DockuH

Members
  • Публикаций

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DockuH

  • День рождения 11.11.1984

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Город
    Рига

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

4 186 просмотров профиля

DockuH's Achievements

Cooper S

Cooper S (10/13)

0

Репутация

  1. товарищи, авто Cooper S R56 2007г пробег 50т. км, у меня точно такая проблема как в видике, это не натяжитель(его менял), также поменяны свечи, топл.фильтр,а фильтры масло это понятно. Холодный не хочет заводиться, как заведётся не хочет ехать - троит, как прогреется всё перфектно. Комп показывает что богатит один из цилиндров. С каждым разом всё хуже и хуже.. Мы с мастером полагаем что может быть засраная бошка, впускной коллектор, клапана. Мотор пока ещё не вскрывали т.к. жду Oil Catch Can, который я надеюсь поможет решить эту проблему в будущем. Кто-то сталкивался? Далее пикчеры (это не мой авто), слабонервным не смотреть Achtung К дилеру я больше не езжу т.к. там никто не хочет вникать в мои проблемы, гарантии нет, а цены ипААть.. А мастер как оказалось работал у дилера и даже в моем Мини ковырялся вот ещё топик по теме ссылка P.s. мастер мне показывал фотки вскрытия мотора копейки e87(1-er), там такое же было, после чего мы и вынесли диагноз, фотки по ссылке я нашел уже после того. вообщем если у кого есть чем поделиться, welcome!
  2. насколько я понял проводов там нет, т.к. у каждой свечи своя катушка к которой она крепится. Свечи наврятле, но проверим (народ менял - не помогает). Я почитал mini2.com и понял что далеко не я один с такой проблемой и никто точно не знает как это чинится... Возможно закоксованные клапана, возможно топливный насос, возможно хер знает что ещё... p.s. японялчтоminiR56гавномашиняпля....
  3. У меня тож проблема с запуском R56 MCS, пробег 49т.км., по утрам неважно в тепле стоит или в холоде, после нажатия кнопки Start начинает троить и глохнет. Запускается со 2-4 го раза и воняет, бывает и дымит немного. Поменял топливный фильтр и ничего не поменялось, поеду на диагностику т.к. ккуето ошибку викидывает вдобавок. Подскажите примерно, на что я попал? Датчик или топлывный насос?
  4. а разве в R56 масло не гоняется через турбину в течении N-го времени после того как заглушил её?
  5. для тех кто боится снижения светосилы изза затемнения отражателя. перед тем кам писать глупости, юзаем гугл! где мы находим Mini r56 anniversary c затемненными фарами http://vicky.in/international/wp-content/uploads/2009/05/mini_anniversary_models_2.jpg + как упомянул автор Mini Camden http://www.autoevolution.com/images/news/gallery/medium/mini-united-mini-mayfair-and-mini-camden-medium_5.jpg это заводское решение, при котором не дупустят ухудшение видимости, кроме того если присмотреться можно увидеть что отражатель матовый, значит его роль сугубо декоративная потому что светит линза!!! Афтар МАЛАдца, сам это давно вынашиваю и вот! Респект! я бы к передним "тёмным фарам добавил" чёрную решётку! что насчёт задней оптики? они впринципе сами по себе nice есть ли их смысл трогать?!
  6. мне предлагают Pirelli Zero Nero - типа для лёгкой машины самое то. Ещё есть бюджетный вариант Hankook VENTUS S1 EVO (K107) - есть какие отзывы по нему? Также вопрос по размерности, стандарт 205/45 17. я думаю брать 215/40, но рассматриваю вариант и 215/45. что порекомендуете?
  7. мне тож было денег жалко и изза экономии в свое время взял 215/45/17. Ужос, ацтой! ездить канешь можно, по асфальту, повороты со сносом обоих осей и т.д. и т.п. Но как выпадает снег, каша, а если ещё и по трассе обгонять, бывает реально страшно, машина плавает, в каше колося реально тормозят, перед гуляет из стороны в сторону.. было уже неоднократно желание продать зимку, взять 16 диски и на них 195-е поставить! вобщем если есть возможность, то реомендую потратить чуь больше и взять правильный размер!
  8. блин ну что за люди...ёпт какая голова? кто тебе такое умное сказал? ничего не дает? во первых: голова есть тока у блока, а у глушака это называется коллектор или Manifold (см. свою же ссылку). а во вторых: выхлоп без коллектора ставится практически только для звука и самый большой приход достигается при установке полного выпускного тракта, начиная от ГБЦ заканчивая насадкой глушителя. ЛЮДИ, есть такая штука как поиск, форумы, отзывы, опыт... прежде чем писать глупости и думать о каком то неведомом тюнинге, ну почитайте хотябы немножка инфы чтобы понять основные принципы... <_<
  9. я всегда был уверен что у Р53 второй глушитель нафиг сдался и кроме лишнего веса, ну и понта что 2 глушака, ничего не дает. Мой диагноз, нахренезировать сток выпуск и поставить прямой "однояйцевый"
  10. DockuH

    Пересадка Сердца

    самый большой минус купер S это передний привод. такчто AWD
  11. насколько я понял у всех трех миников один и тотже черный салон.. смысл? понимаю еслиб они изнутри кардинально отличались, снаружи имо тоже не шибко большой разбег по цветам
  12. На прошлой неделе получил ответ о том что мое дело отправили человеку отвечающему за решение вопросов такого рода и что он со мной свяжется, также упомянули что у них сейчас отпуска и соотвествено все происходит медленно... Вобщем жду информации от производителя, а миник все это время стоит у диллера -_-
  13. congratulations лучшее из клабманов что я видел, такой реальный бандитштайн(как у нас латыши говорят) B) просится черная решетка(как я понял уже есть), черные полоски 100% нужны и очень просится оптику сзади потемней, которая будет сочитаться с черной "рамкой" т.е. крыша, стойки и бампер + тёмные стекла!
  14. Макс, это уже оффтоп, и по этой этому вопросу есть отдельная темы, но коли затронули тему то поехали По проблеме опоры двигателя я к диллеру начал обращаться с самого начала как купил авто, после 3х диагностик они не смогли определить откуда идет стук, дебилы я им говорил что мне кажется опора двигателя, кроме того во время третьей диагностики оказалось что у тестовой машины такаяже проблема тока все на нее забивали и что оказываеццо на других мини былы случаи когда эти опоры ломались, учитивая отношение диллера я думаю списывали на плохое обращение с авто. Потом я обратился к minipeople.ru и убедился в своих подозрениях, полче чего на следующий день я был у дилера с точным указанием проблемы, к вечеру разобрались, подкрутили. Свук появился но тока не всегда проявляется и не так устращающе как раньше. После той подкрутки делали еще 2 или 3 диагностики и ничего не констатировали, кроме того я последний раз сказал о стуке корзины сцепления что переодически появялется стук, опятьже диагности ничего не выявила. Еще мне добры люди сказали, что дилер может разобрать коробку и констатировать что сцепление спалено и произвести замену...но мне это нахрен не надо. мне кстати почле первой диагности по опоре обещали что сразу обрататся на завод т.к. проблема серьезая и надо решать, но как я позже понял это просто была отмазка. Поэтому на мой взгляд единственным верным решением явлется обратиться не завод, там вроде люди более отвественные! Особенно после того как начальник сервиса говорит что я плохо обращаюсь с машиной и ничего здесь удивительного, а машина тов идеальном состоянии. Еще друг звонил директору салона, знаком и работал с ним, чтобы тот замолвил словечко чтоб решили проблему, в ответ получил "он мне не родственник и не друг и нахрен мне это все сдалось, пусть сам разбирается..." вот такой у нас замечательный диллер