrk1

Members
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)

Посетители профиля

2 210 просмотров профиля

andrk1's Achievements

Cooper

Cooper (9/13)

0

Репутация

  1. Я с таким дефектом езжу уже второй год. Случилось это после установки сигнализации, когда установщик болтом крепления ремня безопасности пережал до состояния короткого замыкания провода, относящиеся к коробке передач. Кстати, при этом у меня при включении задней скорости коробка уходила в ЕР, хотя через несколько метров езды все приходило в норму. И стрелки также стало закладывать. Когда ставил музыку обнаружил КЗ при снятии накладки порога и устранил нарушение. С коробкой проблемы пропали, а вот стрелки закладывает. И если раньше изредка они вели себя в как положено, то сейчас всегда уходят отрицительный низ. НО, никак это на работоспособность и езду МИНИ не влияет. Так что я не парюсь.
  2. +100000000000 !!! Думал обновить до новой С-ки свой R-50. НО... Прокатился на новейшей в белой коже INFINITI EX соседа и ... заказал себе такую же в Америке. И всего-то на 400 рублей дороже C-ки :o Кстати, у нас в городе белых каенов две штуки на 150 тыс населения.
  3. Мой городок небольшой и первое время каждый день приходили с просьбой МИНИ (один городе) продать молодые люди и взрослые дяди своим дочерям. После познания цены, молодые люди и дочери дядь ездят на T YARIS и NISSAN MICRA. И это еще я их не посвящал в стоимость обслуживания (чего стоит только на самолет жидкость для CVT в 4-ех литровой бутылке из под воды протащить :D ) НО.... На мерсы и даже BMW Z3 так не реагируют!!!!
  4. Для МИНИ это, конечно, справедливо. Однако, (для общей информации, вдруг пригодится в будущем), не факт, что стрелка тахометра у CVT при разгоне стоит без резких движений. На машинах сторонних производителей бывает по другому. Например, стрелка тахометра у Ниссан Кашкай с наисовременнийшим CVT прыгает как у АКП. Я после своего R50 с CVT сначала глазам своим не верил, глядя на тахометр вариаторного Ниссана...
  5. Меня тоже поразил скудный выбор настроек режимов работы печки на МИНИ R50. Привык на японцах к любому варианту обдува салона, а здесь первые месяцы обладания раздражало отсутствие свободы выбора. Привык и теперь всегда использую режим АВТО. Хотя производительность у печки очень неплоха.
  6. Я с Дальнего Востока. Всю свою жизь ездил на японской липучке. В позапрошлом году взял колеса с шипами на Паджеро. У нас мягкие зимы, нет сильных морозов, очень много снега и расчет был на то, что часто дороги ледяные. Но разницы в поведении машины на дороге между шипованной и "липучкой" не увидел. Поэтому на свою новую "зимнюю" машину НИССАН КАШКАЙ взял "липучку" DUNLOP. Что касаемо МИНИ, то инфы по зиме нет, стоит на стоянке всю зиму, НО... Когда получил МИНИ с Японии стояла всесезонка MISHELIN на 175. На ней ASC срабатывала постоянно (пробуксовка была везде и во всем). Привез литье на 17 и соответственно резина стала скоростная COOPER 205/45.17. Пробуксовка пропала!!! Я даже тему такую поднимал в форуме о том, что ASC вроде поломалась. Вот такая информация к размышлению.
  7. Здравствуйте владельцы МИНИ!! Я живу на Дальнем Востоке и через неделю на один день судьба забрасывает в Ваш город. Подскажите, пожалуйста, адрес автоцентра МИНИ или техцентра в Вашем городе. И если можно, дайте описание проезда к ним. Мне необходимо масло в коробке поменять, его и хочу оказией приобрести. И какие-нибудь аксессуары типа нашлепок на зеркала. Заранее огромное спасибо!!!
  8. Когда моя машина пришла из Японии весь задний ряд был в белесых разводах. Я снял сидения и рискнул, постирав их в ванной с щеткой и мылом. Все приняло нормальный внешний вид.
  9. А я вообще на Камчатке живу. Никакого сервиса, нет знаний, даже масло поменять в коробке для меня проблема (задавал вопрос в этом форуме, но никой помощи нуждающемуся просто в совете). Я знал на что шел, покупая эту машину. Бензин - оцтой, дороги - г...о!!! Готов к тому, что всему когда-нибудь приходит конец. Уже и коробка на нижних дергает, динамика не та и мотор громко работает - бензин конечно... НО... Машина доставляет огромное удовольствие. Бывает - настроения нет, я сажусь и гоняю - помогает. Аглицкий флаг на крыше, fashion модный в этом сезоне желтый цвет (золотистый металлик), восхищенные взгляды девушек - я в центре внимания (хотя в городе есть и BMW Z4 и другие очень интересные машины машины). Смотря кто для чего эту машину покупал. МИНИ одназначно не утилитарная машина, не для накручивания километров. Она для удовольствия. В моем любимом городе - Гонконге (так случилось - часто бываю) такое ощущение , что половина китайцев вечером пересаживается на МИНИ (днем их очень не много).
  10. andrk1

    Мини в Греции

    А я не утверждаю, что в Италии мало МИНИ. Машина в Европе сверхпопулярная и есть за что. Видать лично мне в разных местах МИНИ попадается с разной регулярностью. Я и рассказал о моих наблюдениях. Но из интересных мест, где я имел возможность увидеть МИНИ - это Иордания в Акабе (среди дешевых машин). А три года назад в ОАЭ с их любовью к большим дорогим внедорожникам (чем-то на Россию смахивает) и спорткарам МИНИ смотрелся как бы не из этого мира Роллс-Ройсов, Порше и Астон Мартин.
  11. andrk1

    Мини в Греции

    Сан-Марино очень маленькая страна - скала и небольшая площадь вокруг. Дорога там европейская, беспроблемная. В Италии МИНИ мало (страна по европейским меркам небогатая). Хотя в этом году до Милана не доехал. А там чем севернее тем богаче. В Неаполе Нива не редкость. А больше всего я видал МИНИ в Амстердаме. Ну на каждом углу стоят. На мои глаза клубменов больше всего попадалось в Брюсселе. Хотя это субьективно.
  12. Да вроде она прогретая была, что не холодная - это точно. Мастер предпоожил, что нагрузка нужна, а на подьемнике какая нагрузка.... Но хочу сказать, что после кашкая с ЭУР у меня всегда чувство - не работает минивский ГУР, уж тугой больно...
  13. andrk1

    Мини в Греции

    А в Сан-Марино такой есть.
  14. Действительно, а как опредлелить рабочиий вентилятор или нет? На подьемнике заводил машину, но вентилятор ноль движения. Кроме проверки сопротивления обмотки вентилятора (т. е. нет обрыва) что еще можно проверить? А то после других машин руль кажется весьма тугим ( хотя легче, чем при выключенном двигателе). Или руль не очень чтобы легкий на МИНИ? В моем городе мой МИНИ один, сопоставить не имею возможности.