John Doe

Members
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Zurich

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

John Doe's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Приветствую. Во время путешествия потек антифриз. Заметил следы антифриза на моторе и коробке передач с водительсткой стороны. Нашел статью, там было описано что это проблема термостата. И что это частая проблема. Нужно меня прокладки (gasket) и корпус термостата (thermostat housing). Дело было в дороге, залил жидкого герметика. Перестало быстро утекать. Поехал дальше. Через некоторое время потек снова. Но уже с другой стороны, видимо. Вижу, как капает со стороны пассажира. Капли видны за поддоном где масло сливать. Кондиционер не включал, чтобы не капал своим конденсатом. Возможности залезть туда нет пока что. Что это? Помпа?
  2. Добрый день! Нужно заменить аккумулятор на Mini Cooper 2011 R56. Стоит все еще заводской. 350 СCA, 44Ah. Но уже за 5 месяцев 4 раза случалось, что после нескольких ночей стояние и открывания дверей, не заводилась с утра. Проверял мультиметром ток, после 30 минут авто засыпает и ток падает с 250мА до менее 1мА, т.е. не похоже на утечку, если авто не просыпается при стоянке снова, например через 2 часа, потому что тест проводил около часа только. Нахожусь в США. Поэтому аккумуляторы, которые рекомендуются на форуме не все есть. Я проверил наличие в разных магазинах, в Costco, Wallmart, AutoZone, AutoParts рекомендуют аккумуляторы форм-фактора H5, H6. Я нашел Interstate H5 и H6 аккумулялторы за 100$ + налог в Сostco. Но H5 и H6 длинее и в два раза болше CCA. Я нашел аккумулятор, 55$, форм-фактор 26R, который по габаритам похож на мой оригинальный, и там заявлено 540CCA. Фото Производитель Jonson Controlls. Используя формулу, которую нашел в интернете, 540ССA/7.25=74Ah (https://mechanicbase.com/electric/how-to-convert-cca-to-ah-amp-hours/). Есть соблазн не переплачивать. По мощности его должно хватить, смущает только то, что в 3 магазинах в каталогах когда смотрят, говорят брать H5 или H6 форм-фактор, хотя я замерял линейкой и по ширине они одинаковые. И есть ушки внизу для крепления. Что посоветуете. Мне оба бренда ни о чем не говорят.
  3. Фотки выкладывал те, что нашел в сети. Но как описал выше, удалость долезть сверху до зажима, предватрительно сняв бачок. Осталось найти, где течет. Вижу, что собирается на моторе у выхода, но там столько шлангов, что не ясно где именно там протекает. Читал, что часто текут термостаты и надо заменять.
  4. Я смогу проверить метки сам? Может подскажете линк на TIS? Клапана VANOS меняется судя по-всему не сложно: https://tis.bmwcats.com/doc1101792/
  5. Добрый день. Сосканировал себе подарок на рождество. VIN: ***BT098941 P0015, P0301, P0442 Это что-то популярное? Или без сервиса\диагностики не обойтись? Пора менять свечу на первом цилиндре?
  6. А TIS говорит, что так ок: https://tis.bmwcats.com/doc1136277/ Снял бачок, удалось долезть сверху к шлангу и слить. Само собой не все. Подул в бачок, слил больше. В результате залил концентрата около 3 литров. При объеме 5.5л считаю, что все ок. Сейчас бы найти где подтекает антифриз, не могу визуально оценить.
  7. Похоже, что все в норме, но почему аккумултор разрядился после ночи, и не один раз, осталось загадкой. Я пока что всегда достаю Audio Jack перед выключением зажигания. Выключил Bluetooth в медиа-системе. Будем наблюдать.
  8. Добрый день. У меня наблюдалась утечка охлаждающей жидкости, которую я не идентифицировал. Долил воды. Залил жидкий герметик. Помогло. Согласно статистике это скорее всего термостат. Понимаю, что это не на долго. Сейчас нужно слить воду, которую доливал и залить антифриз, чтобы не замерз во время ночных морозов. Я посмотрел видео и прочитал статью. К сожалению в моей модели 2011 года труба не "разделяется" по середине снизу (а в статье и на видео разъединяется), вижу только возможность отсоединить от радиатора. Но туда долезть невозможно без рампы. Возможно кто-то сталкивался и подскажет, как можно слить без рампы? Видел способ выдувания насосом, но, на сколько понял, не все выдувается и это более сложный процесс для того, чтобы сделать на уличной парковке.
  9. Спустя 30 минут ток упал ниже 0.01А, на мультиметре стало 0.00. Но авто открылся ключем. Возможно дело было только в проблеме, о которой пишут на reddit, с оставленным AUX (https://www.reddit.com/r/MINI/comments/ixent4/r56_battery_drains_overnight_the_current_is_45a/g66dgoi?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3). Поэтому батарея села. Или влажные контакты просохли за это время... Буду эксперементировать с AUX для проверки гипотезы...
  10. На TIS нашел: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-hat/wiring-functional-info/body/voltage-supply/energy-diagnosis/execute-energy-diagnosis/YICKm3d Висит на этом реле много чего
  11. Вставил F52, F53. Через около 2 минут с ними ток падает до 0.01А. С закрытыми дверями Вставил F45. Через около 2 минут с ним ток падает до 0.01А. Остается RL2 IO1068 https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-hat/components-connectors/components/k-relays/k6-relay-headlight-cleaning-system/1VncI9U4TX, с ним ток не опускается ниже 0.25А даже через 20 минут. Когда реле вставляю, на коробке горит индикатор паркинга. О этом реел нашел информацию на форуме https://www.northamericanmotoring.com/forums/electrical/173711-help-hot-to-the-touch-fuse-in-fuse-box.html
  12. Обратил внимание, что F52, F53 работают с footwell module. Он отвечает в том числе за электрику окон. У меня в это же время перестало закрываться пасажирское окно, когда оно сам чуть опускается при открытии двери. Если нажать на кнопку, то закрывает. https://www.ecutesting.com/common-faults/bmw/bmw-and-mini-footwell-module-fault/
  13. Не 22, а 2. K22 устанавливается под капотом https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-hat/components-connectors/components/f-fuses/f45-fuse/oYGQ0Nd Но перебрав все доступные реле, нашел https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-hat/components-connectors/components/k-relays/k6-relay-headlight-cleaning-system/1VncI9U4TX. Это реле системы омывателей фар. Я даже не видел, у себя омывателя фар :) Как написано выше, локализировал до - F53 (нарисован значок ближнего света, а в TIS модуль пространства для ног https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-hat/components-connectors/components/f-fuses/f53-fuse/6qX8FFY0). - F52 (нарисован ближнего света, а в TIS модуль пространства для ног https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-hat/components-connectors/components/f-fuses/f52-fuse/6qeSATr5). - F45 (нарисована радиоприемник, https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-hat/components-connectors/components/f-fuses/f45-fuse/oYGQ0Nd). - RL2 Нет. А могли бы вы ссылку скинуть на то, где вы это нашли?
  14. Добрый день. В один солнечный и не самый прекрасный для меня день, Mini Cooper R56 2011. не завелся с утра. "Подкурили". Через полчаса езды протестировали батарею под нагрузкой, 12.5В, с ней все ОК. Генератор работает, 14.5В на клемах при заведенном авто. Померял ток при выключенном питании, пока авто не заснул. 4.5А. Много. Вытягивал предохранители. Ток падает ниже 1А, если вытянуть F45 (радио), F52-F53 (свет, фары), RL2 (реле, не нашел схему что на нем висит). Затем, когда авто засыпает через несколько десятков минут, с вытянутыми вышеперечисленными предохранителями, потребляемый ток падает до 0.01А. Если вставить обратно реле или F45, F52, F53, потребляемый ток подымается до 2А. Во время диагностики двери и капот были открыты (т.е. свет в салоне включался и я ничего не мог с этим поделать). Хотелось бы отметить, что в день, когда я первый раз не завелся, еще и антифриз потек в районе термостата. Допускаю, что мог попасть куда-то на проводку. 1. Что я могу сделать сам для диагностики? 2. Наверняка есть распространенные проблемы этой модели, о которой вы знаете. 3. Где найти информацию о RL2? Спасибо за совет!