Trekzx

Admin
  • Публикаций

    8 432
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    122

Trekzx last won the day on August 14

Trekzx had the most liked content!

Репутация

1 370 ну просто душка!!!

2 Подписчика

Информация о Trekzx

  • Звание
    Bend the rules. Rule the bends
  • День рождения 25.01.1984

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/gominiparts

Информация

  • Машина
    JCW (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Питер

Посетители профиля

37 160 просмотров профиля
  1. Клубная машина раз: https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1076750660-1e4a/ Клубная машина два: https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1075439979-d94e4616/ Думаю, на дорогу из Мск скидку сделают
  2. Такие случаи описывать словами - дело неблагодарное. Я за естествоиспытания - приехать на встречу, прокатиться на авто с такой же связкой мотор/коробка (это не обязательно должен быть Клабман) и сравнить ощущения. Вариант для социофобов - пройти тест-драйв на такой же машине у ближайшего дилера.
  3. Согласен полностью. У Ф56 идеальный свет, шансы испортить велики
  4. Есть опыт или спор ради спора? Мне по гарантии делали совсем не гарантийные вещи. Это называется лояльность
  5. Привет! посмотри тут: https://www.newtis.info/tisv2/a/en/f56-cooper-hat/repair-manuals/63-lights/63-10-headlight-adjustment/ но без спец.оборудования это уровень жигулей, по стенке гаража ровнять. Если есть какие-то явные проблемы со светом - к дилеру, гарантия же.
  6. перед этим приехать на встречу клуба в СПб, например (анонсы в телеграме t.me/minispb) и живьем сравнить хетч и кантрик, прокатиться пассажиром. Они очень отличаются. А после этого уже искать целенаправленно хорошее авто
    • 3 ответа
    • [[Template core/front/search/searchReaction is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
  7. (не совсем для магазина обсуждение, поэтому темы потом разделю) Дано: купить за 500 т.р. зажигалку выходного дня. Мои ответы, как владевшего всеми поколениями MINI и Corsa OPC: 1) Купер веселее именно за счёт шасси. Интереснее конструктивно, азартнее 2) Что лучше, стейк или чизкейк?)) Подробно про R56 (поколение MINI с 2007 по 2014) написано здесь - https://www.drive2.ru/b/1684431/. Компрессор - это I поколение, до 2006 года. Механика надежнее в обоих поколениях. 3) Для JCW это совсем низ рынка, хотя болячки и проблемы с S - одинаковые. Надо смотреть всё и искать самое живое. 4) Сливы забиваются (часто), умирает моторчик (редко).
    • 6 ответов
    • [[Template core/front/search/searchReaction is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
  8. Номер 2, вероятно, был клубным. Но очень давно. Клабман + дизель = огромная редкость.
  9. Trekzx

    Вступаю в стройные ряды

    1. Максимальные потери в деньгах, но и 3 года беззаботной езды 2. Пробег большой, что именно происходит с F56 к пробегу 150+ - непонятно. Статистики мало слишком. 3. Это другая машина, вообще. Прокатиться стоит, может зацепить. Болячек хватает, равно как и знаний по их лечению. Беззаботная езда маловероятна. Если эти 500-700 тысяч разницы не сильно важны, то конечно же - новая. Если считать, то 1-2х летний с пробегом тысяч в 40. И весело, и рационально.
  10. С таким подходом - тебе здесь не рады. попроси вежливо - будет регистрация.
    • 28 ответов
    • [[Template core/front/search/searchReaction is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
  11. ... не сидят на форуме по сабжу: рестайлинг надежен, как минимум на фоне дорестайла. Каждодневной машиной брать можно, но некая "заначка" на случай ремонтов - понадобится. На пробеге в 50 000 ничего страшного не произойдет, но на ближайшие три года надо быть готовым, что МИНИ захочет: - ТНВД - цепь и всё сопутствующее - чистку клапанов - решение вопросов с КВКГ (замена крышки и прочее) Подвеска надежная, мелочи вроде втулок стабилизаторов и не более. АКПП - может захотеть внимания к 150 000 км, но это зависит от стиля езды. На свежей машине стоит поменять масло в коробке и забыть. всё делается в Москве быстро и довольно бюджетно, профильных сервисов хватает. Обслуживание и болячки S от JCW не отличаются, НО - нужно обращать внимание на мотор. дорестайлинговый N14 175 сил, с которым проблем больше и едет хуже, в 2010 году заменили на рестайлинговый N18 184 силы. А у Works обновление было позже, в 2012/2013 году. Я бы искал хорошую Sку на автомате, если нет упорного желания ездить на МКПП - её в разы легче продать.
  12. когда году в 2020м вам надоест его продавать, посмотрите предложения на авито и скорректируйте ценник. Можно и раньше))
  13. Привет! R56 с пробегом в 177 000 км это крупные вложения в мотор. Которые или уже были, или уже нужны)) Как вариант, и вложения в АКПП тоже. Если есть понимание, что в Сургуте - справятся, то можно брать этот или подобный. Если нет - историй про обслуживание МИНИ без профильных сервисов (хотя бы по Пежо, мотор тот же) стало многовато, и все они - грустные. Деньги потрачены, результат нулевой. Тратим дальше.