cooper a

Members
  • Content Count

    3095
  • Joined

  • Days Won

    39

cooper a last won the day on April 2

cooper a had the most liked content!

Community Reputation

296 Ангел

1 Follower

About cooper a

  • Rank
    Unreal

Информация

  • Машина
    JCW (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    MINsk

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

27696 profile views
  1. ТНВД - довольно дорогая штука, но вроде от Пежо подходит. Мне новый оригинал МИНИ обошёлся в примерно 250 евро. Замена - недорого. Термостат - 100$ Катушка - 25$ Замена - бесплатно за 10 секунд, коврики вытряхнуть в разы сложнее. Две катушки: на 140000 и 153000 км. ГРМ - 200$ комплект для замены с работой. Раз в 100000 км если без масла не ездить. Я менял на 115000, ничего не гремело и не звенело, просто потому что пора. К этому надо относиться не как к неисправности, а как к плановому обслуживанию, тоже самое что и замена ремня. Чистку впускных каналов и клапанов надо делать раз в 50000, я делаю чаще, чтобы двигатель всегда был в форме. На N18 можно реже. Цена вопроса - 80$.154000 - колпачки родные, масло не жрёт. Итого: обслуживание требует внимания, есть ненадёжные узлы типа термостата и ТНВД, но сам двигатель по железу нормальный, если вовремя обслуживать, то будет ходить. Просто менять масло и фильтры и больше ничего не делать при пробегах, исчисляемых сотнями тысяч, не выйдет. Но и огромных вложений не потребуется, если за двигателем следили.
  2. На R56 нет некого "знаменательного" пробега, при котором вот прям всё начинает сыпаться и нужны крупные вложения. Но если машину не обслуживали как надо, то проблем могло создаться и накопиться на хорошую сумму даже на маленьком реальном пробеге.
  3. Огромная доля продаваемых машин - со скрученным пробегом!!! Затёрта кнопка круиза на 42000??? Я на R56 на круизе постоянно даже по городу езжу, а по трассе - только на круизе. Это сама нажимаемая мной кнопка в машине! И при 154000 оригинального пробега кнопка круиза и все остальные кнопки не затёрты! На 154000 на N14 стоят заводские маслосъёмные колпачки и расхода масла как не было, так и нет. Главная проблема этих двигателей - установленный производителем чрезвычайно длинный для данных двигателей интервал замены масла, абсолютно не соответствующий возможности масла сохранять свои свойства до конца этого интервала. Двигатель "горячий" - рабочая температура масла около 107С, масло стареет быстро, а если ещё машина живёт в пробках, нарабатывая моточасы без больших изменений показаний одометра... Если масло менять редко - оно коксуется, и износ двигателя катастрофически ускоряется. Идёт цепная реакция вытекающих одной из другой неисправностей. Эти двигатели прихотливые в плане обслуживания - надо это понимать и знать как их обслуживать. Правильное обслуживание выходит за перечень регламента обслуживания у дилера: дилеры не обременяют себя регулярной чисткой впускных каналов и клапанов, что для этих двигателей является такой же обязательной процедурой, как замена масла. Если правильно обслуживать N14/N18, то они будут жить долго и счастливо, а по факту большинство из них убито неправильным обслуживанием.
  4. Продам оригинальные (не подделки!) диффузоры для гоночного автомобиля MINI Challenge. Брутальная эксклюзивная вещь! Диффузоры ГП2 - для девочек. 399$ Отправлю куда угодно.
  5. Электронное табло - это плюс. Обычные приборы на эфках - унылое убожество.
  6. Если бы аэродинамики! Тут в головах у дизайнеров разруха.
  7. Заводской JCW. С завода 211 л.с., сейчас больше. Установлено железо, позволяющее при желании прошить машину на 270+ л.с.: даунпайп 3'' в термоленте, кэтбэк Milltek с резонатором (made in England), интеркулер Forge (made in England), пружина blow off Alta, ”кнопка”. Двигатель в абсолютно идеальном состоянии!!! Регулярное частое квалифицированное обслуживание. Последнее обслуживание с чисткой клапанов и впускных каналов – на 150т.км. Замена масла строго не реже 5000 км! Масло не ест. Механическая блокировка дифференциала Quaife (made in England) + заводская функция Electronic Differential Lock Control. Full-tap койловеры с регулировкой жёсткости и развала, оригинальная подвеска в придачу. Увеличенный кастер. Передний стабилизатор из комплекта дооснащения JCW - 24 мм. Задний стабилизатор полый облегчённый (легче стока, всего 2,5 кг) регулируемый (+226% +294 +383%) Hotchkis Competition 25,5 мм. Регулируемые стойки стабилизатора. Оригинальные стабы в придачу. Полиуретан всяческий. Задние тормоза 280 мм (у Cooper S – 259 мм), колодки Ferodo DS2500, плюс запасные новые диски и оригинальные новые колодки. Передние тормоза четырёхпоршневые с тормозными дисками 324х28 мм (становятся колёса от 16'') плюс сменный комплект тормозных дисков 296х28 мм (становятся колёса начиная с 15''), переход между тормозами элементарный благодаря регулируемым установочным кронштейнам и радиальному креплению суппортов, прокачка при замене не требуется. Все диски с маленьким пробегом и минимальным износом. Армированные тормозные шланги Goodridge. Аэро-кит с длинной передней губой, оригинальный диффузор от гоночной серии MINI Challenge, родная нижняя часть заднего бампера в придачу, пластиковая облицовка днища кузова. Колёса - оригинальные JCW Cross Spoke Challenge – самые лёгкие оригинальные 17''. Опционально два комплекта кованых колёс: 16” и 17” (можно ковку отдельно). Колёсные болты заменены на удлинённые шпильки с гайками. Салон: натуральная перфорированная кожа, регулировка поясничного подпора, климат-контроль, зеркало с автоматическим затемнением, люк, удобнейший боковой солнечный козырёк, охлаждаемый бардачок, круиз-контроль, топовая на момент выпуска аудиосистема с громкой связью, USB, AUX, Bluetooth, два комплекта оригинальных ковриков (велюр + резина), оригинальный резиновый коврик в багажник, оригинальные сетки-органайзеры в багажник, крепление для огнетушителя, хром-пакет салона. Оригинальный пробег 153000 км! Салон в отличном состоянии, в машине не курили! Я – второй владелец, машина в моих руках 9 лет. 13900$, цена и комплектация обсуждаемы. Комплектация N210A Антиблокировочная система (ABS) S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP S210A Система динамического контр.устойчивости S249A Многофункциональное рулевое колесо S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S2VBA Индикация давления в шинах S319A Встр.универсал.дистанционное управление S322A Комфортный доступ S345A Отделка салона Chrome Line S383A Крыша и кожухи зеркал, черн. S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S450A Мех.рег.сиденья пассажира Пд высоте S481A Спортивное сиденье S493A Пакет мест хранения S4A7A Colour Line темно-серый S4AAA Потолок антрацит S4AUA Expanded decor accessories. S4BDA Отделка поверхн.в салоне Piano black S4UFA Клавиша Sport S520A фары противотуманные S521A Датчик дождя S522A Ксеноновая фара S534A Автоматическая система кондиционирования S550A Бортовой компьютер S563A Пакет светотехники S5AAA Задний противотуманный фонарь S5DDA Домкрат S5DTA DTC S655A спутниковый радиоприемник BMW S694A Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW S6FCA Радиоприемник MINI Boost CD S6FDA Система динамиков MINI HiFi S6NEA Подг.под м/телефон Bluetooth+USB/аудио S842A Исполнение для стран с холодным климатом S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. S853A Надпись для панели приборов, англ. S8SMA Идентификационный номер виден снаружи
  8. В статье написано, что это уже товарный вариант внешнего вида.
  9. Думаешь может быть ещё хуже?)
  10. А не, есть идея - колёсные диски с дизайном от GP2. У GP3 колёса - единственный красивый элемент.