Trekzx

Admin
  • Content Count

    8844
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    162

Trekzx last won the day on August 25

Trekzx had the most liked content!

Community Reputation

1453 ну просто душка!!!

4 Followers

About Trekzx

  • Rank
    Bend the rules. Rule the bends
  • Birthday 01/25/1984

Информация

  • Машина
    JCW (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Питер

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/gominiparts

Recent Profile Visitors

40986 profile views
  1. привет! Все живут в чатах, здесь тухло Начну отвечать с конца - новый кузов ждать ещё долго. Года 2 минимум. Нюанс производственного цикла. GP pack мне нравится внешне, но не могу прогнать ощущение от него "хотел GP, но денег не хватило". Выглядит он классно за счёт сочетания цветов, строгий и интересный при этом. Ultra all можно сделать более ярким, если нужно. Сиденья - я не заметил разницы. Была Sка, в ней форма сидений как в ultra all. Сейчас JCW. Спине одинаково удобно. Опции... Всё зависит от пользовательского опыта до этого и второй машины. Если пересесть из хорошей БМВ, то это смех, а не опции. Если из чего-то по-проще, то ВАУ.
  2. 215/40 тереть не будет, 215/45 немного на сильно сжатой подвеске (после волны асфальта, например) задевали задние арки. Резина была Bridgestone и Yokohama. С китайской аккуратнее, они больше шин нормальных производителей в том же размере Дилер - до обращения по гарантии за ремонтом ходовой не смотрит никак.
  3. Отвечу в свою же тему спустя столько лет Позвони завтра часов в 12 дня, расскажу про очень грамотное место. +79119243605
  4. Привет! внезапный вопрос сквозь время так совпало, что как раз вчера начали снимать пленку, которой было 12 лет. И есть все подробности. Фото и видео пришлю при интересе, пока только текст и факты. Получился идеальный эксперимент: MINI Cooper S R53, 2004 год выпуска. Есть элементы в заводской краске и есть в не заводской. Пленка orajet 3951. Снимается очень сложно, подцепить и тянуть большими и широкими кусками не получается. Нагрев моментально приводить к расслоению пленки на два слоя, ламинацию и цветной. Проще снимать без нагрева. Полоску с капота примерно стандартной ширины целиком не снять. Хорошо снимается полосками шириной 4-5 сантиметров, которые нарезаем прямо по машине, всё равно красить. Состояние ЛКП в обоих случаях (завод / местные) - замечательное. Лак на месте. Возможно ли отполировать так, что бы после снятия пленки границ не было видно - не подскажу. Резюме - никакого вреда для машины, если снимать не через 12 лет всё должно быть ОК.
  5. В Автодоме могу посоветовать к Цветкову Александру записаться. И у них есть еще программа лояльности, бонусы зачисляются - ими можно будет слегка оплатить следующие работы. Мелочь, а приятно. Можно заодно на тест-драйв записаться чего-то интересного
  6. Заменители приличной фирмы с подогревом будут стоить +- как оригинал. Особо не сэкономить. А универсальные стекольные сервисы имеют хороший шанс срукожопить именно на МИНИ. Не все знают, как нормально снимаются боковые накладки, мне сломали однажды
  7. Опять 25. Если вы забьёте на обслуживание у ОД в период гарантии (2 года), то последующий гарантийный ремонт будете искать в суде. Если времени много, а деньги ОЧЕНЬ критичны - можно пойти таким путём. Можете купить оригинальные фильтры в любом удобном магазине запчастей и с ними поехать на ТО к дилеру. Это обойдется примерно тысяч в 14-15. Максимально комфортного дилера по сервису выбирать надо личным опытом. Мне нравится Автодом, но и у Евросиба и Акселя есть свои фанаты. Цены на ТО легко назовут по телефону. Не забудьте про скидочную карту дилера, у которого Вы купили авто - её часто дарят при покупке.
  8. Вопросы правильные, но ответов у меня нет надо читать законы и тех.регламент по поводу такого дооснащения. На практике, внешних отличий между машинами с родными, заводскими фарами, и машинами с доустановленными ксеноновыми меньшей мощности - нет вообще. Это оригинальная запчасть. То есть шансы, что даже очень разбирающийся инспектор скажет "колхоз! На экспертизу" стремятся к нулю.
  9. можно пойти оригинальным путем и поставить дооснащение ксеноном малой мощности - https://bmwcats.com/mini/R56N/58575/all/03/03_2264/. Ставятся легко, вместо штатных фар bolt on или поехать в какую-либо студию по свету (в Питере могу посоветовать такую, в Москве пусть одноклубники пишут) и там поставить линзы в штатную оптику. дооснащение штатным ксеноном как по заводу = много доработок по электрике (омыватели, датчики уровня кузова и пр.)
  10. да, с рестайлингом коробки поменялись у S (2 литра турбо, 192 силы) была 6АКПП, стал 7ступенчатый робот. у JCW (2 литра турбо, 231 сила) была 6АКПП, стала 8АКПП. о надежности робота говорить ещё рано, машинам и двух лет нет. О массовых проблемах в сообществе не слышал, дилеры тоже не наблюдают повальную замену коробок. Были проблемы с первыми 8АКПП, решались заменой по гарантии. На тесте можно поискать машину с роботом и примерить на себя. Сам не ездил да, двигатель B48, БМВ.
  11. подушка двигателя. Бывает, что умирает на 40 ткм,, а бывает и на 80 цела и невредима. Клапан вентиляции бака тоже проявляется с непонятной периодичностью. Проявление - нестабильная работа на холостых, особо заметно на холодную. Селектор АКПП, проявляется ошибкой на экране. в остальном всё ОК.