cooper a

Members
  • Публикаций

    2 969
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    28

cooper a last won the day on January 24

cooper a had the most liked content!

Репутация

278 Ангел

1 Подписчик

Информация о cooper a

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Машина
    JCW (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    MINsk

Посетители профиля

26 728 просмотров профиля
  1. А если большой дальности, то что? Откажутся дальше ехать?
  2. Люк = мешок цемента на крыше.
  3. А кто взвешивал свои тачки? Сколько вышло и в какой комплектации (люк/колёса/сиденья/объём топлива/...)?
  4. Ну у МИНИ и масса не мегановская. Так что по энерговооружённости разница не настолько велика, чтобы кричать о вселенском заговоре))
  5. Так речь вроде как про обслуживание в Беларуси, а не в России.
  6. Не ясно куда орги загонят JCW R56, если есть доработки, т.к. есть такой пункт - 5.8. Указанная далее в Технических требованиях мощность двигателей автомобилей является оценочной на маховике двигателя (допускается использование методик замера DIN, SAE или STD). Методика оценки технической комиссией мощности двигателя автомобиля: Оригинальная мощность (указанная в СТС, ПТС или на официальном сайте производителя) + максимальная дополнительная мощность, которая может быть достигнута с учётом установленных на двигатель тюнинговых компонентов. Данные по максимальной мощности той или иной доработки берётся из открытых источников.
  7. Если вариант 2 стоит дороже чем 1, то оно того не стоит, т.к. 8-13 сил относительно Купера там из ниоткуда не возьмутся: атмосферник...! В любом случае желательно сделать замер на стенде до и после прошивки. Если всё-же делать второй вариант и платить за это дороже первого, то с промежуточной заливкой и замером на куперовской прошивке, а потом с замером на тюнинговой прошивке. Если обещанного прироста в 8-13 сил относительно Купера не будет, то и остановиться на куперовской прошивке.
  8. Миша, ставь 2500 на перед, 2500 или сток на зад. Ну или, если хочется меньшего усилия на педаль, то 3000 на перед, а зад подтянуть к переду Хавками НР+ (у них высокий коэфициент трения GG). Но надо ли оно, учитывая минусы езды вне трека?
  9. Почему считаю лучшим трёхспицевый руль от R53? Потому, что: - идеальный хват без идиотских огромных приливов как у F - максимально тонкие спицы, а значит больше места для хвата - меньше изгибается, чем двухспицевый - идеально выверенный дизайн без притянутых за уши дешёвых квазиукрашательств
  10. Двухспицевый от R50 - да, самый худший из всех. Опять же ИМХО, т.к. для кого-то и кобыла - невеста.
  11. Очень странно слышать такой вопрос от владельца МИНИ первого поколения.
  12. ИМХО самый лучший руль среди всех МИНИ - трёхспицевый от R53. Второе место за рулём от R56, третье - от F56.
  13. Может у кого завалялся ненужный/нерабочий первый лямбда-зонд он R56? Нужна фишка от него.