R56M

Newbie
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About R56M

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Ещё раз заменили патрубок. Пока держит уровень, но в прошлые разы тоже все поначалу было в порядке, недельки через 2-3 уже можно будет понять.
  2. Температура тоже в. Предупреждение о горячем двигателе тоже ни разу не всплывало. Вентилятор исправен. Но получается, что давление в системе в какой-то момент повышается и продавливает в самом ненадежном месте. В последнем случае на стыке патрубка и помпы.
  3. Клапан - оригинал. Воздух был выпущен из системы через клапан в термостате сразу после заполнения системы, а после небольшой работы двигателя ещё раз удалены его остатки.
  4. Ребята, привет. Прошу помощи, ибо уже опускаются руки. Мини R56, 2009 года сборки. Был куплен 2 года назад и с момента покупки наблюдались проблемы в работе охлаждающей системы (машина теряла жидкость). Сразу после покупки были заменены термостат, пумпа, патрубок, который выходит со стороны пумпы. Результата хватило на год. Машина опять начала начала постепенно терять жидкость. Месяц назад, в надежде положить конец постоянному доливанию, были заменены все шланги на силиконовые, заменён ещё раз термостат, радиатор и крышка расширительного бочка. Жидкость держалась на максимальном уровне, можно было сказать, что проблема наконец-то решена, НО: сегодня обнаружил лужу. Капает в районе патрубка, идущего от пумпы. Расширительный бочек забрызган охлаждайкой (видимо пошла через крышку). Судя по картине, получается, что давление в системе растёт равно до того момента, пока не продавит в одной их слабых точек (сегодня это патрубок). Прошу помощи, люди добрые, есть у кого варианты и предположения, что это вообще может быть? Что ещё может регулировать давление, кроме крышки РБ? Что могло ещё выйти из строя? Заранее благодарю за помощь.