cooper a

Members
  • Публикаций

    3 103
  • Зарегистрирован

  • Days Won

    39

Сообщения, опубликованные cooper a

  1. ТНВД - довольно дорогая штука, но вроде от Пежо подходит. Мне новый оригинал МИНИ обошёлся в примерно 250 евро. Замена - недорого.

    Термостат - 100$ 

    Катушка - 25$ Замена - бесплатно за 10 секунд, коврики вытряхнуть в разы сложнее. Две катушки: на 140000 и 153000 км.

    ГРМ - 200$ комплект для замены с работой. Раз в 100000 км если без масла не ездить. Я менял на 115000, ничего не гремело и не звенело, просто потому что пора. К этому надо относиться не как к неисправности, а как к плановому обслуживанию, тоже самое что и замена ремня.

    Чистку впускных каналов и клапанов надо делать раз в 50000, я делаю чаще, чтобы двигатель всегда был в форме. На N18 можно реже. Цена вопроса - 80$.154000 - колпачки родные, масло не жрёт.

    Итого: обслуживание требует внимания, есть ненадёжные узлы типа термостата и ТНВД, но сам двигатель по железу нормальный, если вовремя обслуживать, то будет ходить. Просто менять масло и фильтры и больше ничего не делать при пробегах, исчисляемых сотнями тысяч, не выйдет. Но и огромных вложений не потребуется, если за двигателем следили.

     

  2. 9 часов назад, Анастасия Овсянникова сказал:

    А до какого пробега лучше смотреть? На каком пробеге предстоят крупные вложения в авто?

    На R56 нет некого "знаменательного" пробега, при котором вот прям всё начинает сыпаться и нужны крупные вложения. Но если машину не обслуживали как надо, то проблем могло создаться и накопиться на хорошую сумму даже на маленьком реальном пробеге. 

     

  3. 9 часов назад, Анастасия Овсянникова сказал:

    А до какого пробега лучше смотреть? На каком пробеге предстоят крупные вложения в авто?

    Огромная доля продаваемых машин - со скрученным пробегом!!!:death: 

    Затёрта кнопка круиза на 42000???:shit: Я на R56 на круизе постоянно даже по городу езжу, а по трассе - только на круизе. Это сама нажимаемая мной кнопка в машине! И при 154000 оригинального пробега кнопка круиза и все остальные кнопки не затёрты!

    На 154000 на N14 стоят заводские маслосъёмные колпачки и расхода масла как не было, так и нет.

    Главная проблема этих двигателей - установленный производителем чрезвычайно длинный для данных двигателей интервал замены масла, абсолютно не соответствующий возможности масла сохранять свои свойства до конца этого интервала. Двигатель "горячий" - рабочая температура масла около 107С, масло стареет быстро, а если ещё машина живёт в пробках, нарабатывая моточасы без больших изменений показаний одометра... Если масло менять редко - оно коксуется, и износ двигателя катастрофически ускоряется. Идёт цепная реакция вытекающих одной из другой неисправностей. Эти двигатели прихотливые в плане обслуживания - надо это понимать и знать как их обслуживать. Правильное обслуживание выходит за перечень регламента обслуживания у дилера: дилеры не обременяют себя регулярной чисткой впускных каналов и клапанов, что для этих двигателей является такой же обязательной процедурой, как замена масла. Если правильно обслуживать N14/N18, то они будут жить долго и счастливо, а по факту большинство из них убито неправильным обслуживанием.

  4. Продам оригинальные (не подделки!) диффузоры для гоночного автомобиля MINI Challenge. Брутальная эксклюзивная вещь!:good: Диффузоры ГП2 - для девочек.:)

    399$ Отправлю куда угодно.

    WP_20191030_15_33_14_Pro.jpg

    WP_20191030_15_33_07_Pro.jpg

    WP_20191030_15_36_40_Pro.jpg

    WP_20191030_16_08_27_Pro.jpg

    WP_20191030_16_08_46_Pro.jpg

    WP_20191030_16_09_10_Pro.jpg