ar-men

Members
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)

ar-men's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. будь я расторопен, не лежали бы у меня год колеса :mellow: написал бы в личку - увидел бы письмо, на форуме для меня интересного мало, :ph34r:
  2. 300 евро. а Вы собственно для чего интересуетесь? просто так?
  3. меньше, чем один полный сезон.
  4. Продам комплект зимних колес на купер. 185/60/15 Резина TOYO без шипов. 300 у.е.
  5. продам комплект зимней резины на литых дисках 15 дюймов. резина ТОЙО без шипов, б.у. один сезон. диски 12 спиц. цена 500 у.е. писать на мыло istok126СОБАКАrambler.ru
  6. Уважаемые коллеги. Ниже Вы можете прочитать мое письмо, отправленное 2 дня назад в БМВ кастомер сервис. Реакции пока нет, потому пытаюсь спланировать дальнейшие действия. Буду благодарен за советы и консультации. почтовый адрес в сети: a06091967@pochta.ru Уважаемые Господа. Довожу до Вашего сведения, что в четверг 26 июля сего года я сдал свой а\м мини купер VIN WMWRC31010TB88105 в АВТОДОМ на ул. Зорге для очередного планового техобслуживания (замена масла и фильтров 50К км. пробег). Дополнительно просил обратить внимание на периодические подергивания а\м при движении и периодическую потерю мощности при начале движения. Также просил "сбросить" сигнал износа колодок, т.к. колодки были заменены, но сигнал продолжал светить. Мастер Соколов принял машину и, по его мнению, все указанные проблемы были связаны со свечами, а не с бензонасосом (как думал я). Со слов г-на Соколова "странно, что ни разу не производилась замена свечей и перепрограммирование коробки и двигателя". Для меня было странно это услышать, т.к. ВСЕ сервисы производились в АВТОДОМе и таких рекомендаций не было. К середине дня Соколов перезвонил и сказал следующее: была произведена диагностика двигателя - результат все в порядке, была произведена диагностика и перепрограммирование коробки передач - результат все в порядке. затем "ребята совершили тестдрайв и, вернувшись, обнаружили течь масла из коробки передач". Г-н Соколов предложил снять двигатель и коробку (с его слов около 700-800 евро) и тогда он точно скажет что же у меня с машиной. Его мнение "на вскидку" - коробка подлежит замене (5500 евро). Я выразил недоумение: как а\м, прибывший на обычное обслуживание живым и вполне здоровым, после их тестдрайва стал полным инвалидом с вытекшей коробкой? Соколов сказал - совпадение. Я увез машину, через 500 метров пришлось вызвать эвакуатор : масло ТЕКЛО РЕКОЙ. Теперь а\м в сервисе автоматических коробок передач в МАИ. Уважаемые Господа. Теперь, имея собственный опыт, и переговорив с другими бывшими и настоящими клиентами АВТОДОМа, я начинаю понимать, почему только в АВТОДОМе есть время для ремонта уже через 2 дня после обращения, а не через 2-3 недели как у других дилеров. Моя безграничная глупость проявилась в том, что я обратился уже после того, как 6 месяцев назад, мне был проведен кузовной ремонт с покраской в не тот цвет и кражей деталей, правда, после обращения к менеджеру по качеству - машину перекрасили. Но черт меня дернул обратиться опять. Можно думать, что это несчастье с коробкой передач - месть АВТОДОМа? Или что? Надо быть очень компетентным человеком, чтобы сделать дырку в коробке передач за несколько часов не выезжая из сервиса и назвать это СОВПАДЕНИЕМ. Цель моего письма - простой вопрос. Неужели это все и всегда сходит с рук? Персонал АВТОДОМа крадет, приписывает, вводит в заблуждение, ломает и т.п., действуя организованной группой (иначе ведь невозможно, наверное). К плюсам работы АВТОДОМа могу отнести только отношение к делу менеджера по работе с клиентами Коровяковской Елены, которая, как мне кажется не имитирует свою заботу, а действительно переживает за грехи своих сослуживцев. Но что может сделать один человек, если против работает целая система? К сегодняшнему дню я еще не знаю какой ущерб для моего бюджета нанес опрометчивый визит в АВТОДОМ (кроме суммы, что я заплатил за "диагностику"). Уверен, что это не 2 копейки, не 10 рублей и даже не 1000 евро - как Вы, может быть, догадываетесь. Но я хочу от Вас ответа: мы же покупаем у Вас машины, обслуживаем их у Вас в сервисе. Это является источником Вашего благосостояния (как я теперь понял - не только это, но все таки). как можно так относиться к Клиенту? Напишите на входе: клиент всегда быдло! и тогда будет все ясно. Искренне Ваш
  7. Вчера моя жена около часа общалась с отделом з.ч. по телефону. Пыталась выяснить можно ли у Вас заказать "вязкостную муфту" для мини купера коробки автомат 2003. Первые пол часа говорили, что не знают такой детали, потом, что эта деталь - состовная часть коробки, потом, что она продается ТОЛЬКО с коробкой.... 5500 евро! Нормально? Зуб заболел- застрелиться? Если у Вас действительно могут помочь, не менять все подряд агрегатами, а приложить голову и руки - был бы благодарен. почта a06091967@pochta.ru