MaxiMax

Members
  • Content Count

    171
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

MaxiMax last won the day on February 22 2011

MaxiMax had the most liked content!

Community Reputation

6 Обычный

About MaxiMax

  • Rank
    Cooper Works
  • Birthday 04/10/1978

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Город
    Kiev, UA
  • Интересы
    Автоспорт, Компьютерные игры.

Контакты

  • AIM
    MDembick
  • MSN
    maxim@crytek.com
  • Сайт
    http://www.mini.org.ua
  • ICQ
    172624236

Recent Profile Visitors

5516 profile views
  1. Привет 

    Интересны контакты клуба в Киеве. Сам с области, купил r50 но как правельно сделать диагностику и как обслуживать ХЗ.. 

    1. Bash

      Bash

      Вообще профильная ветка тут, но там как-то не активно всё чтоли... Попробуй связаться с этими ребятами: https://www.instagram.com/bmw_workshop_m/

    2. Edd

      Edd

      Ок спасибо, как выяснилось все висят на телеграмм

    3. Bash

      Bash

      Главное, что нашлась тропинка к сообществу!

  2. трещины видны очень невооруженным взглядом, таки да. Проша родной воркс и по идее со всем родным, кроме выхлопа, она должна ехать как надо. Я еще до апгрейда катался на воркс 53 и имел аналогичное ощущение - снизу тулит дико, по сравнению с обычной с-кой, а вот на верхах как-то сдувается, видимо таки прошивка, хотя я уже всерьез задумываюсь о том, чтобы 15 ролик назад вернуть Свечи родные, пробег километров 300. Кстати, еще такой момент, что при переходе на прошивку Воркс машина стала сильно "пукать" на сбросе газа, иногда даже если с 3к сбрасывать. Это нормально, учитывая, что труба прямая от коллектора до мафлера и у нее на пути есть только 3 прямых резонатора?
  3. Ну собственно так как владельцем этого проджекта, о котором пишет Костя являюсь я, то я отвечу по поводу поршней и прочего: Я думаю, что желающие могли видель мой опус по тюнингу вот в этом треде на украинском форуме http://www.mini.org.ua/forum/index.php?topic=2161.0 Это было начало радужной и развеселой жизни Мини Купер С Р53 2004 года. Тюнинг был начат в 2009 году, а через два года и 45 тыс с момента тюнинга с автомобилем стали происходить неприятности, приведшие к средней стоимости ежемесячных ремонтов в р-не 1500 долларов США. Были заменены/отремонтированы генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, сто раз менялись все ролики, пачка датчиков, катушек и проводов, блок управления двигатлетем, компрессор, бензонасос. В какой-то момент автомобиль стал "проваливаться" на высоких оборотах и причину этого провала (датчик разрежения, не пишущий ошибку в мозги) пришлось искать 6 месяцев, все это время продолжая кататься на "проваливающемся" двигателе. Проблему в итоге нашли, датчик заменили и поехали дальше, однако недолго, потому как либо одно кратковременное закипание, либо таки детонация, возникавшая при "провалах" привела к наличию антифриза в цилиндрах. Голова была снята, констатировано идеальное состояние поршневой, однако штук 6 трещин в голове. Сначала я уже почти заказал поршни и шатуны у своих друзей из lohen.co.uk, однако немного поостыв и учитывая список замен всего-всего упомянутого выше, а также тот факт, что автомобиль продаваться не будет, мы с Костей приняли решение... +голова воркс с полировкой +оригинальный фильтр воркс (от тайфуна дроссель таки был грязный и каналы печки забивались страшно) +перешивка мозга в оригинал воркс +компрессор воркс с родным роликом -12.5% +оригинальный демпфер крутильный колебаний +балансировка колена в сборе с демпфером и маховиком +вваривание Костиной адовой конструкции в поддон +оригинальные свечи воркс (с кч7) +оригинальные форсы Воркс 380сс ну, всякие кольца и вкладыши само собой были заменены на новые, раз уж мы туда полезли. -тайфун -15% ролик -2% бездемферный ролик на колене -левые катушки и провода -чип от UniChip (продается) Короче говоря, из предыдущего тюнинга, по мотору на автомобиле остались только выхлоп (СС+Борла), верхний кулер от GRS и байпас от Детроит Тьюнд, который я тоже сначала снял, но осознал, что ездить на стоке - это издевательство и над собой и над машиной (в частности демпфером крутильных колебаний). Вооот... Как вы можете заподозрить, сделано это было в ущерб мощности, но в угоду (я надеюсь) надежности, потому что по моему мнению стоковый Воркс 53 сильно приятнее для повседневного драйва, нежели надутый конфиг, который у меня был раньше. Да, меня теперь прилично раздражает то, что после 4к мотор перестает так весело раскручиваться, я очень скучаю за воем компрессора с 17% роликом, но так как-то спокойнее пока Что касается поддона, то я пока на обкатке и сильно не загоняюсь, но в принципе при попытке совершить быстрый поворот не превышая 3 тыс оборотов давление в повороте падает слабее. До 5 psi максимум, но таки слабее. На треке будем проверять уже в следующем сезоне. Еще один интересный момент - все последние 45к я проездил на оригинальном Castrol edge 10w60 и имел минимальное давление масла на разогретом моторе в 20 psi, сейчас, на 0w40, залитом как минимум для обкатки, имеем 8-9 psi, что все еще в норме согласно заводских данных, однако как-то стремно как вы думаете, могла вязкость так сильно повлиять или таки надо снова заглядывать?
  4. Немного киевских фоток. Спасибо lelya http://picasaweb.google.com/mini.org.ua/MINIClubBelarus# Минск - вы крутые, спасибо за позитив. Приехать всего на 3(или 4?) секунды позже Андрея для меня - честь.
  5. Вот собственно я сподобился записать звук своего R53. Имеем коллектор SS 4-2-1, De-cat pipe и Borla Street выхлоп. Шкив компрессора -15%. Звук мне не нравится, я хочу вместо де-ката вварить резонатор, но в для желающих ездить на прямом выхлопе это будет интересно
  6. не хочу, чтобы поливалка кулера работала вместе с задним дворником Лучше кнопку в салон вывести, например туда, где заглушка под крутилку корректора фар стоит. Ну и можно ввообще приколхозить простую схемку, которая будет брызгать в зависимости от обормотов двига. Еще вопрос, где форсунку(ки) взять на это дело...
  7. Петя, а ты на передние свои AP Racing уже диски тормозные поменял хоть раз? Ты вроде писал, что ищешь альтернативу? Что-то мне жлобно платить 350 фунтов за пару дисков.
  8. NOS Express делает киты, которые брызгают закись азота на кулер, но стоят они дороже увеличенного кулера Я, кстати, себе хочу наколхозить систему водяного опрыскивания кулера. По уму воду надо брать из отдельной емкости, а емкость эту ставить не под капотом, чтобы вода не грелась. А вести водяные трубки через салон как-то стремно... Думаю
  9. Спасибо большое за ответ! Про вову слышал, на нем надо и останавливатся! Тоже думаю что он лучший! Вова - наше все. Но ты у него сначала уточни, о каких работах идет речь, потому что есть вещи, за которые он может не взяться (АКПП, например). Будешь в Киеве - свисти Попробуешь нашего гостеприимства
  10. Если хочется всякого гостиничного сервиса, с завтраками, рум сервисом и прочими радостями, рекомендую гостиницу Фрапполи http://private.com.ua/ru/rus/frappoli.shtml Ничего более в центре, чем это место, просто не бывает. Сервис и качество на твердые 3+* Практически через дорогу, есть заведение, под названием Стейк Хауз. Местный Стейк Фиорентина считается достопримечательностью Одессы.
  11. Если по официальным сервисам, то ничего не скажу про Вильнюс, но есть опыт обслуживания машины в Киеве и в Берлине. В Берлине как запчасти, так и работа прилично дешевле. По качеству киевской АВТ Баварии ничего плохого не скажу, впрочем, как и по берлинским официальным СТО. Поэтому я бы ехал обслуживаться на территорию ЕС, где как минимум отсутствуют безумные таможенные пошлины на запчасти. Но это что касается официальных СТО. По неофициальным у нас (в Киеве) есть Вова VVV, который бОльшую часть проблем с машиной решит дешевле и не хуже любого официального сервиса.
  12. ну по идее эту проблему должен исправлять катализатор. я как выкинул его, у меня тоже стало дымить и вонять бензом первую минуту, если при низких температурах заводить. Банка тут имхо не поможет - она фильтрует картерные газы, которые уходят во впуск, а не в выпуск.
  13. я старый кулер когда снимал (92 тыс пробега), то совершенно ничего страшного в нем не было. прозрачный, очень легкий и равномерный налет. Почти не жирный. Думаю, что банка должна все сделать еще радужнее.
  14. Емкость граммов 300, Масла уходит обычно в районе 0.7 на 10 тык. как приятно осознавать, что ты - не один! 0.7 литров масла на 10 тык, тоже какая-то странная прозрачная эмульсия в канистре, заполняется правда чуть медленнее пока. А Есть идеи, почему эта эмульсия явно на водяной основе? И еще вопрос: поролон в канистру ты запихивал? А то мне субаристы сказали не маяться фигней и убрать, но я таки оставил, потому что Альта жеж не зря его в комплект кладет