dubasov

Members
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About dubasov

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Машина
    CLUBMAN COOPER (F54)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. вот как раз не хочется ничего разбирать и уж тем более сверлить) возить - всё, что не влезло в багажник: борды, когда четвёртый пассажир есть (при установленном детском кресле), велики (раз-два за сезон), сам бокс (если захочется road-trip), ну и прочее, чётко следуя инструкциям и не перегружая установку а интересовало, главным образом, оставались ли какие-нибудь следы эксплуатации, нарушалась ли герметичность дверных стыков, что там ещё может быть... так-то по отдельности ни к MINI, ни к THULE вопросов нет)
  2. Всем привет. Через подбор на офсайте вышел на модель Thule Evo WingBar. Так как крыша без подготовки под это дело, поперечины крепятся за дверные проёмы. У кого-нибудь был опыт использования подобного способа? Есть минусы?
  3. В общем, начав тему, заканчиваю. На 6000 приехал к ОД, предварительно обсудив цель по телефону. Уже на месте в момент приёмки автомобиля было сказано, что "нулевого ТО" по факту нет, даже как рекомендации, но, если я буду непреклонен, масло мне поменяют, но никаких отметок в БК делать не будут. Также дали несколько рекомендаций на будущее, к поводу, по которому приехал, не относящихся. Масло и фильтр поменял, так как был настроен. Все остальные действия - по зову БК.
  4. В общем, по последним данным: В мануале про обкатку только рекомендации до 2000 км не раскручивать выше 4500 об/мин и 160 км/ч, про смену масла и фильтров - ни буквы. Представители разных ОД говорят, что мероприятие это в целом добровольное, но некоторые рекомендуют слить первое масло на 5-6 тысячах (склоняюсь к такому развитию событий. БК считает до первого ТО Всем спасибо!
  5. Ровно эти же сомнения и заставили меня обратиться к формату форума. Вопрос не в стоимости - для дела не жалко, был бы смысл, а в сроках принятия решения перед 1500-1800 км поездкой Но мнения, в том числе и с отсылкой к мастерам, пока диаметрально противоположны: многие, из тех, кто может быть заинтересован, говорят, что масло, стружки и вот это вот всё, другие говорят, что технически для этого масляный фильтр придуман. Продолжаю собирать аргументы как за так и против. Спасибо.
  6. Всем привет. Безуспешно пытался обнаружить многостраничное обсуждение вопроса в архивах. Прошу поделиться опытом прохождения нулевого ТО: на каком пробеге, по настоянию или убеждению?