Trekzx

Admin
  • Публикаций

    8 885
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    166

Сообщения, опубликованные Trekzx

  1. В 02.10.2023 в 09:30, sascha3000 сказал:

    Фактический возраст машины - это сколько ей лет с момента выпуска (привет,Кличко). Это частая история среди людей , продающих 20 летние машины с детскими пробегами- они считают, что такие авто мало чем отличаются от только купленных а автосалоне. Бмв крайне не любят, когда на них мало ездят и много стоят, примеров куча, когда Купер выходного дня ломается чаще, чем тот которому дают просраться. Кто понимает, тот понимает, что предпочтительнее купить машину с пробегом 140000, в которой раз в 5000 менялось масло, делались постоянные осмотры и ТО, менялась резина на свежую, обслуживался кузов и тд, чем взять машину с пробегом 40000, которая стояла годами, понимая что там будет по резинкам/сальникам/уплотнителям, по маслу, окислившемуся в картере и тд и тп. Ну и за цену отдельный лайк)

    это не Москвич чтобы сдохнуть от стоянки, ничего с ними не случается. На личном опыте ;) 53 жил в паркинге 3 года, потом получал новый АКБ и просто ездил. и таких примеров знаю несколько. Машины ездят как новые. Это называется "капсула времени" и за такими авто энтузиасты охотятся особенно. Наверное чтобы переваривать гнилые кузова и капиталить беспробежные моторы, ага

  2. В 13.09.2022 в 16:52, San75 сказал:

    Добрый день !

    недавно супруга купила миник кабрио. Год не помню, вроде 18

    из штатов

    с ним все ок, нет проблем, но на днях в салоне из под торпедо со стороны пассажира отклеился и повис на проводе странный динамик. В прямоугольном корпусе. На заводской не похож. 
    держался он на на двухстороннем скотче. При воспроизведении музыки или различных сервисных звуков системы (парктроники и тд) он не задействован. 
    в громкой связи вроде тоже никак. 
    Кто знает, для чего он вообще???

    может просто отрезать провода и выбросить его??? )))

     

    это динамик системы экстренного вызова, в машинах для рынка РФ тоже есть как кусок эра-глонас. В штатах есть подобное, MINI SOS или MINI ASSISTANCE.

  3.  

    В 25.08.2022 в 09:59, Лео сказал:

    На разборках как-будто ничего нет

    Мы переписывались в whatsapp, насколько я помню. заказать можно всё, но на разборках есть петли если поискать. Контакты я присылал :)

  4. Всем привет!
     

    В текущей ситуацией с запчастями я решил снова открыть GoMiniParts :)

    :red-b: прямые поставки из Германии, только оригинал без всяких сомнений

    :blue-b: доступ к последней версии дилерских каталогов - могу подбирать запчасти на любые машины, включая 2022

    :green-b: расшифровка комплектации любого MINI, бесплатно и без условий

     

    Для заказа пишите:

    • t.me/trekzx
    • +79119243605 whatsapp
    • в этой теме или личное сообщение на форуме

     

     

  5. Творчество это хорошо, но практического смысла - не много :)

    1) родные вентиляторы оживают после чистки. на разборках стоят фигню.

    2) прямая связь между охлаждением (наличием вентилятора) и сроком жизни насоса ЭГУР - не установлена.

     

    Но если руки есть и моторчик подвернулся, то ждем инсталляцию и испытания. Дуть будет явно лучше стока

  6. В 26.05.2021 в 12:23, Arfeo сказал:

    Наконец, спустя столько лет, я таки смог получить емейл со ссылкой на сброс пароля и попал сюда. Радость смешалась с горькой печалькой: где, собственно, все?..

    форумы доживают свой век в рунете)) все в чатах!

  7. В 23.04.2021 в 18:06, Eta_ Carinae сказал:

    Я поддерживаю предыдущего оратора-телефон сервиса молчит, ответа на звонок нет :huh: Каким образом записаться тем, кто не из Москвы? Ехать наудачу? Это несерьёзно, ребят :glare:

    • +7 (905) 737-66-66 - телефон работает и сервис тоже. 
  8. В 24.03.2021 в 21:23, kokasan55 сказал:

    Вечер добрый! Есть проблема, внутренний  шрус умирает. Продаётся только узел целиком, но цена дикая! Кто сталкивался с подобной бедой, как решали проблему? Спасибо!

    б/у привод стоит очень вменяемых денег

  9. 10 часов назад, ilia_2s сказал:

    По поиску - у getrag есть каталоги со всеми запчастями https://www.s-tec.at/data/Kataloge 2019/S-TEC Katalog Getrag 2020.pdf

    Дальше искать кто продает по артикулам или заказывать за долго и дорого из-за бугра. Еще вариант - найти донора.

    для указанной коробки я там ничего не увидел.

    Общепризнанное мнение - для 6ступенчатых гетрагов нет запчастей, максимум - подшипники.

     

     

    Топикстартер, ищите коробку в сборе по разборкам. Кантрименов с МКПП мало, но найти шансы есть. Япония/США в помощь. Ищите на дром.ру и на больших сетевых разборках (моторленд, евроавто, автопривоз и пр.)

    • Like 1
  10. В 21.02.2021 в 06:58, Yulia Krasikova сказал:

    здравствуйте, на морозе стали также появляться сутки, убрали все из багажника, стуки не ушли. гремит в области багажника на неровностях, лежачих «полицейских» и тд. что посоветуете?

    прочитать всю тему выше, например)))))))))))

  11. 5 часов назад, Lucky сказал:

    Сто лет не был на форуме...

    Зашел и ничего не могу понять - последние сообщения "лохматого" года.

    Сообщество Минипиплов "умерло" что ли?

    Или это у меня проблемы со входом?

    Привет :) оно выросло, в разы. И переехало. Ссылка на телеграм выше. Эпоха форумов прошла

  12. 13 минут назад, Asmodey сказал:

    Спасибо! А насколько вот такого движка для жизни хватает на хетче? Есть вообще смысл его рассматривать или только турбовые версии смотреть? Просто уж очень хочется чтобы машинка ехала

    для города - хватает за глаза. На трассе с одним пассажиром - просто планируешь обгоны, как на обычной машине. Кантримену такого мотора уже маловато.

     

  13. Привет! от 2011 года это будет или N16 (атмо, 122 силы), или N18 (турбо, 184 силы). для Кантри ещё возможен 2хлитровый дизель, но их очень мало.

    Оба бензина условно-надёжны, но могут попросить денег - сервисную историю надо изучать с пристрастием. у турбо-версии есть ещё свои нюансы с ТНВД. "Условно-надёжны" эти моторы на фоне своих прошлых версий, дорестайлинговых, там болячек по-больше. Моторы у хетчей и Кантри - одинаковы. Пожалуй, самым надёжным будет дизельный Кантрик, но и он не без нюансов. Главная болячка - шкив коленвала. И полное (!) отсутствие штатных систем дополнительного обогрева, то есть вебасто или аналог в бюджет покупки добавляем сразу.

    По сервисам в Екб - напишите номер телефона в личку, попрошу добавить в Уральский чат. Они староверы, сидят в ваццап, ссылку не прислать как на телеграм у более продвинутых клубных чатов :)

  14. 29900 р.

    цена последняя, актуальна до НГ. Потом отрастёт обратно и выше, а фары будут ждать фаната :) 

    Цена праворульных (!!!) рестайл фар от R53 на разборках уже 25000 р. Со старыми лампами, неизвестным состоянием стёкол и прочими нюансами вроде мутных линз. Подробные видео состояния этих фар скину в мессенджеры

    • Upvote 1