cooper a

Members
  • Публикаций

    2 939
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    26

cooper a last won the day on January 8

cooper a had the most liked content!

Репутация

270 Ангел

1 Подписчик

Информация о cooper a

  • Звание
    Unreal
  • День рождения January 9

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Машина
    JCW (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    MINsk

Посетители профиля

26 563 просмотров профиля
  1. С одинаковым списком доработок F всегда будет быстрее чем R из-за большей энерговооружённости. Но конструкция подвески в R лучше с точки зрения гонок.
  2. А сколько было панегириков снизошедшему на МИНИ "настоящему качеству БНВ!", что мол теперь-то ого го, а не то что раньше!
  3. б/у Ошибка по второй лямбде абсолютно гарантирована с любым бескатовым даунпайпом. Но вторая лямбда на скорость не влияет. Чтобы не горела ошибка надо её программно отключать.
  4. Это выхлоп с заводского ворса. Там и передняя и задняя банка отличаются от эсочных. И это одна цельная деталь, невозможно продать половину детали.
  5. Т.е. я продаю выхлоп от даунпайпа (catback), а не только заднюю банку.
  6. Пятно контакта в тех пределах, в которых мы его можем на практике менять, практически не влияет на зацеп при разгоне. Потенциальное исключение - мягкая зимняя резина скандинавского типа со множеством легко подламывающихся ламелей при разгоне по сухому асфальту ещё и в плюсовую температуру. Стандартная летняя резина имеет достаточные жёсткости элементов протектора и самого состава, чтобы сопротивляться излишней продольной деформации и разрушению.
  7. Я бы вообще участвовал в гонках на 15" колёсах, если бы под такие колёса у меня были тормоза, которые могли бы держаться достаточное время. Если соберу такие, то перейду на 15".
  8. Можно сразу на 20-й диаметр переходить, чтобы и время сэкономить, и деньги и усилия на то, чтобы убедиться, что и на 18, и на 19 колёсах зацепа при разгоне тоже не будет. А ещё сразу ставить 245 ширину, чтобы количество итераций к минимуму свести. Зацеп при разгоне на гражданских шинах на МИНИ практически не зависит от размера шин. Зависит от модели шин. На тайпэрах, опээсах и прочих меганах с пробуксовкой на первой передаче борются умеренным нажатием педали газа)), ну ещё топовыми моделями шин. А вот когда МИНИ минёт 1-ую передачу и обретёт зацеп на 2-ой (или на какой там у кого), то на здоровенных тяжёлых колёсах можно будет и приуныть, т.к. такая же тачка на маленьких лёгких колёсах просто уедет.
  9. От ширины колёс разгон мало зависит. Здесь стоковых 205 достаточно. Если поставить 245, то принципиально ничего не изменится. Речь о гражданской резине, а не разогретых сликах.