-
Публикаций
3 103 -
Зарегистрирован
-
Days Won
39
Тип контента
Профили
Форумы
Календарь
Articles
Сообщения, опубликованные cooper a
-
-
-
-
Продал.
-
-
Продал.
-
-
-
ТНВД - довольно дорогая штука, но вроде от Пежо подходит. Мне новый оригинал МИНИ обошёлся в примерно 250 евро. Замена - недорого.
Термостат - 100$
Катушка - 25$ Замена - бесплатно за 10 секунд, коврики вытряхнуть в разы сложнее. Две катушки: на 140000 и 153000 км.
ГРМ - 200$ комплект для замены с работой. Раз в 100000 км если без масла не ездить. Я менял на 115000, ничего не гремело и не звенело, просто потому что пора. К этому надо относиться не как к неисправности, а как к плановому обслуживанию, тоже самое что и замена ремня.
Чистку впускных каналов и клапанов надо делать раз в 50000, я делаю чаще, чтобы двигатель всегда был в форме. На N18 можно реже. Цена вопроса - 80$.154000 - колпачки родные, масло не жрёт.
Итого: обслуживание требует внимания, есть ненадёжные узлы типа термостата и ТНВД, но сам двигатель по железу нормальный, если вовремя обслуживать, то будет ходить. Просто менять масло и фильтры и больше ничего не делать при пробегах, исчисляемых сотнями тысяч, не выйдет. Но и огромных вложений не потребуется, если за двигателем следили.
-
9 часов назад, Анастасия Овсянникова сказал:
А до какого пробега лучше смотреть? На каком пробеге предстоят крупные вложения в авто?
На R56 нет некого "знаменательного" пробега, при котором вот прям всё начинает сыпаться и нужны крупные вложения. Но если машину не обслуживали как надо, то проблем могло создаться и накопиться на хорошую сумму даже на маленьком реальном пробеге.
-
9 часов назад, Анастасия Овсянникова сказал:
А до какого пробега лучше смотреть? На каком пробеге предстоят крупные вложения в авто?
Огромная доля продаваемых машин - со скрученным пробегом!!!
Затёрта кнопка круиза на 42000??? Я на R56 на круизе постоянно даже по городу езжу, а по трассе - только на круизе. Это сама нажимаемая мной кнопка в машине! И при 154000 оригинального пробега кнопка круиза и все остальные кнопки не затёрты!
На 154000 на N14 стоят заводские маслосъёмные колпачки и расхода масла как не было, так и нет.
Главная проблема этих двигателей - установленный производителем чрезвычайно длинный для данных двигателей интервал замены масла, абсолютно не соответствующий возможности масла сохранять свои свойства до конца этого интервала. Двигатель "горячий" - рабочая температура масла около 107С, масло стареет быстро, а если ещё машина живёт в пробках, нарабатывая моточасы без больших изменений показаний одометра... Если масло менять редко - оно коксуется, и износ двигателя катастрофически ускоряется. Идёт цепная реакция вытекающих одной из другой неисправностей. Эти двигатели прихотливые в плане обслуживания - надо это понимать и знать как их обслуживать. Правильное обслуживание выходит за перечень регламента обслуживания у дилера: дилеры не обременяют себя регулярной чисткой впускных каналов и клапанов, что для этих двигателей является такой же обязательной процедурой, как замена масла. Если правильно обслуживать N14/N18, то они будут жить долго и счастливо, а по факту большинство из них убито неправильным обслуживанием.
-
8 часов назад, Tengo сказал:
еще в продаже?
В продаже.
-
Не актуально.
-
-
-
-
Электронное табло - это плюс. Обычные приборы на эфках - унылое убожество.
-
2 часа назад, Мигелито сказал:
А должно быть - красиво. Дизайн пал жертвой аэродинамики
Если бы аэродинамики! Тут в головах у дизайнеров разруха.
-
-
...
- 1
-
В статье написано, что это уже товарный вариант внешнего вида.
-
9 минут назад, ilia_2s сказал:
я бы дождался официальных фоток
Думаешь может быть ещё хуже?)
-
Только что, cooper a сказал:
Как можно изуродовать тачку ещё сильнее я даже не представляю.
А не, есть идея - колёсные диски с дизайном от GP2. У GP3 колёса - единственный красивый элемент.
-
9 часов назад, AndrewH3 сказал:
Ну и урод же)
Как можно изуродовать тачку ещё сильнее я даже не представляю.
-
Опоры амиков с регулировкой развала продам
в Тормоза, подвеска
Опубликовано
120$